Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Б  класс. Этапы урока. Задания, выполнение которых обучающимися приведёт к достижению запланированных результатов.. Деятельность учителя. Деятельность обучающихся. Планируемые результаты



8Б  класс

Конспект урока по информатике.

 

Тема

Контрольная работа за курс 8 класса

Цели

Образовательные: Проверка уровня усвоения знаний учащимися по Информатике за курс 8 класса

Развивающие: развивать у учащихся познавательный интерес.

Воспитательные: Содействовать трудовому воспитанию и профориентации школьников, ознакомив их с профессиями разработчиков программного обеспечения

Основные понятия

-

Межпредметные связи

Математика

Ресурсы

Учебник: Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 8 класс». Бином. 2013.

Интернет: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/606625/.

Организация пространства

индивидуальный, групповой.

Этапы урока

Задания, выполнение которых обучающимися приведёт к достижению запланированных результатов.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

предметные УУД
I. Организационный этап (время- 2 мин) Цель: подготовить обучающихся к работе на уроке Здравствуйте дети. Меня зовут Николай Васильевич и сегодня урок информатики проведу у вас я, ну а с вами мы познакомимся в течение урока. Давайте сначала проверим все ли на месте. (Отмечаю отсутствующих)класса Слушают, настраиваются на работу на уроке Дети готовы к уроку Смыслообразование
III.Выполнение упражнений, задач (время – 22 мин) Цель: закрепить пройденный материал Сегодня мы будем выполнять контрольную работу за курс 8го класса На данной контрольной работе вам придется ответить на 16 вопросов, которые даны в виде тестов. Если количество верных вопросов 0-4  то 2 балла Если количество верных вопросов 5-12 то  3 балла Если количество верных вопросов 13-17  то 4 балла Если количество верных вопросов 18-20  то 5 балла Сейчас я вам раздам листочки с вопросами, ответы обводим в кружочек Вариант 1 1. Организованную совокупность структурированных данных в определенной предметной области называют: 1).электронной таблицей; 2)маркированным списком; 3)базой данных; 4)многоуровневым списком. 2. Многоуровневые, региональные, отраслевые сети с фиксированными связями представляют собой модель организации данных следующего типа: 1) сетевую; 2)реляционную;3)иерархическую4)обычную 3.Записью в реляционных базах данных называют: 1)ячейку;2)столбец таблицы;3)имя поля;4)строку таблицы. 4.Столбец однотипных данных в Ассеss называется: 1)записью; 3) бланком; 2)полем; 4) отчетом. 5.Поле, значение которого не повторяется в различных записях, называется: 1).составным ключом;2).типом поля;3)главным ключом;4)именем поля. 6.Для выборки записей и обновления данных из одной или нескольких таблиц базы данных служат: 1. формы; 2)отчёты;3) таблицы;4)запросы 7.В режиме Конструктора форм можно: 1).внести данные в таблицу базы данных;2)отредактировать элементы формы; 3).создать зависимую подстановку;4)создать фиксированную подстановку 8.Условие поиска может задаваться с помощью: 1).только арифметического выражения;2).знака вопроса; 3).простого или сложного логического выражения;4).вызова справки. 9. WWW – это: 1. Электронная книга; 2. Протокол размещения информации в Internet; 3. Сервис поиска и просмотра гипертекстовых документов, включающих в себя графику, звук и видео. * 10. Маршрутизатор (или IP) – это: 1. Устройство, соединяющее сети разного типа, но использующее одну операционную систему; * 2. Устройство, соединяющее сети разного типа и имеющее разную операционную систему; 3. Устройство, обеспечивающее перенос информации между абонентами вычислительной сети. 11. Домен — это: 1. Название файла в почтовом ящике; 2. Почтовый ящик узловой станции; 3. Общая часть имени у группы компьютеров в Internet. * 12. Что является протокольной основой Internet: 1. Система IP-адресов; * 2. Протоколы тестирования сетевого компьютера; 3. Последовательность адресов. 