![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. 4 классКОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. 4 класс
1. а). Постройте мажорную гамму от звука ЛЯ БЕМОЛЬ, проставляя необходимые диезы и бемоли около нот.
б). Стрелочками укажите разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые. в). Выпишите опевание устойчивых ступеней г). Постройте тритоны и разрешите их д). Постройте главные трезвучия лада и их обращения е). Постройте интервальную последовательность:
ч.4- ум.5- б.3- б.6- ч.8-
V VII I II I ж). Постройте аккордовую последовательность: S53- Т53- D 64- -Т6 з). Постройте и разрешите доминантсептаккорд
2.Запишите гамму фа минор трёх видов
3.Транспонируйте данный мотив в указанную тональность
си минор фа диез минор
4. Сделайте обращения данных интервалов. Подпишите интервал и его обращение
5.Определите тональности по данным ступеням, интервалам и аккордам
6.Ответь на вопросы:
1 На каких ступенях мажора можно построить большие септимы?
2 Напиши буквенное обозначение минорной тональности с 4 бемолями при ключе 3 Из каких интервалов состоит мажорный секстаккорд?
4 На какой ступени строится S6?
5 Последний диез при ключе всегда относится к __? ступени мажора, а предпоследний бемоль – к __ ? ступени мажора. Определи, каким мажорным тональностям принадлежат эти знаки:
7.Разрешите данные интервалы, соблюдая законы тяготения неустойчивых ступеней в устойчивые
8. Постройте указанные аккорды от указанных звуков
9.Подпишите данные аккорды
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|