Преподаватель ГАЛИЕВА И.А. Домашние задания с 14.04 по 21.04.2020
Преподаватель ГАЛИЕВА И.А. Домашние задания с 14.04 по 21.04.2020
Класс
| Предмет
| Что задано:
| I(8)
|
Сольфеджио
Слушание музыки
|
1. Тетрадь Золиной.
Раздел III. Тональности. 3.Соль мажор.
Выполнить задания №43,44(1,2) стр.27
Петь гамму Соль мажор №42(8) стр.26
2.Учебник Баевой, Зебряк.
№№83,84, 85 петь нотами с дирижированием, находить знакомые элементы: опевание, вспомогательные обороты, освоить интонацию I – V – I ступени.
В гамме Соль мажор тоникой, I ступенью, является нота «соль» и появляется первый диез – фа-диез.
1.Учебник Царёвой. Стр.38, 39 - урок 12, тема «Что такое балет?».
Переписать в тетрадь по Слушанию музыки определения балета, дивертисмента (под словом «запомните» на стр.38) и увертюры (музыкальное вступление).
Найти в интернете и послушать увертюру к «Щелкунчику» Чайковского и, повторно, дивертисмент из 2 действия балета (Марш, Китайский и Арабский танцы, Танцы пастушков и феи Драже)
| III(8)
|
Сольфеджио
Слушание музыки
|
1. Тетрадь Золиной. Тональность Ми-бемоль мажор, до минор : задания №№26(1-3), 29,30,31 страницах 15 - 17.
№31 – петь нотами наизусть с дирижированием.
________________________________________
1. Учебник Царёвой.
Читаем Рассказ 18(стр.72-). Разбираем простую и сложную трёхчастную форму:
1) Простая: 3 периода - АВА , где 1 и 3 части одинаковы, а В – контрастная по характеру музыка
2) Сложная:Трёхчастная форма, в которой 1 и 3 части - А - написаны не в форме периода, а сами имеют уже имеют простую 2-ух или
3-х частную форму.
Например» П.Чайковский «Детский альбом»:
«Марш», «Нянина сказка», Сладкая грёза» - простая 3-х частная, а «Вальс» - сложная 3-х частная форма.
Переписать мой комментарий в тетрадь по Слушанию музыки, прослушать названные пьесы в интернете.
| IV(8)
|
Сольфеджио
Музыкальная литература
|
1. Тетрадь Золиной. Ля бемоль мажор:
стр. 13-15 №15, 17, 18
2.Выучить наизусть №18, петь нотами с дирижированием
3.Листок. Тем, кто ещё не сдал аккомпанемент песни «Земелюшка-чернозём», прислать видео
1.Учебник Осовицкой, Казариновой.
Читаем тему «Программно-изобразительная музыка» и «М.П.Мусоргский. Картинки с выставки», отвечаем на вопросы в конце глав.
Стр.130-138.
2. Обязательно найти в интернете и прослушать пьесы из цикла «Картинки с выставки»: «Гном», «Старый замок», Лиможский рынок», «Богатырские ворота». Желательно вспомнить уже известные пьесы: «Балет невылупившихся птенцов» и «Баба Яга».
|
|