Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Использование конкурсных работ



 

Приложение 1 к приказу

от 09.09.2019 № 186

 

 

Положение

об организации и проведении районного Интернет-конкурса

социальных видеороликов «Здорово жить!»

 

Основные понятия

 

Социальный видеоролик – это короткое видео для публики, в которых отображается та или иная проблема социального характера (пропаганда здорового образа жизни, популяризация спорта, защита окружающей среды, соблюдение правил дорожного движения и т.д.). Социальные видеоролики направлены на привлечение внимания зрителя к этим проблемам и, как следствие, изменение общественного поведения.

       ПАВ (сокр. от понятия психоактивные вещества) – любое вещество (или смесь) естественного или искусственного происхождения, которое влияет на функционирование центральной нервной системы, приводя к изменению психического состояния иногда вплоть до изменённого состояния сознания. Эти изменения могут носить как положительный, так и отрицательный характер. Психоактивные вещества, запрещённые законодательством или вызывающие привыкание, в русском языке часто называются наркотиками.

 

1. Общие положения

 

       1.1. Настоящее Положение определяет цель, задачи, условия и порядок проведения районного Интернет-конкурса социальных видеороликов «Здорово жить!» (далее – Конкурс).

       1.2. Организатором Конкурса является муниципальное автономное учреждение Сургутского района «Районный молодёжный центр» (далее – МАУ «РМЦ»).

       1.2.1. Организатор Конкурса:

       - утверждает условия проведения Конкурса и критерии оценки социальных видеороликов;

       - формирует Оргкомитет и состав Экспертной комиссии Конкурса, которые обеспечивают проведение Конкурса и оценку конкурсных работ;

       - утверждают порядок награждения победителей Конкурса;

       - обеспечивают освещение Конкурса в средствах массовой информации;

       - рассматривают и принимают решения по вопросам, возникающим в процессе проведения Конкурса и неурегулированным настоящим Положением.

 

2. Цели и задачи Конкурса

 

       2.1. Цели Конкурса:

       - профилактика немедицинского потребления наркотических и психоактивных веществ, формирование у молодёжи позитивных установок на здоровый, активный и безопасный образ жизни;

       - предоставление возможности молодым людям в возрасте от 14 до 30 лет выразить свое отношение к наиболее значимым социальным проблемам современного общества, показать способы и пути их решения.

       2.2. Задачи Конкурса:

       - повысить уровень информированности молодых людей о пагубном влиянии ПАВ; предоставить возможность молодёжи раскрыть свой творческий потенциал в решении проблем социального характера;

       - формирование негативного отношения в обществе к немедицинскому потреблению наркотических средств и психоактивных веществ;

       - содействовать поиску современных форм и методов агитации к здоровому, активному и безопасному образу жизни;

       - привлечь внимание общественности и местного сообщества к проблеме формирования у молодёжи культуры здоровья, соблюдения принципов здорового, активного и безопасного образа жизни.

 

3. Условия участия в Конкурсе

 

       3.1. К участию в конкурсе приглашаются жители Сургутского района в возрасте от 14 до 30 лет: обучающиеся муниципальных образовательных организаций, участники творческих коллективов, детских, спортивных и молодёжных клубов по месту жительства и другие физические лица в возрасте от 18 до 30 лет, работающие                   в трудовых коллективах предприятий, учреждений и организаций различных отраслей и форм собственности Сургутского района.

       3.2. Участниками Конкурса являются физические лица: автор или коллектив авторов численностью не более 5 человек. Работы, подготовленные коллективом авторов, должны содержать в заявке список всех авторов, принимавших участие в подготовке конкурсной работы.

       3.3. Для участия в Конкурсе участники могут предоставить до трёх работ (для каждой работы предоставляется отдельная заявка) по номинациям, установленным настоящим Положением.

       3.4. Заявку на участие в Конкурсе необходимо предоставить в Оргкомитет согласно Приложению 1 в срок до 23 октября 2019 года на адрес электронной почты: rmc-mp@mail.ru.

 

4. Порядок проведения Конкурса

 

       4.1. Конкурс проводится в двух возрастных категориях:

       - молодёжь, в возрасте от 14 до 18 лет;

       - молодёжь, в возрасте от 18 до 30 лет.

