Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Спецификация. промежуточной аттестации по родной  литературе. для обучающихся 8 классов



Спецификация

промежуточной аттестации по родной  литературе

для обучающихся 8 классов

 Цель:промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня освоения обучающимися 8  класса предметного содержания курса «Родная литература» в соответствии с требованиями ФГОС, выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения у обучающихся и выявления динамики результативности обучения.

Форма: сочинение

Документы, определяющие содержание работы:

1. Федеральный государственный стандарт основного общего образования

2.  Учебный план МБОУ «СОШ №7»

Уровень: базовый

Проверяемые умения: владение монологической речью, умение выбирать выразительные средства языка в соответствии с коммуникативной задачей, формулировать тезис, составлять план, подбирать аргументы, формулировать вывод, выявлять авторскую позицию.

Критерии оценивания

Сочинение оценивается по пяти критериям:

Критерий Количество баллов
Глубина раскрытия темы сочинения и убедительность суждений максимально – 3 балла
Уровень владения теоретико – литературными понятиями максимально – 2 балла
Обоснованность привлечения текста произведения максимально – 2 балла
Композиционная цельность и логичность изложения максимально – 2 балла
Следование нормам речи максимально – 3 балла

Таким образом, за сочинение учащийся может получить максимально 12 баллов.

Первый критерий является главным: если по нему учащийся получает 0 баллов, задание считается невыполненным и по другим критериям не оценивается.

При оценке сочинения учитывается также его объем. Рекомендуемый объем–не менее 150 слов. Если работа содержит менее 150 слов, то она оценивается 0 баллов.

Баллы Оценка
10-12 «5»
8-9 «4»
5-7 «3»
«2»

 

 

Время выполнения: на выполнение работы отводится 90 минут.

Дополнительные материалы и оборудование не требуются.

Характеристика работы: работа содержит пять проблемных вопросов, требующих развернутого письменного рассуждения. Вопросы формулируются по творчеству тех писателей, чьи произведения были изучены в 8 классе.

Ученик выбирает один из 5 предложенных вопросов и дает на него аргументированный ответ в жанре сочинения.

Темы сочинения:

1. Что такое подвиг на войне?

2. Трудно ли быть взрослым?

3. Что такое доброта?

4. Дружба в жизни человека.

5. Книга, которая меня взволновала.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.