![]()
|
|||||||
Ход занятия.. Упражнение для рук ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Ход занятия. Воспитатель— К нам сегодня в гости пришла кукла Даша, поздоровайтесь с ней. Дети здороваются. Воспитатель - Даша хочет что-то вам рассказать. Кукла Даша — Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Я не просто так пришла к вам в гости. У меня сегодня день рождения. И я пригласила к себе много-много гостей и хотела бы угостить их мороженым. Потому что мороженное это самое вкусное лакомство на земле. Но у меня ничего нет.. Ни мороженого ни вазочек для него. А гости уже совсем скоро придут. Воспитатель — Не переживай Даша мы тебе поможем. Да ребята? Мы ведь не оставим Дашу в беде? Поможем ей? Сделаем ей много мороженного, чтоб хватило всем её гостям? Дети — да! Воспитатель— Сначала нам нужно положить вазочку для мороженого вертикально на нашем листе. Дети выполняют. Затем мы сверху на вазочке мы расположим два круглых шарика мороженного, а третий шарик будет над ними. Так у нас с вами получиться вазочка с тремя шариками мороженого. Дети выполняются. Воспитатель - я смотрю все справились с заданием, расположили всё верно, а теперь нужно нанести клей на вазочку и наклеить её на лист. Дети выполняют. Воспитатель- Ну, а теперь пришла пора нанести клей и на шарики мороженого и приклеить их. Дети выполняют. Воспитатель - Молодцы! Все справились с заданием. Теперь Даше точно хватит мороженого на всех гостей. А мы с вами так усердно работали что пора и немножко отдохнуть. Упражнение для рук Давайте закроем глазки и сильно-сильно потрём наши ручки. ( повторить 2-3 раза). Воспитатель- а теперь ручки положили на колени, и посмотрели на меня. Даша сказала мне, что принесла с собой волшебный мешочек, а куда его положила, забыла. Давайте все вместе поищем его. Дети ходят по группе и ищут мешочек. Находят. Воспитатель— Молодцы ребята нашли Дашин мешочек. Давайте полюбуемся им, какой красивый. Интересно что же в нём? Давайте потрогаем его и попробуем угадать что же там лежит? Андрюша, опусти руку в мешочек, может ты нам скажешь, что там? (Андрюша опускает руку в мешочек, пытается на ощупь сказать, что там лежит) Андрюша отвечает. Воспитатель - Правильно Андрюша, там палочки. Воспитатель высыпает палочки из мешочка на стол. Воспитатель— Посмотрите на эти палочки, они не простые, а разноцветные и разной длинны. Скажите, ребята сколько палочек лежит на столе? Дети - много. Воспитатель(показывает мешочек) - а сколько осталось в мешочке? Дети — Ни одной. Воспитатель- А какого цвета вы видите палочки? Дети- Красные, синие, жёлтые и.т.д. Воспитатель - А ещё у нас в мешочке есть карты-схемы с помощью которых мы сможем и из палочек сложить «Вазочку для мороженого». Воспитатель раздаёт схемы. Воспитатель - Ребята, а давайте покажем кукле Даше, что мы умеем не только наклеивать вазочку с мороженым, но и выкладывать их из разноцветных палочек. Берём по одной палочке и кладём на картинку-схему. Вот так (показывает). Дети выполняют. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь отстающим воспитанникам. Релаксация. Воспитатель— Ребята, что мы сегодня делали на занятии? Дети отвечают. Воспитатель — А для кого же мы готовили мороженое? Кто приходил в гости? Дети отвечают. Воспитатель - Правильно. Молодцы! Давайте теперь отдадим Даше наши вазочки с мороженым и попрощаемся с ней. Дети прощаются. Воспитатель - Вы сегодня большие Молодцы! Я очень вами довольна.
|
|||||||
|