       По трём номинациям:

       1. «Полезные привычки»: видеоролики, позиционирующие здоровые привычки и навыки, не наносящие вреда, а наоборот улучшающие наше здоровье положение в обществе и способствующие нашему развитию, росту.

       2. «Живи ярко»: видеоролики об интересных здоровых увлечениях (танцы, пение, рисование, фитнес, туризм, рыбалка, йога, пейнтбол, кайтинг, паркур, дайвинг, прыжки с парашютом, воркаут и т.д.).

       3. «Здравые мысли»: видеоролики, позиционирующие ценность получения образования и самообразования, создания крепкой полноценной семьи, расширения кругозора, духовного роста, культуру речи и т.д.

       4.2. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует тематике и номинациям Конкурса, утверждённым настоящим Положением.

       4.3. Требования к содержанию конкурсных работ:

       4.3.1. К участию в Конкурсе принимаются видеоролики с коротким оригинальным сюжетом, побуждающим зрителей вести здоровый образ жизни, отказаться от вредных привычек, выполненные в форме социальной рекламы, направленной на молодёжную аудиторию.

       4.3.2. Видеоролик должен быть информативным, эмоциональным и достаточно ярким.

       4.3.3. В видеоролике должны отсутствовать сведения, не соответствующие действительности (недостоверные сведения).

       4.3.4. Видеоролик не должен содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, процесса употребления алкогольных и наркотических средств, других психотропных веществ.

       4.3.4. Видеоролик не должен противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

       4.4. Технические требования к конкурсным работам:

       4.4.1. Хронометраж видеороликов не должен превышать 180 секунд. Организаторы Конкурса оставляют за собой право на свое усмотрение, а также в виде исключения принимать на конкурс видеоролики с хронометражем больше 180 секунд, если это обусловлено сюжетом.

       Видеоролики предоставляются в формате МР4.

       4.4.2. Допускается использование в видеоролике текста, который должен быть кратким, лаконичным, оригинальным, а также титров.

       4.4.3. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft Power Point), не принимаются.

       4.5. Конкурсные работы вместе с заявкой направляются на адрес электронной почты: rmc-mp@mail.ru в установленные сроки проведения Конкурса.

       4.6. Конкурсные работы не возвращаются и не рецензируются.

 

5. Сроки проведения Конкурса

 

            5.1. Конкурс проводится с 09 сентября по 28 октября 2019 года.

            5.2. Конкурс проводится в два этапа:

            1 этап: 09 сентября 2019 года - 23 октября 2019 года – приём заявок на участие и конкурсных работ;

            2 этап: 24 октября 2019 года - 28 октября 2019 года – предварительная оценка поступивших конкурсных работ Экспертной комиссией, создаваемой Оргкомитетом Конкурса и Интернет-голосование в официальной группе МАУ «РМЦ» (https://vk.com/rmc_sr) в социальной сети Вконтакте.

            Подведение итогов Конкурса состоится не позднее 28 октября 2019 года.

 

6. Порядок оценки конкурсных работ

 

       6.1. Определение победителей Конкурса проходит в два этапа.

       1-й этап – предварительная оценка поступивших конкурсных работ Экспертной комиссией, создаваемой Оргкомитетом Конкурса, по следующим критериям:

       - техническое качество исполнения работы;

       - соответствие работы утверждённым номинациям Конкурса;

       - соблюдение временного регламента;

       - креативность и новизна авторской идеи – оригинальность творческого подхода, использование в работе новых и убедительных форм и методов агитации к здоровому, активному и безопасному образу жизни;

       - доступность – насколько доступна для понимания и восприятия основная идея работы;

       - эффективность воздействия – работа стимулирует возникновение у зрителя образов, эмоций, вызывающих интерес и желание вести здоровый, активный и безопасный образ жизни.

       2-й этап – Интернет-голосование за конкурсные работы, допущенные Экспертной комиссией по результатам предварительной оценки.

       6.2. Экспертная комиссия:

       - проводит экспертизу представленных конкурсных работ в соответствии с критериями оценки;

       - принимает решение о допуске конкурсных работ к участию во 2 этапе конкурса – Интернет - голосовании и выносит на утверждение Оргкомитета итоги Конкурса по результатам.

       6.3. Заседание Экспертной комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины от числа присутствующих на заседании членов Экспертной комиссии.

