Поведенческие
компетен-ции
| Структури-
рует и классифи-цирует информа-цию; привлекает для анализа информа-цию из разных источников перераба-тывает большие объемы данных
| Способен одновременно отслежи-вать и решать проблемы разного плана; отличает главное от второсте-пенного; легко и быстро переключа-ется от одного типа проблемы к другому
| Создает различные организационные структуры, эффектив-ные для разных видов деятельно-сти в конкретных ситуациях; легко и быстро переключа-ется от одного типа проблемы к другому
| Создает и поддержи-вает в группе рабочую атмосферу; распределяет задачи и ответстве-нность за их выполне-ние; способен менять стиль руководст-ва в зависимо-сти от возможно-стей и ресурсов группы
| Вызывает благоприятное впечатление и уважение у собеседника с первого же контакта; умеет достигать своих целей в процессе общения; успешно взаимодействует с людьми с иной точкой зрения, ценностями и культурными особенностями
| Демонстрирует постоянно высокий энергетический тонус; легко выдерживает значитель-ные психологи-ческие нагрузки; сохраняет высокую продуктив-ность на протяжении всей деятельности
| Способен достигать поставленных целей несмотря на препятствия; стремится к получению наилучшего результата из всех возможных; стремится в полной мере реализовать свои способности для решения задач
| Признает ограничен-ность своих знаний и умений; владеет эффектив-ными методами самообуче-ния; использует все возможно-сти для расшире-ния своих знаний и умений
| Расстав-ляет приоритеты в пользу компа-нии; быстро и легко адаптируется к стилю руковод-ства; проявля-ет высокую заинтересован-ность в работе в данной компа-нии
|