|
|||
Цепочка».Дата.08.05.2020 Тема. Случаи вычитания: Цели урока: проанализировать ошибки допущенные в контрольной работе;рассмотреть случаи вычитания однозначных чисел из числа 16 с переходом через десяток; закреплять умение учащихся решать задачи и выражения изученных видов.
1.Начинаем работу с устного счета 1. «Цепочка».
2. Расшифруйте слово, узнайте имя мальчика. (Зашифрованное имя – Андрей.) 2.Работа в тетради. Открываем тетрадочку, кладём её правильно, садимся правильно и начинаем работу в тетради 1.На десятой клеточке записываем 8 мая 2. Каллиграфическая минутка. 8 8 8 8 16 16 16
3.Повторение изученного Выполните задание № 1 2 и 4 столбик 4. Изучение нового материала. 16 – 7 16 – 8 16 – 9 Объясните, как будите находить значения данных выражений. Найдите и запишите таблицу вычитания из числа 16 5. Работа над задачами. Задача №2 с. 87 – Прочитайте условие. – О чем в задаче спрашивается? – Запишите решение задачи. 16 – 6 = 10 (ч.). – Сформулируйте и запишите ответ. Ответ: 10 человек.
Задача №3 Прочитайте задачу несколько раз ,выделите условие и вопрос, назовите данные и искомое числа, составьте краткую запись, решите задачу.
6. Игра «в слова» с 87 устно (Ответ: 1) Витя составил 12 слов; 2) у Вити осталось 3 слова.) -Что было сложно выполнить?
Жду ваших работ.
|
|||
|