Дата
| Дисциплина
(если две разных в группе)
| Тема занятия по рабочей программе
| Описание задания и формы контроля
| Дата отчета
|
09.04.
| Теоретические и методические основы организации спортивной тренировки
| Контрольная работа. Оценка уровня владения основными знаниями по разделам 6; 7 (темы: 7.1; 7.2): выполнение теста и функциональных проб.
| Контрольная работа (рубежный контроль) на 09.04.2020
Задание 1: Дайте характеристику трём типам интервалов отдыха между повторениями упражнения или разными упражнениями в рамках одного тренировочного занятия.
Задание 2.Исследуйте состояние своей нервной регуляции сердечно-сосудистой системы, используя ортостатическую и клиностатическую пробы.
1. Проведите на себе две функциональных пробы:
Ортостатическая проба. В положении лежа подсчитывается пульс за 10 с и умножается на 6. Затем нужно спокойно встать и подсчитать пульс в положении стоя. В норме превышение его не составляет 10—14 уд./мин. Учащение до 20 ударов расценивается как удовлетворительная реакция, свыше 20 — неудовлетворительная. Большая разница в частоте сердечных сокращений при переходе их положения лежа в положении стоя говорит об утомлении или недостаточном восстановлении после физической нагрузки.
Клиностатическая проба выполняется в обратном порядке: при переходе из положения стоя в положение лежа. В положении стоя подсчитывается пульс за 10 с и умножается на 6. Затем нужно спокойно лечь и подсчитать пульс в положении лёжа. В норме пульс уменьшается на 4—10 уд./мин. Большее замедление — признак тренированности.
2. Оцените результаты проведённых функциональных проб.
Ортостатическая проба
Мой результат……уд./мин. - …..реакция…
Клиностатическая проба
Мой пульс уменьшился на……уд./мин. – значит моё сердце тренированное/нетренированное (нужное подчеркнуть)
Литература:
1.Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб.заведений. -2-е изд.,исир.идоп. М.: Издательский центр «Академия», 2003.с.377
2. Интернет-ресурсы
Сфотографируйте записи в тетради, пришлите результаты работы
| 09.04.
|
16.04.
| Теоретические и методические основы организации спортивной тренировки
| Использование средств восстановления в системе спортивной тренировки
| Задание 1. Составьте классификацию восстановительных средств в спорте:
Педагогические средства восстановления: …….перечислить ……..
Медико-биологические средства восстановления: …… перечислить ……..
Психологические средства восстановления: …… перечислить ………
Задание 2.Сообщение потеме (по выбору):
- спортивные напитки
- кислородный коктейль
Сфотографируйте записи в тетради, пришлите результаты работы или в виде файла
Интернет-ресурсы
| 16.04.
|
23.04.
| Теоретические и методические основы организации спортивной тренировки
| Использование средств восстановления в системе спортивной тренировки
| Подбор педагогических психологических средств и медико-биологических средств восстановления
Задание: Найдите материал по одну из предложенных вопросов (по выбору):
- физио и гидропроцедуры как средства восстановления в спорте
- массаж как средство восстановления в спорте
- бани и сауны как средства восстановления в спорте
- аутогенная тренировка как средство восстановления в спорте
Пришлите результаты работы или в виде файла (2-3 страницы)
Используйте интернет-ресурсы
| 23.04.
|
30.04.
| Теоретические и методические основы организации спортивной тренировки
| Использование средств и методов восстановления в зимних и летних видах спорта
| Задание:
1. Прочитайте лекцию.
2. Запишите характеристику особенностей мышечной деятельности и средств восстановления в одной (по выбору) группе видов спорта.
3. Перечислите принципы применения средств восстановления и повышения физической работоспособности в спорте.
Пришлите результаты работы в виде файла
| 30.04.
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|