Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Контрольная работа в 5 классе. Тема: «Повторение изученного »



Контрольная работа в 5 классе

Тема: «Повторение изученного »

 

 

1. Расставить ударение в словах:

Библиотека, алфавит, документ, добыча, километр, квартал, молодежь, магазин, портфель, шофер, портрет.

 

2. Найти однокоренные слова. Обозначить в них корень.

Косилка, коса, косьба, кость. Водить, провод, водяной.

 

3. Вставить пропущенные буквы. Выделить приставки.

З..болел, н..кормил, п..кормил, пер..тащил, о..дал, по..держал, по..бил, о..правил, (с/з)гореть.

 

4. Раскрыть скобки. Обозначить предлоги и приставки.

Сильно рванул ветер и (с)шумом, (со)свистом (за)кружил (по)степи. (За)холмами глухо (про)гремел гром, (по)дуло свежестью.

 

5. Какое слово неправильно разобрано по составу? Выделить, исправить.

а) осен-н-ий; б) объ-един-ит; в) лип-ов-ый; г) пере-ход; д) ус-меш-к-а.

 

6. Вставить там, где это необходимо, разделительные ъ и ь.

От..ход, при..ход, об..явление, за..явление, в..езд, раз..езд, л..ет, коп..е, об..ем.

 

7. В каком слове гласная проверяется? Вставить все, привести проверочное слово к проверяемой гласной.

К..мбайн, т..варищ, упр..влять, п..мидор, ..гроном.

 

8. Вставить пропущенные буквы, подобрать проверочные слова.

Погл..дел, посм..трел, отцв..тает, ни..кий, Бере..ка, сколь..кий, чес..ный, радос..ный, интерес..ный.

 

9. В каком слове есть непроизносимая согласная?

а) коллекти..; б) поз..ний; в) опас..ный; г) фу..бол; д) интерес..ный.

 

10. Вставить пропущенные окончания. В скобках указать склонение и падеж имен существительных.

На сирен.. распустились душистые цветы. Цветы сирен.. хорошо пахнут. К ел.. подошли дети. По дорог.. мчатся машины. По площад.. идут люди.

 

11. Найти существительные 2-го склонения:

а) шалаш; б) наш; в) ключ; г) ночь; д) луч; е) могуч.

 

12. Найти существительные 3-го склонения:

а) брош..; б) ваш..; в) реч..; г) полноч..; д) товарищ.. .

 

13. Вставить пропущенные окончания, выделить их.

Со старш.. братом; зимн.. вечером; в соснов.. лесу; стар.. дуба; на обратн.. пути.

 

 

14. С каким глаголом не пишется слитно?

а) (Не)пишет; б) (не)навидит; в) (не)боится; г) (не)спорит; д) (не)возражает.

 

15. В каком глаголе пишется –ться?

а) Мальчик учит..ся.

б) Спортсмены соревнуют..ся.

в) Самолет начинает снижат..ся.

г) Девочка красиво одевает..ся.

 

16. От данных глаголов образовать формы 1-го, 2-го и 3-го лица единственного числа настоящего времени по образцу (стоить – строю, строишь, строит).

Кормить, чинить, видеть.

 

17. В каком предложении неверно выделено подлежащее?

а) Малина растет в саду.

б) Город украшает бульвар.

в) Мальчик нашел гриб.

 

 

18. Вставить недостающие знаки препинания.

Дерево одно из прекраснейших и полезнейших созданий природы. Дерево дает нам бревна доски для постройки жилищ. Столы стулья скамейки кровати лодки корабли делают из дерева. На деревьях вырастают яблоки груши сливы вишни.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.