|
|||
Конспект занятия «Открытка ко Дню Победы» (старшая группа)Конспект занятия «Открытка ко Дню Победы» (старшая группа) Конспект занятия«Открытка ко Дню Победы» (старшая группа) Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий аппликацией. Задачи: • создать условия для совершенствования умений и навыков работы с бумагой, ножницами, клеем. • создать условия для развития познавательного интереса к методам и приёмам работы с бумагой. • создать условия для побуждения детей к речевой активности. • создать условия для развития мелкой моторики рук. Организация детских видов деятельности: • Общение ребенка со взрослым; • Общение ребенка со сверстниками; • Конструктивная деятельность. Материал к занятию: • шаблоны цифры 9 • картон цветной (серебристого и золотистого цвета) • клей – карандаш • ножницы • шаблоны листочков и веточки из цветной бумаги зеленого цвета Интеграция образовательных областей: художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие. Виды деятельности: конструирование из бумаги, аппликация из бумаги, познавательная деятельность, коммуникативная деятельность. Ход занятия: 1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Дети рассматривают картинки с тематикой праздника 9 мая и рассказывают, что знают о нем. Воспитатель спрашивает детей, кто-то может рассказать стихотворение ко Дню Победы? (дети рассказывают). Такой важный для всех нас праздник День Победы. Давайте сделаем открытку-подарок для наших ветеранов, им будет приятно. 2. Основная часть. Воспитатель предлагает детям выбрать цветной картон по желанию (фон открытки). - Замечательно, ребята, а теперь возьмите шаблон цифры 9 и расположим и приклеим ее на картоне ближе к левому краю. - Теперь нам надо вырезать веточку из бумаги зеленого цвета и расположить ее рядом с цифрой. (показ образца, дети выполняют.) А теперь берем ножницы и вырезаем листочки по шаблону среднего размера. Дети вырезают. И еще вырезаем листочек по шаблону размером меньше. -Молодцы, ребята! А теперь наклеиваем листочки таким образом, чтоб получилась веточка (показ образца воспитателем). Дети приступают к аппликации. Воспитатель подходит к каждому ребенку, если возникают трудности, подсказывает, направляет. 3. Заключительная часть. В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия. Воспитатель: молодцы, ребята, красивые у нас открытки получились, ветеранам будет очень приятно.
|
|||
|