|
|||
Лабораторная работа №5. Вариант 1. Ход работыЛабораторная работа №5 Организация живой природы. Составление цепей питания
Вариант 1 Цель: научиться составлять цепи питания, определять организмы производителей и потребителей органического вещества. Оборудование: раздаточные карточки с заданиями.
Ход работы 1. Составьте пищевую цепь из предложенного списка живых организмов. На примере одной из составленных цепей питания, укажите, кто из организмов является производителем, а кто потребителем органического вещества:
а) карась, щука, нитчатые водоросли, личинки стрекоз; б) паук-крестовик, кукушка, ястреб-перепелятник, сосна, тля, божья коровка; в) кузнечик, растение семейства Злаковые, лягушка, змея, ёж, коршун. 2. Вывод. Объясните, почему цепи питания обычно состоят из 3-5 звеньев? (Вспомните, как расходуется энергия в цепях питания)
|
|||
|