|
|||
класс Контрольная работа10 класс Контрольная работа А.П.Чехов I уровень (0,5б* 6 = 3б) 1.Чехов был… 4. Во многих рассказах Чехова основная мысль -… а) поэтом; а) протест против пошлости; б) писателем; б) рассказ о талантливых людях; в) драматургом. в) рассказ о любви. 2. По образованию Чехов… 5. Беликов – герой рассказа… а) журналист; а) «Крыжовник»; б) врач; б) «Человек в футляре»; в) учитель. в) «О любви». 3. Привести в соответствие: 6. Любимое занятие Гаева - … а) Ясная Поляна; а) Лермонтов; а) читать; б) Тарханы; б) Чехов; б) играть в бильярд; в) Мелихово; в) Л.Толстой. в) сосать леденец. II уровень (2б) Установите хронологическую последовательность событий А) рассказ Пети о бездеятельной интеллигенции. Б) Рассказ Раневской об утонувшем сыне. В) Аня говорит маме: «Мы насадим новый сад!» Г) Телеграмма из Парижа от любовника Раневской. III уровень (2,5б* 2 = 5б) Дайте развёрнутые ответы на 2 вопроса по выбору… 1. Тема и основная мысль рассказа «Крыжовник». 2. Тема и основная мысль рассказа «Человек в футляре». 3. Смысл «говорящей» фамилии и отчества героя из «Ионыча». 4. Символы в пьесе «Вишнёвый сад» (2 примера). 5. Тема и главная мысль пьесы «Вишнёвый сад». 6. В чём новаторство пьес Чехова? (3 примера) 7. Три отличия Лопахина от Раневской и Гаева. 8. Что означает, что «забыли» Фирса в запертом доме? 9. Какие произведения входят в «маленькую трилогию» Чехова и чем они связаны? 10. Составьте план рассказа «Ионыч», отразив в нём изменения Ионыча. IV уровень (5б* 1 = 5б) Напишите мини-сочинение на 1 из тем по выбору… 1. Представление о счастье Чехова и моё. 2. Изложение произведения, изученного в данной теме, в стихах. 3. Речь прокурора против одного из героев произведений Чехова. 4. Письмо герою одного из произведений данной темы. 5. Мои чувства при чтении какого-либо произведения данной темы. 6. Фанфик по одному из произведений данной темы. 7. Современный человек в футляре. Баллы и отметка: 15-14б = «5»; 13-11б = «4»; 10-7б = «3»; 6-4б = «2»; 3-1б – «1».
|
|||
|