Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект занятия «Открытка ко Дню Победы» (старшая группа)



Конспект занятия «Открытка ко Дню Победы» (старшая группа)

Конспект занятия«Открытка ко Дню Победы»

(старшая группа)

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий аппликацией.

Задачи:

• создать условия для совершенствования умений и навыков работы с бумагой, ножницами, клеем.

• создать условия для развития познавательного интереса к методам и приёмам работы с бумагой.

• создать условия для побуждения детей к речевой активности.

• создать условия для развития мелкой моторики рук.

Организация детских видов деятельности:

• Общение ребенка со взрослым;

• Общение ребенка со сверстниками;

Конструктивная деятельность.

Материал к занятию:

• шаблоны цифры 9

• картон цветной (серебристого и золотистого цвета)

• клей – карандаш

• ножницы

• шаблоны листочков и веточки из цветной бумаги зеленого цвета

Интеграция образовательных областей: художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие.

Виды деятельности: конструирование из бумаги, аппликация из бумаги, познавательная деятельность, коммуникативная деятельность.

Ход занятия:

1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

Дети рассматривают картинки с тематикой праздника 9 мая и рассказывают, что знают о нем. Воспитатель спрашивает детей, кто-то может рассказать стихотворение ко Дню Победы? (дети рассказывают).

Такой важный для всех нас праздник День Победы. Давайте сделаем открытку-подарок для наших ветеранов, им будет приятно.

2. Основная часть.

Воспитатель предлагает детям выбрать цветной картон по желанию (фон открытки).

- Замечательно, ребята, а теперь возьмите шаблон цифры 9 и расположим и приклеим ее на картоне ближе к левому краю.

- Теперь нам надо вырезать веточку из бумаги зеленого цвета и расположить ее рядом с цифрой. (показ образца, дети выполняют.) А теперь берем ножницы и вырезаем листочки по шаблону среднего размера. Дети вырезают. И еще вырезаем листочек по шаблону размером меньше.

-Молодцы, ребята! А теперь наклеиваем листочки таким образом, чтоб получилась веточка (показ образца воспитателем).

Дети приступают к аппликации. Воспитатель подходит к каждому ребенку, если возникают трудности, подсказывает, направляет.

3. Заключительная часть.

В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.

Воспитатель: молодцы, ребята, красивые у нас открытки получились, ветеранам будет очень приятно.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.