13. Какой протокол поддерживает Internet: 1. SCP/IP; 2. SCP; 3. TCP/IP. * 14. Гипертекст – это: 1. Текст, созданный на страницах WWW с помощью программы Microsoft Internet Assistant for Word; 2. Текст, созданный на страницах WWW с помощью программы Netscape Navigator; 3. Текст, содержащий в себе связи с др. текстами, графической, видео- или звуковой информацией* 15. Назначение электронной почты e-mail: 1. Просмотр страниц WWW; 2. Обмен текстовой информацией между различными компьютерными системами; * 3. Обмен гипертекстовой информацией. 16. Провайдер – это: 1. Устройство для подключения к Internet; 2. Поставщик услуг Internet; * 3. Договор на подключение к Internet. Вариант 2. 1. Основным объектом для хранения информации в реляционных базах данных является: 1) таблица; 2) запрос; 3) форма; 4) отчет. 2. Многоуровневые, региональные, отраслевые сети со свободными связями представляют собой модель организации данных следующего типа: 1)сетевую; 2) реляционную ;3) иерархическую;4) обычную. 3. Строка, описывающая свойства элемента таблицы базы данных, называется: 1) полем; 2) бланком; 3) записью; 4) ключом. 4.Тип поля реляционной базы данных определяется: 1)именем поля; 2)типом данных; 3) именем ячейки; 4) типом ключа. 5. Для минимизации (исключения повторяющихся данных) информационного объема таблиц используют: 1)зависимую подстановку;2)заполнение форм;3)независимую подстановку;4)составление запросов. 6. Для выборки записей и обновления данных из одной или нескольких таблиц базы данных служат:1) отчеты; 2) формы; 3) запросы; 4) таблицы. 7. Установку отношения между ключевым полем одной таблицы и полем внешнего ключа другой называют: 1. паролем;2)связью; 3) запросом;4) подстановкой. 8.Процесс упорядочения записей в таблице называют: 1. выравниванием;2)сортировкой ;3) фильтрацией;4) построением. 9. On-line — это: 1. Информационная сеть; 2. Команда; 3. Режим реального времени. * 10. Компьютер, подключенный к Интернету, обязательно имеет: 1. URL-адрес; 2. доменное имя; 3. IP-адрес; * 11. Комплекс аппаратных и программных средств, по­зволяющих компьютерам обмениваться данными: 1. 1. интерфейс; 2. компьютерная сеть; * 3. адаптеры. 12. Глобальная компьютерная сеть — это: 1. совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных на больших расстояниях и соединенных в единую систему; * 2. множество компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах одного помещения, здания; 3. система обмена информацией на определен­ную тему; 13. Компьютер, предоставляющий свои ресурсы в пользование другим компьютерам при совместной работе, называется: 1. адаптером; 2. сервером; * 3. клиент-сервером. 14. Гипертекст - это ... 1) структурированный текст, в котором могут осуществляться переходы по выделенным ссылкам 2) текст, введенный с клавиатуры в память компьютера 3) текст, в котором используется очень сложный шифр 15. Организация, предоставляющая услуги по подключению к Интернету пользовательских персональных компьютеров, называется ... 1) браузером 2) провайдером 3) рабочей станцией 16. Поисковые системы общего назначения позволяют находить документы в WWW ... 1) по ключевым словам 2) по назначениям протоколов 3) по ASCII - кодам   Решают поставленные учителем задания, делают записи в тетради Вспомнить материал прошлого урока Поиск информации, постановка вопросов, планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои мысли
V. Проверка выполнения работ  (время – 15 мин). Цель:  оценить качество выполнения  работ индивидуально Сдаем работы, пока я проверяю, отдохните. Ответы: Вариант 1                              Вариант 2
1-3 2-1 3-4 4-2 5-3 6-4 7-2 8-3 9-3 10-1 11-2 12-1 13-3 14-3 15-2 16-2
1-1 2-3 3-3 4-2 5-1 6-3 7-2 8-2 9-3 10-3 11-2 12-1 13-2 14-1 15-2 16-1
-

3-

4-

5-

6-

7-

8-

9-

10-

11-

12-

13-

14-

15-

16-

 

Ученики ждут оценки за работу Хорошие отметки Прогнозирование, самоопределение
VIII. Подведение итога (время – 3 мин ) Цель: усвоение пройденного материала Оценивание результатов работы учащихся на уроке, выставление оценок в журнал Обсуждение и оценивание своих результатов работы на уроке Усвоение темы Оценка, планирование

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.