|
|||||||||||||||||||
Выполнила Ковалева Анна 9Б. Общество и власть после Первой российской революции. План урока. ХОД УРОКА. самостоятельная работа учащихся с текстом учебника и заполнение таблицы.. Аграрная реформа П. А. СтолыпинаВыполнила Ковалева Анна 9Б Общество и власть после Первой российской революции Цель урока: охарактеризовать сущность и последствия экономической политики правительства в 1906—1914 гг. План урока 1. Столыпинская программа социальных преобразований и ее реализация. 2. III и ГУ Государственная дума. 3. Незавершенность преобразований и нарастание социальных противоречий. ХОД УРОКА 1. Программа системных реформ П. А. Столыпина самостоятельная работа учащихся с текстом учебника и заполнение таблицы. 2. Аграрная реформа П. А. Столыпина
в 1910—1911 гг. начался промышленный подъем, доходная часть бюджета к 1913 г. выросла в 2 раза. Это свидетельствовало о слабости экономической политики государства. За годы предвоенного подъема почти в 1,5 раза увеличился объем производства. Тяжелая промышленность по темпам роста заметно превосходила легкую. По общему объему промышленного производства Россия занимала 5—6-е место в мире. Заметно выросло производство сельскохозяйственной продукции (в первую очередь зерна и картофеля, а также технических культур — хлопка, сахарной свеклы, табака). Интенсивно велось железнодорожное строительство. Шел процесс урбанизации. Однако в 1910 г. начинается новый подъем стачечного движения.
Выполняем письменно вопрос 1. Стр. 259. ОТВЕТ: Программа реформ Столыпина представляла собой комплекс взаимосвязанных мер, которые должны были изменить все стороны жизни тогдашней России и обеспечить ей поступательное развитие.
Реформы Столыпина затрагивали все сферы человеческой деятельности (создание условий, благоприятствующих для хозяйственной, творческой деятельности человека и для этого предполагалось снять правовые ограничения, существовавшие у различных сословных, национальных, конфессиональных групп). Например: крестьянство, составляющее большинство населения России, было ущемлено в правах. Читаем п.3. выполняем задание 4. Стр.259. ОТВЕТ: 3 Государственная Дума (1907-1912).
Правительство Столыпина тесно сотрудничало с Думой, однако депутаты далеко не во всем с ним поглашались. Министрам приходилось учиться выступать перед народными избранниками, договариваться с ними, идти на определённые уступки. Таким образом, Дума постпенно укрепляла свои позиции, «врастала» в систему управления империей. Переходим по ссылке https://onlinetestpad.com/ru/test/325565-obshhestvo-i-vlast-posle-revolyucii
Решаем онлайн – тест ( результаты я должна видеть)
|
|||||||||||||||||||
|