Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лабораторная работа №5. Вариант 1. Ход работы



Лабораторная работа №5

Организация живой природы. Составление цепей питания

 

Вариант 1

Цель: научиться составлять цепи питания, определять организмы производителей и потребителей органического вещества.

Оборудование: раздаточные карточки с заданиями.

 

Ход работы

1. Составьте пищевую цепь из предложенного списка живых организмов. На примере одной из составленных цепей питания, укажите, кто из организмов является производителем, а кто потребителем органического вещества:

 

а) карась, щука, нитчатые водоросли, личинки стрекоз;

б) паук-крестовик, кукушка, ястреб-перепелятник, сосна, тля, божья коровка;

в) кузнечик, растение семейства Злаковые, лягушка, змея, ёж, коршун.

2. Вывод.

Объясните, почему цепи питания обычно состоят из 3-5 звеньев? (Вспомните, как расходуется энергия в цепях питания)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.