Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОГАПОУ «Валуйский колледж». Технологическая карта урока литературного чтения с использованием ДОТ,. проведенного 8.05.2020 г. в 3 «В» классе. обучающейся 31 группы. Поповой Юлией Вячеславовной. Тема: «Р.Сеф «Веселые стихи»». Метапредметные



ОГАПОУ «Валуйский колледж»

 

Технологическая карта урока литературного чтения с использованием ДОТ,

проведенного 8.05.2020 г. в 3 «В» классе

обучающейся 31 группы

Поповой Юлией Вячеславовной

Тема: «Р.Сеф «Веселые стихи»»

 

 

 Учитель _________________ / Шелухина Н.П./

                                             Методист __________________/ Кирина О.В. /

                                   Оценка ____________

 

Тема: «Р.Сеф «Веселые стихи»».

Цель урока: создать условия для знакомства учащихся с произведением Р.Сефа «Веселые стихи»; учить детей видеть смешное;  развивать чувство юмора и выразительную речь.

Планируемые результаты:

Предметные:

- познакомятся с произведением Р.Сефа «Веселые стихи»

- научатся пользоваться элементарными приемами анализа текста по вопросам учителя (учебника);

Метапредметные

Познавательные:

-смогут осуществлять операции анализа, синтеза;

- получат представление о творчестве Р.Сефа;

Регулятивные:

- будут осуществлять самопроверку;

- смогут формулировать тему и цель урока.

Коммуникативные:

-смогут формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные:

- смогут проявлять учебно-познавательный интерес к изучению нового учебного материала.

Материально-техническое обеспечение:учебник «Литературное чтение» 3 класс, Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., 2 часть; рабочая тетрадь по литературному чтению, презентация, ПК, приложения WhatsApp, электронная почта, презентация к уроку.


Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Используемый материал
I. Мотивационная часть   - Добрый день. Я приветствую вас на уроке литературного чтения. - Сегодня нам предстоит интересная работа. Нашим девизом будет: «Мир освещается солнцем, а человек - знанием!». (Слайд2) Настраиваются на работу.   ПК.
II. Инструктивная часть   - Для работы приготовьте учебник и рабочую тетрадь по литературному чтению. Внимательно читай задания, чтобы правильно их выполнить. Если на слайде есть кнопка «Проверь себя», то нажимай на неё, для того чтобы проверить свои предположения. Проверяют готовность к уроку. Презентация,
III. Информационная часть 1) Определение темы и цели урока - Собери из разбросанных букв слова и определи, какая тема будет сегодня. Поставь самостоятельно цель на сегодняшнее занятие. (Слайд 3). 2) Чтение биографии - Познакомьтесь с  автором произведения «Веселые стихи», прочитай сведения о Р.Сеф на  слайде 4. Рекомендую прочитать дополнительную информацию об авторе, перейдя по ссылке на экране. 3) Первичное прослушивание произведения - Открой слайд5, перейди по ссылке, открой учебник на странице 186, часть 2. Следи и читай совместно с автором. Физкультминутка - выполните физкультминутку, повторяйте за глазками на слайде 6. 4) Повторное чтение текста - На странице 186 учебника, прочитайте с выражением произведение, обращайте внимание на каждый знак препинания! 5) Составление плана произведения - Ответьте на вопрос после произведения. (Слайд7) Запишите ответ в рабочую тетрадь по литературному чтению, сфотографируйте его и пришлите мне для проверки по почте popovaul12131@gmail.com Определяют тему и цель урока, проверяют правильность своих предположений. Самостоятельно изучают биографию автора. Прослушивают аудиозапись текста, выполняют задания по тексту. Выполняют физкультминутку.   Ссылка на сайт с биографией и интересными фактами из жизни автора, учебник.
IV. Контрольная часть   - Открой слайд 8 и ответь, верные или неверные утверждения. Сфотографируйте их и пришлите мне в WhatsApp или на электронную почту для проверки. Домашнее задание (слайд 9): стихотворение разделено на части, придумай к каждой части название, пытаясь передать веселое настроение.   Выполняют задания в учебнике. Записывают домашнее задание. Отправляют ответов учителю в, WhatsApp или на электронную почту. Учебник, рабочая тетрадь, презентация, ПК или телефон. МессенджерWhatsApp или электронная почта. Программа Zoom.
V. Рефлексивная часть -Оцените свою работу на уроке.( Слайд 10) - Открой слайд 10 и продолжи предложения. На сегодняшнем уроке я узнал… На этом уроке я похвалил себя за... После урока мне захотелось... Сегодня я сумел… Урок окончен. Оценивают свою работу на уроке. Отвечают на вопросы Презентация.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.