|
|||
Кто из героев это сказал? Назовите героя и название произведения.
Литература 7 класс 07.05.2020 Тема: Из японской поэзии Хокку. Мацуо Басё. Кобаяси Исса. Тестовые задания. 1. Прочитать материал учебника с.248-251 (записать тему урока) 2. Прочитай и запиши : Корни японской лирической поэзии уходят в далекую древность. В японской лирике нет рифмы, а есть закономерность в количестве слов в строчках 1-я- 5 слогов (1)Ста/(2)ял (3)зим/(4)ний (5)снег/ 2-я- 7 слогов (1)О/(2)за/(3)ри/(4)лись (5)ра/(6)до/(7)стью/ 3-я-5 слогов (1)Да/(2)же (3)ли/(4)ца (5)звезд/
Трехстишье называется хокку (хайку)- это лирическое стихотворение о природе. В хокку пишут обо всем на свете: о родном крае, о работе, о искусстве, о летней жаре, о зимних холодах, о зверях и птицах, о соловье, о помощи лягушкам, об алых листьях клена. Хокку не просто поэтическая форма, а нечто большее - способ мышления, видения мира. Хокку соединяет мирское и духовное, малое и великое, природное и человеческое, сиюминутное и вечное 3. Прочитай хокку Мацуо Басё и Кобаяси Исса (стр.252-254) 4. Выполни тестовые задания на отдельных листах. Запиши Седьмое мая Контрольная работа По теме «Произведения русских писателей 20 века. Из зарубежной литературы» Тестовые задания 1. Соотнесите авторов и их произведения: 1.И. А. Бунин 2.М. Горький 3. Л.Н. Андреев 4. В.В. Маяковский 5. А.П. Платонов
1. «Юшка» 2. «Хорошее отношение к лошадям» 3. «Кусака» 4. «Необычное приключение…» 5. «Данко» 6. «Цифры» 7. «Детство»
2.Кто из героев это сказал? Назовите героя и название произведения. А. Ведь я знаю: воровать нехорошо и опасно. Это я так себе, от скуки. И денег я не коплю, дядья твои за неделю-то всё у меня выманят. Мне не жаль, берите! Я сыт Б. Можно ли было после всего этого медлить с ответом? А я все-таки помедлил. Я, видишь ли, очень, очень умный … В. Вы сказали: «Веди!» - и я повёл… Во мне есть мужество вести, вот поэтому я повёл вас! А вы? Что сделали вы в помощь себе? Вы только шли и не умели сохранить силы на путь более долгий! Г. Чего вы, родные мои, чего вы, маленькие!... Вы , должно быть, любите меня! … Отчего я вам всем нужен?
3. Главным героем произведения «Детство» является: 1. вымышленный персонаж 2. реальный персонаж 3. сказочный персонаж 4. Тема стихотворения «Необычайное приключение…»: 1. жизнь поэта летом на даче; 2. фантастическая встреча человека и Солнца; 3. поэтический труд и назначение поэта. 5. Странность главного героя в рассказе «Юшка» объясняется: 1. его незащищенностью; 2. безотказностью; 3. безграничной добротой. 6. Главного героя машиниста паровоза рассказа А. П. Платонова «В прекрасном и яростном мире» зовут: б) Иван Петрович Сидоров; в) Александр Васильевич Мальцев
7. Почему и взрослые, и дети называли Юшку, главного героя одноимённого рассказа А. П. Платонова, по прозвищу?
8. Назовите настоящее имя и фамилию М.Горького 12. После чего Кусака совсем перестала доверять людям?
5. Прочитай произведение О Генри «Дары волхвов» (стр.256-262.
Фотографируем и отправляем на указанную почту или мне в ВК!!! Почта: oksanacencenko825@gmail.com
|
|||
|