|
|||||
Беседа 7. Насекомые-вредители». Беседа8. Насекомые-паразиты». Мир насекомых».. Цель: систематизировать представления детей о многообразии насекомых; закрепить знания об общих признаках насекомых. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Беседа 7 «Насекомые-вредители» В мире насекомых есть откровенные вредители. К ним относитсямоль. Ее личинки поедают шерсть, а значит, портят вещи.
Очень многие насекомые повреждают, уничтожают посевы урожая. Это саранча, колорадский жук, листовертка. Справиться с их нашествием довольно трудно. Саранча Колорадский жук Листовертка
Разрушают строения, портят мебель жук-точильщик , жук-усач
Жук-точильщик Жук-усач Вредные насекомые могут завестись даже в продуктах питания. Вопросы: -Назови вредных насекомых? -Какой они наносят вред?
Беседа8 «Насекомые-паразиты» Существуют насекомые-паразиты, которые живут за счет других организмов. Все прекрасно знают, как опасны тараканы, блохи, клопы, вши для человека и животных.
Блоха Клоп Вошь Мухи и малярийные комары тоже участвуют в передачи разных заболеваний.
Муха Малярийный комар Вопросы: -Каких знаешь насекомых-паразитов, почему их так назвали?
Обобщающая беседа 9 «Мир насекомых». Цель: систематизировать представления детей о многообразии насекомых; закрепить знания об общих признаках насекомых. Вопросы: 1.Какие животные самые древние и многочисленные на планете? (насекомые). 2. От какого слова произошло слово «насекомые» и что это означает? (от слова «насечка», т.к. тело насекомого покрыто полосками, будто насечено).
Источники: https://kot-pes.com/samye-poleznye-nasekomye-top10-s-foto/?sign=649637018323698%2C821992797214911
https://interneturok.ru/lesson/okruj-mir/1-klass/zhivotnyy-mir/nasekomye-raznoobrazie-nasekomyh-udivitelnye-nasekomye?block=player https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2019/10/27/konsultatsiya-dlya-roditeley-detyam-o-nasekomyh https://lektsii.org/1-20807.html https://pochemu4ka.ru/load/doshkolnoe_obrazovanie/zanjatija_konspekty/neposredstvenno_obrazovatelnaja_dejatelnost_quot_mir_nasekomykh_quot/206-1-0-3511
|
|||||
|