№
| Тема урока
| Способ организации урока
| Теория
| Первичное закрепление
| Закрепление
| Проверка знаний
|
1. Биология
| Систематизация знаний по курсу
| кейс-
технологии
(ЭОР)
| Повторить
ТЕРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ В ЯКЛАСС
| Просмотрите видеоурок РЭШ
|
| ДЗ
1.Повторить записи за курс
2.Сделать тест в ЯКласс
|
2. Русский язык
| Итоговая контрольная работа
| кейс-технологии
(ЭОР)
|
|
| Выполнить задания ВЯклассе
| Домашнее задание: §46, упр.257
|
3.Английский язык
| Обобщение изученного материала
| кейс-
технологии
(ЭОР)
| Решить вариант 2 на образовательном портале СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
|
|
|
|
3. Английский язык
| Обобщение пройденного материала
| Кейс-технологии (ЭОР
| Обобщить пройденный материал
|
|
|
|
4. Химия
| Окислительно-восстановительные реакции
| кейс-
технологии
(ЭОР)
| §40-обязательный минимум знаний
| Решить тесты в ЯКлассе
| Примеры тестовых заданий по теме,стр.294-295
| ДЗ §41-обязательный минимум знаний
|
5. Литература
| Античная лирика. Гораций.
| Кейс-технологии
| https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1330139136600754134&text=видеоурок%20гораций%209%20класс&path=wizard&parent-reqid=1589549877133647-359077237658271372200129-production-app-host-vla-web-yp-157&redircnt=1589549889.1
| Работа с учебником стр. 294-299
| Выразительно читать стихотворение стр. 298-299
| Ответить на вопрос «В чем смысл стихотворения Горация «К Мельпомене»?
|
6. Алгебра
| Статистика:дизайн информации
| Учебник и задачник
|
| Решить № 19.5
| Решить №19.11
|
|