Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Viber ;. FaceApp ;. Видеозвонок VK ;



 

  Муниципальное бюджетное учреждение

 дополнительного образования

«Детская школа искусств г. Приморска»

МБУ ДО «ДШИ г. Приморска»

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБУ ДО

«ДШИ г. Приморска»

___________ Н.П. Тымкован

    «____» _____________ 2020 г.                                                                                                                                     

Программа дистанционных занятий

на апрель 2019-2020 учебного года

по предмету «Хоровое пение»

                          Преподаватель: Махмудова А.С.к.

Произведения:

«Память как бессмертие» муз.С.Крупа-Шушариной, сл.И.Яворовской

«Здравствуй,милая весна» муз.А.Кудряшова, сл. И.Яворовской

№ урока План урока Примечание Вид связи
1(6.05– 8.05) Работа с основными музыкально – выразительными средствами: мелодией, гармонией, ладом, темпом, ритмом, размером, динамикой, агогикой. Сокращённая распевка. https://youtu.be/GN1n2f54t3Y https://youtu.be/rRxVQDW7Ew4 https://youtu.be/XE6n2ZnLauw Работа с текстом и нотами, прослушивание оригинального произведения. Работа с отдельными партиями.

Viber ;

FaceApp ;

Видеозвонок VK ;

 

2(11.5-15.05) Работа с основными музыкально – выразительными средствами: мелодией, гармонией, ладом, темпом, ритмом, размером, динамикой, агогикой. Сокращённая распевка. https://youtu.be/GN1n2f54t3Y https://youtu.be/rRxVQDW7Ew4 https://youtu.be/XE6n2ZnLauw https://x-https://x-minus.me/track/396722/память-как-бессмертие Работа с текстом и нотами, прослушивание оригинального произведения. Работа с отдельными партиями. Работа с минусом произведения.
3(18.05-22.05) Работа с основными музыкально – выразительными средствами: мелодией, гармонией, ладом, темпом, ритмом, размером, динамикой, агогикой. Сокращённая распевка. https://youtu.be/GN1n2f54t3Y https://youtu.be/rRxVQDW7Ew4 https://youtu.be/XE6n2ZnLauw https://x-https://x-minus.me/track/396722/память-как-бессмертие Работа над артикуляцией и произношением вокального текста. Работа с минусом произведения.
4(22.05-29.05) Работа с основными музыкально – выразительными средствами: мелодией, гармонией, ладом, темпом, ритмом, размером, динамикой, агогикой. Сокращённая распевка. https://youtu.be/GN1n2f54t3Y https://youtu.be/rRxVQDW7Ew4 https://youtu.be/XE6n2ZnLauw https://x-minus.me/track/396722/память-как-бессмертие Работа над артикуляцией и произношением вокального текста. Работа с минусом произведения.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.