|
|||
Математика 06.05.2020г.. Тема: Вычитание вида 14 – □с.85. Открытие нового знания. Записать в тетрадь с комментированием.. Закрепление изученного материала. Работа с геометрическим материалом.Математика 06.05.2020г. Тема: Вычитание вида 14 – □с.85 1. Актуализация опорных знаний · Устный счёт -с. 85 задание «цепочка» на полях ; Запиши ответы: 1 слагаемое - 6, 2 слагаемое – 5, найди сумму; 12 уменьшить на 2, а потом ещё на 5; 13 уменьшить на 3, потом ещё на 4; сумма чисел 9 и 3; запиши: 1десяток и 4 единицы; сумму чисел 10 и 7.
· Работа в тетради Записать в тетради 6 мая Классная работа · Самостоятельная работа (в виде ответов) с. 85 №1 2. Целеполагание(устно) - Можете ли вы сразу же найти значение выражений? Почему? 14-6= 14-9= 3. Открытие нового знания · Запомни: вычитаем однозначное число от двузначного по частям: 1) Сначала вычитаем столько единиц, чтобы стало 10. 2) Затем вычитаем оставшиеся единицы от вычитаемого. Рассуждаем так: 14-5 Чтобы получить 10, надо из числа 14 вычесть 4. Значит вычитаемое 5 раскладываю на слагаемые 4 и 1. Из 14 вычитаю сначала 4, будет 10, а затем ещё 1, будет 9. 4 1 14-5=9 · Найти значений выражений с комментированием: с. 85 в красной рамке. Записать в тетрадь с комментированием.
4. Закрепление изученного материала · Задача №2 (устно) · Задача № 3
1) ? + ? = ? (р.) – у Светы 2) ? + ? = ? (р.) Ответ: ? рисунков. Не забывайте работать с условием задачи.
5.Работа с геометрическим материалом. Рассмотрите чертежи в задании 4 (с. 85). – Сколько разных многоугольников на первом чертеже? – Назовите их. (Три треугольника и один пятиугольник.) – Сколько многоугольников на втором чертеже? – Какие это фигуры? (Квадрат, два треугольника и пятиугольник.) – Начертите такой же пятиугольник, как на чертеже 2. · Д/З: повторять каждый день СОСТАВ 10, выучить т. 14 - … · Записать выражения в тетрадь для правил и выучить: 14 – 5 = 9 14 – 8 = 6 14 – 6 = 8 14 – 9 = 6 14 – 7 = 7
|
|||
|