       6.4. Экспертная комиссия вправе отклонить представленные работы, если они не соответствуют условиям Конкурса.

       6.5. В каждой номинации призовые места определяются в двух возрастных категориях:

       - молодёжь, в возрасте от 14 до 18 лет;

       - молодёжь, в возрасте от 18 до 30 лет.

       В каждой возрастной категории устанавливается три призовых места, в каждой из шести номинаций. Определение победителей I, II, III степени в каждой номинации осуществляет по итогам проведения Интернет - голосования в официальной группе МАУ «РМЦ» (https://vk.com/rmc_sr) в социальной сети Вконтакте. Победителем признается участник, работа которого набрала большее количество голосов.

 

7. Награждение

 

       7.1. Победители Конкурса награждаются дипломами и памятными подарками, участники Конкурса получают электронный диплом об участии.

       7.2. Итоги Конкурса оформляются протоколом Экспертной комиссии Конкурса и размещаются в официальной группе МАУ «РМЦ» (https://vk.com/rmc_sr) в социальной сети Вконтакте не позднее 28 октября 2019 года.

8. Использование конкурсных работ

           8.1. Конкурсанты предоставляют МАУ «РМЦ» неэксклюзивные авторские права, подразумевающие некоммерческое использование представленного материала (ограниченное тиражирование, воспроизведение и демонстрацию в контексте мероприятий, для производства социальной рекламы). Публичная демонстрация конкурсных работ осуществляется с обязательным упоминанием имени автора. В случае если будет установлено, что информация, предоставленная участником, является ложной, организаторы конкурса сохраняют за собой право принимать любые необходимые меры, включая отзыв призов и публичное аннулирование результатов Конкурса.

       8.2. Работы победителей могут быть:

       - размещены на официальных сайтах и информационных страницах интернета, в СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет), на наружных рекламных носителях;

       - использованы в некоммерческих целях для проведения информационных кампаний, в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.

       Координаторы Конкурса:

       МАУ «РМЦ», г.п. Белый Яр, 1 микрорайон, строение 8, тел.: 8 (3462) 55-07-18;  e-mail: rmc-mp@mail.ru. Специалист по работе с молодежью отдела основных направлений молодёжной политики – Елфимова Евгения Викторовна.

 


Приложение 1 к Положению

 

Заявка на участие

в районном Интернет-конкурсе социальных видеороликов «Здорово жить!»

 

Ф.И.О. полностью (для коллектива авторов указываются все участники коллектива)  
Адрес проживания  
Контактный телефон (домашний, рабочий, сотовый)  
Адрес электронной почты  
Место учёбы/работы  
Возрастная категория  
Номинация  
Название видеоролика  
Аннотация к видеоролику  
Дата заполнения заявки (дд/мм/гг)  

 

Я (мы)______________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________,

 

с условиями Конкурса ознакомлен(ы) и согласен(ны). Предоставляю(ем) МАУ «РМЦ» неэксклюзивные авторские права на конкурсные работы, подразумевающие некоммерческое использование представленного материала организаторами конкурса с целью ограниченного тиражирования, воспроизведения и демонстрации в контексте мероприятий, для производства социальной рекламы.

В соответствии в Федеральным законом Российской Федерации от 27 июня 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю(ем) согласие МАУ «РМЦ» использовать мои(наши) вышеперечисленные персональные данные для составления списков участников Конкурса, опубликования списков на сайте, создания и отправки наградных документов Конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/методических материалах Конкурса, предоставления в государственные органы власти, организации участия в выставках и других кампаниях.

 


Приложение 2 к Положению

 

 

Состав Экспертной комиссии

районного Интернет-конкурса социальных видеороликов «Здорово жить!»

 

Председатель Экспертной комиссии:

     
Ескина Светлана Анатольевна - директор муниципального автономного учреждения Сургутского района «Районный молодёжный центр»
     

Члены экспертной комиссии:

 

Солодкова Елена Юрьевна - начальник службы молодёжной политики департамента образования и молодёжной политики администрации Сургутского района
     
Волга Светлана Илларионовна - главный специалист службы молодёжной политики департамента образования и молодёжной политики администрации Сургутского района
     
Тимчук Дмитрий Александрович - ведущий специалист службы взаимодействия с правоохранительными органами, противодействия коррупции, аналитической работы управления общественной безопасности администрации Сургутского района

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.