|
||||||||||||||||||||||||
Спецификация. промежуточной аттестации по родной литературе. для обучающихся 8 классовСпецификация промежуточной аттестации по родной литературе для обучающихся 8 классов Цель:промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня освоения обучающимися 8 класса предметного содержания курса «Родная литература» в соответствии с требованиями ФГОС, выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения у обучающихся и выявления динамики результативности обучения. Форма: сочинение Документы, определяющие содержание работы: 1. Федеральный государственный стандарт основного общего образования 2. Учебный план МБОУ «СОШ №7» Уровень: базовый Проверяемые умения: владение монологической речью, умение выбирать выразительные средства языка в соответствии с коммуникативной задачей, формулировать тезис, составлять план, подбирать аргументы, формулировать вывод, выявлять авторскую позицию. Критерии оценивания Сочинение оценивается по пяти критериям:
Таким образом, за сочинение учащийся может получить максимально 12 баллов. Первый критерий является главным: если по нему учащийся получает 0 баллов, задание считается невыполненным и по другим критериям не оценивается. При оценке сочинения учитывается также его объем. Рекомендуемый объем–не менее 150 слов. Если работа содержит менее 150 слов, то она оценивается 0 баллов.
Время выполнения: на выполнение работы отводится 90 минут. Дополнительные материалы и оборудование не требуются. Характеристика работы: работа содержит пять проблемных вопросов, требующих развернутого письменного рассуждения. Вопросы формулируются по творчеству тех писателей, чьи произведения были изучены в 8 классе. Ученик выбирает один из 5 предложенных вопросов и дает на него аргументированный ответ в жанре сочинения. Темы сочинения: 1. Что такое подвиг на войне? 2. Трудно ли быть взрослым? 3. Что такое доброта? 4. Дружба в жизни человека. 5. Книга, которая меня взволновала.
|
||||||||||||||||||||||||
|