|
|||
Это тренировочный тест. Контрольная 16.04.20.Это тренировочный тест. Контрольная 16.04.20. тест по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» Вариант 1
1. Сколькими способами можно составить расписание одного учебного дня из 5 различных уроков? 1) 30 2) 100 3) 120 4) 5 2. В 9«Б» классе 32 учащихся. Сколькими способами можно сформировать команду из 4 человек для участия в математической олимпиаде? 1) 128 2) 35960 3) 36 4)46788 3. Сколько существует различных двузначных чисел, в записи которых можно использовать цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, если цифры в числе должны быть различными?
1) 10 2) 60 3) 20 4) 30 4. Вычислить: 6! -5! 1) 600 2) 300 3) 1 4) 1000 5. В ящике находится 45 шариков, из которых 17 белых. Потеряли 2 не белых шарика. Какова вероятность того, что выбранный наугад шарик будет белым? 1) 2) 3) 4) 6. Бросают три монеты. Какова вероятность того, что выпадут два орла и одна решка? 1) 2) 0,5 3) 0,125 4) 7. В денежно-вещевой лотерее на 1000000 билетов разыгрывается 1200 вещевых и 800 денежных выигрышей. Какова вероятность выигрыша?
1) 0,02 2) 0,00012 3) 0,0008 4) 0,002
Вариант 2
1. Сколько различных пятизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5? 1) 100 2) 30 3) 5 4) 120 2. Имеются помидоры, огурцы, лук. Сколько различных салатов можно приготовить, если в каждый салат должно входить 2 различных вида овощей? 1) 3 2) 6 3) 2 4) 1 3. Сколькими способами из 9 учебных предметов можно составить расписание учебного дня из 6 различных уроков. 1) 10000 2) 60480 3) 56 4) 39450 4. Вычислите: 1) 2 2) 56 3) 30 4) 5. В игральной колоде 36 карт. Наугад выбирается одна карта. Какова вероятность, что эта карта – туз? 1) 2) 3) 4) 6. Бросают два игральных кубика. Какова вероятность того, что выпадут две четные цифры? 1) 0,25 2) 3) 0,5 4) 0,125 7. В корзине лежат грибы, среди которых 10% белых и 40% рыжих. Какова вероятность того, что выбранный гриб белый или рыжий? 1) 0,5 2) 0,4 3) 0,04 4) 0,8
|
|||
|