Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарно-тематический план. организации обучения студентов 2курсагруппыФ1850. с 06 по 30 апреля 2020г.



Календарно-тематический план

организации обучения студентов 2курсагруппыФ1850

с 06 по 30 апреля 2020г.

Преподаватель:_Стрельникова Любовь Александровна

 

Дата Дисциплина (если две разных в группе) Тема занятия по рабочей программе Описание задания и формы контроля Дата отчета
09.04. Теоретические и методические основы организации спортивной тренировки Контрольная работа. Оценка уровня владения основными знаниями по разделам 6; 7 (темы: 7.1; 7.2): выполнение теста и функциональных проб. Контрольная работа (рубежный контроль) на 09.04.2020 Задание 1: Дайте характеристику трём типам интервалов отдыха между повторениями упражнения или разными упражнениями в рамках одного тренировочного занятия. Задание 2.Исследуйте состояние своей нервной регуляции сердечно-сосудистой системы, используя  ортостатическую и клиностатическую пробы. 1. Проведите на себе две функциональных пробы: Ортостатическая проба. В положении лежа подсчитывается пульс за 10 с и умножается на 6. Затем нужно спокойно встать и подсчи­тать пульс в положении стоя. В норме превышение его не состав­ляет 10—14 уд./мин. Учащение до 20 ударов расценивается как удовлетворительная реакция, свыше 20 — неудовлетворительная. Большая разница в частоте сердечных сокращений при переходе их положения лежа в положении стоя говорит об утомлении или недостаточном восстановлении после физической нагрузки. Клиностатическая проба выполняется в обратном порядке: при переходе из положения стоя в положение лежа. В положении стоя  подсчитывается пульс за 10 с и умножается на 6. Затем нужно спокойно лечь и подсчи­тать пульс в положении лёжа. В норме пульс уменьшается на 4—10 уд./мин. Большее замедление — признак тренированности.   2. Оцените результаты проведённых функциональных проб. Ортостатическая проба Мой результат……уд./мин. - …..реакция… Клиностатическая проба Мой пульс уменьшился на……уд./мин. – значит моё сердце тренированное/нетренированное (нужное подчеркнуть)   Литература: 1.Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб.заведений. -2-е изд.,исир.идоп. М.: Издательский центр «Академия», 2003.с.377 2. Интернет-ресурсы   Сфотографируйте записи в тетради, пришлите результаты работы   09.04.
16.04. Теоретические и методические основы организации спортивной тренировки Использование средств восстановления в системе спортивной тренировки Задание 1. Составьте классификацию восстановительных средств в спорте: Педагогические средства восстановления: …….перечислить …….. Медико-биологические средства восстановления: …… перечислить …….. Психологические средства восстановления: …… перечислить ……… Задание 2.Сообщение потеме (по выбору):  - спортивные напитки -  кислородный коктейль   Сфотографируйте записи в тетради, пришлите результаты работы или в виде файла Интернет-ресурсы 16.04.
23.04. Теоретические и методические основы организации спортивной тренировки Использование средств восстановления в системе спортивной тренировки Подбор педагогических психологических средств и медико-биологических средств восстановления Задание: Найдите материал по одну из предложенных вопросов (по выбору): - физио и гидропроцедуры как средства восстановления в спорте - массаж  как средство восстановления в спорте - бани и сауны  как средства восстановления в спорте - аутогенная тренировка как средство восстановления в спорте   Пришлите результаты работы или в виде файла (2-3 страницы) Используйте интернет-ресурсы 23.04.
30.04. Теоретические и методические основы организации спортивной тренировки Использование средств и методов восстановления в зимних и летних видах спорта Задание: 1. Прочитайте лекцию. 2. Запишите характеристику особенностей мышечной деятельности и средств восстановления в одной (по выбору) группе  видов спорта. 3. Перечислите принципы применения средств восстановления и повышения физической работоспособности в спорте.   Пришлите результаты работы в виде файла 30.04.
         
         
         
         
         

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.