![]()
|
||
Задачи: приобщение детей к художественной деятельности нетрадиционными способами;Конспект Тем а:«Морское путешествие» Задачи: приобщение детей к художественной деятельности нетрадиционными способами; развивать навыки свободного общения со взрослым. | ||
Материалы: ватман с изображением моря, аудиозапись «Шум моря», картинки с подбором тематических изображений, емкости с гуашью разных цветов, салфетки. | ||
Контекст ситуации для родителя Родитель включает аудиозапись «Шум моря», показывает изображение, на котором корабль плывет по морю. И предлагает ребенку «давай с помощью наших ладошек нарисуем рыбок и осьминогов, которые живу в море». | Контекст ситуации для детей: Ребёнок подходит к столу, на котором лежит ватман с нарисованным морем. Ребёнок сравнивают море, которое изображено на картинке, и которое изображено на ватмане. Ребенок приходят к выводу, что на ватмане не хватает морских обитателей. Родитель выставляет емкости с гуашью разных цветов и салфетки. Дошкольник вместе с родителем делает отпечатки ладошек на ватмане. | |
Вариативность ситуации: образовательная ситуация может плавно трансформироваться в сюжетно-ролевую игру «Море». В течение недели можно организовать образовательную ситуацию, направленную на обсуждение эко-среды моря и их различных обитателей и различных растений. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|