Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Какая фигура не нарисована?



 

8.05. Пятница. Математика.

Тема урока: «Случаи вычитания 15-…, Случаи вычитания 16-…»

По учебнику стр.86-87

I способ объяснения (вычитание по частям)

Случаи вычитания 15-…, случаи вычитания 16-… объясняем по алгоритму.

 

IIспособ объяснения: знание составачисла 15 и 16  ( заполняем числовые домики на стр.86 и 87)

В тетрадь решить примеры  №1  стр.86  1-й  и  3-й столбики; №1 стр.87 1-й и 3-й столбики.

Обратить внимание :при решении задач составляется СХЕМА и КРАТКАЯ ЗАПИСЬ.

№2 стр.87 Решение задач.

Прочитай задачу .

– Прочитайте условие.

– О чем в задаче спрашивается?

– Составим с х е м у задачи:

 

– Запишите решение задачи.

(16 – 6 = 10 (ч.).)

– Сформулируйте и запишите ответ.

 

Ответ: 10 человек.

 

 

Читаем задачу № 3 стр.87

 

Выделите условие и вопрос.

 

Называют данные и искомое числа.

 

Составляем к р а т к у ю запись.

С а м о с т о я т е л ь н о записывают решение, формулируют и записывают ответ.

1) 6 – 2 = 4 (д.)- из ст. кл.

2) 6 + 4 = 10 (д.)- всего.

Ответ: всего 10 девочек, из них 4 из старших классов.

№4 стр.87

 

Игра «в слова» №4 стр.87

(Ответ: 1) Витя составил 12 слов;

2) у Вити осталось 3 слова.)

 

Какая фигура не нарисована?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.