|
|||
Какая фигура не нарисована?
8.05. Пятница. Математика. Тема урока: «Случаи вычитания 15-…, Случаи вычитания 16-…» По учебнику стр.86-87 I способ объяснения (вычитание по частям) Случаи вычитания 15-…, случаи вычитания 16-… объясняем по алгоритму.
IIспособ объяснения: знание составачисла 15 и 16 ( заполняем числовые домики на стр.86 и 87) В тетрадь решить примеры №1 стр.86 1-й и 3-й столбики; №1 стр.87 1-й и 3-й столбики. Обратить внимание :при решении задач составляется СХЕМА и КРАТКАЯ ЗАПИСЬ. №2 стр.87 Решение задач. Прочитай задачу . – Прочитайте условие. – О чем в задаче спрашивается? – Составим с х е м у задачи:
– Запишите решение задачи. (16 – 6 = 10 (ч.).) – Сформулируйте и запишите ответ.
Ответ: 10 человек.
Читаем задачу № 3 стр.87
Выделите условие и вопрос.
Называют данные и искомое числа.
Составляем к р а т к у ю запись. С а м о с т о я т е л ь н о записывают решение, формулируют и записывают ответ. 1) 6 – 2 = 4 (д.)- из ст. кл. 2) 6 + 4 = 10 (д.)- всего. Ответ: всего 10 девочек, из них 4 из старших классов. №4 стр.87
Игра «в слова» №4 стр.87 (Ответ: 1) Витя составил 12 слов; 2) у Вити осталось 3 слова.)
Какая фигура не нарисована?
|
|||
|