|
||||||||||||
Преподаватель - Брыкало А.А.. Конспект урока «Математика». Ход урокаПреподаватель - Брыкало А.А. brukalo_aa@mail.ru https://vk.com/id399759339 Конспект урока «Математика» Дата06.05.2020 Группа88профессия«Тракторист-машинист с/х производства» курс2 Тема 117-118:Практическое занятие №64 «Решение задач на вычисление производных»
Форма работы:индивидуальная, электронное обучение
Тип урока:урок совершенствования знаний, умений и навыков
Продолжительность урока: 2 часа
Цель урока:закрепить умение дифференцировать функции одной переменной, правила дифференцирования функций, решать задачи на применение производной
Используемая литература: Учебник: Математика. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углубленные уровни./Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева и др.- 5 изд.- М.: Просвещение, 2018г
Интернет-ресурсы: Методика преподавания математики http://methmath.chat.ru/ Ход урока Организационный этап: Мотивационный модуль Ребята, на этом уроке вы повторите материал по дифференцированию функций одной переменной, выполните практическую работу.
Основная часть: Объясняющий модуль Теоретический материал для самостоятельного изучения 1. Повторите теоретический материал. При дифференцировании различают функции по способу их задания: явные, неявные и параметрические. Пусть явно задана функция . Функция, зависящая непосредственно от переменной , называется простой. Рассмотрим для простой функции точку , принадлежащую ее области определения. Дадим приращение аргументу в точке . Функция получит при этом соответствующее приращение . Предел отношения приращения функции к приращению аргумента в точке , когда последнее стремится к нулю, называется производной функции в точке , то есть . Функция, имеющая в точке конечную производную, называется дифференцируемой в этой точке. Процесс нахождения производной называется дифференцированием.
Правила дифференцирования: 1. Пример: 2. 3. Производная суммы (разности) равна сумме (разности) производных. 4. Константу можно выносить за знак дифференцирования Пример: 5. Производная произведения. 6. Производная частного. 7. Пример: Таблица производных основных функций:
Выполнение практической части работы 2.Оформление работы:
Практическое занятие № 64
Тема: «Решение задач на вычисление производных» Цель: корректировать знания, умения и навыки по теме «Решение задач на вычисление производных», закрепить и систематизировать знания по данной теме.
Практическая часть работы:
1. Вычислить производную функции 2. Вычислить производную функции 3. Вычислить производную функции
4. Вычислить производную функции
Домашнее задание: Оформить отчет по практической работе
|
||||||||||||
|