![]()
|
|||
Доброе утро коллеги, сегодня у вас два урока литературы и завтра один. Поэтому задание даю сразу же на три урока.
Доброе утро коллеги, сегодня у вас два урока литературы и завтра один. Поэтому задание даю сразу же на три урока. Работу прислать 13.05.20 до 13.00. Не забываем указывать дату урока и тему. Все конспекты работ за этот период (которые вы направили мне) вы должны будете представить мне воочию. Так что тетрадочки, что вы завели, храните, готовьте к проверке. Успехов!!! Тема 9.7. Драматургия 1950-1980-х годов
Вопросы для ответов: 1.В чем особенность драматургии этого периода. Укажите жанровое и тематическое разнообразие пьес этого периода. Укажите драматургов в каждом жанровом направлении. 2.Ознакомьтесь с одним из произведений указанных направлений драматургии (прочтите одно произведение) и в нескольких предложениях изложите суть произведения.
P.S. «Заумные», расплывчатые фразы из интернета переписывать не надо. По первому вопросу четко: раз, два, три и т.д. Второй вопрос : прочитали, пересказали.
Тема 9.8. А.Т.Твардовский – жизнь и творчество Произведения А. Твардовского.
Вопросы для ответов: 1.Даты жизни литератора. 2.Когда появились первые произведения. 3.Когда вошел в литературу и с каким произведением. 4.Жизнь и творчество во время войны. 5.В каком журнале работал, судьба этого журнала, как она связана с жизнью Твардовского. 6.Изменились ли общественные взгляды Твардовского, если «да», то как. 7.История создания произведения о Василии Теркине, с чего оно началось. В чем композиционная особенность поэмы. 8. Какие поэмы и о чем вы нашли у автора. 9.Прочитать любое произведение, указать название и кратко о чем оно.
Читайте, тренируйте память, учитесь выражать свои мысли. Успехов!!!
|
|||
|