|
|||
Содержание деятельности детей.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям. Конспект с заданиями по теме «Птицы» для детей 4–5 лет
Уважаемые родители! Находясь дома, продолжая образовательный процесс, сегодня поговорим о птицах. Предлагаю вам конспект с заданиями по речевому развитию на тему «Птицы» для детей 4-5 лет. Тема: «Птицы. Описание птиц. Составление рассказа по картинкам»для детей 4 - 5 лет Цели:учить описывать птиц, составлять рассказ по картинкам. Материалы: картинка с изображением грача (если нет в наличие, смотреть в интернете). Содержание деятельности детей. 1 Повторение названий птиц. Родитель показывает изображения птиц, дети их называют. Задание. Назовите зимующих птиц (воробей, голубь, синица, дятел, ворона, сорока). Назовите и покажите на картинке перелетных птиц (аист, кукушка, соловей, утки, грач, скворец, ласточка).
2. Отгадывание загадок. Родитель загадывает загадки ребенку. -Ходить не умеет, Хочет сделать шажок – Получается прыжок. (Воробей.) -Красногрудый, чернокрылый, Любит ягодки клевать. -Кто из леса прилетит? Кто на крыше затрещит? Белобокая болтунья, Говоруша, стрекотунья Белый бок и длинный хвост. Что за птица – вот вопрос? (Сорока.) -Птица белая, как снег. Птица, что красивей всех, Выгибает гордо шею. Назови ее скорее! (Лебедь.) - Всех приметней птиц, черней, Чистит пашню от червей. Взад, вперед по пашне вскачь. А зовется птица (грач). - Все время стучит, Деревья долбит. Но их не калечит, А только лечит. (Дятел.)
|
|||
|