№п.п.
| Этапы работы
| Содержание занятий
|
| Подготовительная часть занятия (35 минут)
Задачи: создание положительного настроя на занятие, разминка.
| Построение и проверка учащихся, довести учебные вопросы и тему занятий.
Разминка. Дать каждому ребенку самостоятельно провести часть разминки. Обще-развивающие упражнения. Сумо (4-2минуты). Упражнения на растягивания. Самостраховка:кувырок вперед с падением на спину, кувырок через левое плечо с падением на правый бок, Работа в парах по заданию руководителя.
|
| Основная часть занятия(25 минут)
Задачи:
-научить детей самостоятельно находить новые варианты изучаемой техники и самостоятельно научиться планировать ход схватки (перед поединком с конкретным противником задумать и спланировать проведение конкретных бросков, удержаний, болевых и в поединке добиться их успешного выполнения
| Научс захва
Основы техники и тактики борьбы: самостоятельная работа по нахождению новых вариантов изучаемой техники и тактики.
-Анализ соревнований. Стенография содержания поединка. Символы технических и тактических действий. - самостоятельно оценивать свои возможности с возможностями противника (физические качества, манера ведения схватки). - самостоятельное построение модели поединка с конкретным противником, самостоятельно научиться ставить цели поединка. -Применение изученной техники и тактики в условиях соревновательных поединков. -Учебно-тренировочные схватки по заданию педагога.
|
| Заключительная часть занятия (30минут)
| 4. Заклю
1.Упражнения направленные на развитие силы и гибкости, упражнения с резиной.
2.- Упражнения на восстановление дыхания и расслабление мышц
3.- Подведение итогов, выявление, ошибок , постановка задач на самоподготовку.
|
| Оценочно-рефлексивный этап (5 минут)
Задачи:
-рефлексия
| -Хочу поблагодарить за хорошую тренировку, за хорошую самоотдачу на тренировке.
- удалось ли вам достичь поставленные цели?
- что помогло вам в изучение приема?
Дети должны правильно продолжить фразу:
Сегодня я узнал ………….
На уроке я научился …………..
До встречи на следующим занятие.
5.
|