Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





класс  Контрольная работа



10 класс                          Контрольная работа

А.П.Чехов

I уровень (0,5б* 6 = 3б)

1.Чехов был…     4. Во многих рассказах Чехова основная мысль -…

 а) поэтом;                                                     а) протест против пошлости;

 б) писателем;                                                б) рассказ о талантливых людях;                                                                                                             в) драматургом.                                             в) рассказ о любви.

 2. По образованию Чехов… 5. Беликов – герой рассказа…                                                                                а) журналист;                                                  а) «Крыжовник»;                                                                 б) врач;                                                            б) «Человек в футляре»;                

 в) учитель.                                                      в) «О любви».                                                                                                                                                                                                                                                

3. Привести в соответствие:           6. Любимое занятие Гаева - …       

 а) Ясная Поляна; а) Лермонтов;                  а) читать;                                                                                                                                    

 б) Тарханы;     б) Чехов;                          б) играть в бильярд;                                 

 в) Мелихово;   в) Л.Толстой.                  в) сосать леденец.

II уровень (2б)

Установите хронологическую последовательность событий

А) рассказ Пети о бездеятельной интеллигенции.

Б) Рассказ Раневской об утонувшем сыне.

В) Аня говорит маме: «Мы насадим новый сад!»

Г) Телеграмма из Парижа от любовника Раневской.

III уровень (2,5б* 2 = 5б)

Дайте развёрнутые ответы на 2 вопроса по выбору…

1. Тема и основная мысль рассказа «Крыжовник».                                                                     

2. Тема и основная мысль рассказа «Человек в футляре».            

3. Смысл «говорящей» фамилии и отчества героя из «Ионыча».

4. Символы в пьесе «Вишнёвый сад» (2 примера).

5. Тема и главная мысль пьесы «Вишнёвый сад».

6. В чём новаторство пьес Чехова? (3 примера)

7. Три отличия Лопахина от Раневской и Гаева.

8. Что означает, что «забыли» Фирса в запертом доме?

9. Какие произведения входят в «маленькую трилогию» Чехова и чем

они связаны?

10. Составьте план рассказа «Ионыч», отразив в нём изменения Ионыча.

IV уровень (5б* 1 = 5б)

Напишите мини-сочинение на 1 из тем по выбору…

1. Представление о счастье Чехова и моё.

2. Изложение произведения, изученного в данной теме, в стихах.

3. Речь прокурора против одного из героев произведений Чехова.

4. Письмо герою одного из произведений данной темы.

5. Мои чувства при чтении какого-либо произведения данной темы.

6. Фанфик по одному из произведений данной темы.

7. Современный человек в футляре.

Баллы и отметка:

15-14б = «5»; 13-11б = «4»; 10-7б = «3»; 6-4б = «2»; 3-1б – «1».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.