ОГАПОУ «Валуйский колледж». Технологическая карта урока литературного чтения с использованием ДОТ,. проведенного 8.05.2020 г. в 3 «В» классе. обучающейся 31 группы. Поповой Юлией Вячеславовной. Тема: «Р.Сеф «Веселые стихи»». Метапредметные
ОГАПОУ «Валуйский колледж»
Технологическая карта урока литературного чтения с использованием ДОТ,
проведенного 8.05.2020 г. в 3 «В» классе
обучающейся 31 группы
Поповой Юлией Вячеславовной
Тема: «Р.Сеф «Веселые стихи»»
Учитель _________________ / Шелухина Н.П./
Методист __________________/ Кирина О.В. /
Оценка ____________
Тема: «Р.Сеф «Веселые стихи»».
Цель урока: создать условия для знакомства учащихся с произведением Р.Сефа «Веселые стихи»; учить детей видеть смешное; развивать чувство юмора и выразительную речь.
Планируемые результаты:
Предметные:
- познакомятся с произведением Р.Сефа «Веселые стихи»
- научатся пользоваться элементарными приемами анализа текста по вопросам учителя (учебника);
Метапредметные
Познавательные:
-смогут осуществлять операции анализа, синтеза;
- получат представление о творчестве Р.Сефа;
Регулятивные:
- будут осуществлять самопроверку;
- смогут формулировать тему и цель урока.
Коммуникативные:
-смогут формулировать собственное мнение и позицию.
Личностные:
- смогут проявлять учебно-познавательный интерес к изучению нового учебного материала.
Материально-техническое обеспечение:учебник «Литературное чтение» 3 класс, Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., 2 часть; рабочая тетрадь по литературному чтению, презентация, ПК, приложения WhatsApp, электронная почта, презентация к уроку.
Этапы урока
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| Используемый материал
| I. Мотивационная часть
| - Добрый день. Я приветствую вас на уроке литературного чтения.
- Сегодня нам предстоит интересная работа. Нашим девизом будет: «Мир освещается солнцем, а человек - знанием!». (Слайд2)
| Настраиваются на работу.
| ПК.
| II. Инструктивная часть
| - Для работы приготовьте учебник и рабочую тетрадь по литературному чтению. Внимательно читай задания, чтобы правильно их выполнить. Если на слайде есть кнопка «Проверь себя», то нажимай на неё, для того чтобы проверить свои предположения.
| Проверяют готовность к уроку.
| Презентация,
| III. Информационная часть
| 1) Определение темы и цели урока
- Собери из разбросанных букв слова и определи, какая тема будет сегодня. Поставь самостоятельно цель на сегодняшнее занятие. (Слайд 3).
2) Чтение биографии
- Познакомьтесь с автором произведения «Веселые стихи», прочитай сведения о Р.Сеф на слайде 4. Рекомендую прочитать дополнительную информацию об авторе, перейдя по ссылке на экране.
3) Первичное прослушивание произведения
- Открой слайд5, перейди по ссылке, открой учебник на странице 186, часть 2. Следи и читай совместно с автором.
Физкультминутка
- выполните физкультминутку, повторяйте за глазками на слайде 6.
4) Повторное чтение текста
- На странице 186 учебника, прочитайте с выражением произведение, обращайте внимание на каждый знак препинания!
5) Составление плана произведения
- Ответьте на вопрос после произведения. (Слайд7)
Запишите ответ в рабочую тетрадь по литературному чтению, сфотографируйте его и пришлите мне для проверки по почте popovaul12131@gmail.com
| Определяют тему и цель урока, проверяют правильность своих предположений.
Самостоятельно изучают биографию автора.
Прослушивают аудиозапись текста, выполняют задания по тексту.
Выполняют физкультминутку.
|
Ссылка на сайт с биографией и интересными фактами из жизни автора, учебник.
| IV. Контрольная часть
| - Открой слайд 8 и ответь, верные или неверные утверждения.
Сфотографируйте их и пришлите мне в WhatsApp или на электронную почту для проверки. Домашнее задание (слайд 9): стихотворение разделено на части, придумай к каждой части название, пытаясь передать веселое настроение.
| Выполняют задания в учебнике. Записывают домашнее задание. Отправляют ответов учителю в, WhatsApp или на электронную почту.
| Учебник, рабочая тетрадь, презентация, ПК или телефон. МессенджерWhatsApp или электронная почта. Программа Zoom.
| V. Рефлексивная часть
| -Оцените свою работу на уроке.( Слайд 10)
- Открой слайд 10 и продолжи предложения.
На сегодняшнем уроке я узнал…
На этом уроке я похвалил себя за...
После урока мне захотелось...
Сегодня я сумел…
Урок окончен.
| Оценивают свою работу на уроке. Отвечают на вопросы
| Презентация.
|
|