|
|||
Подведены итоги Республиканского конкурса авторских программ дополнительного образования детейПодведены итоги Республиканского конкурса авторских программ дополнительного образования детей ДонРИДПО 15.06.2020 Актуальная информация, Профессиональное развитие В июне текущего года республиканский банк программ дополнительного образования детей в очередной раз пополнился лучшими программами, разработанными победителями Республиканского конкурса авторских программ дополнительного образования детей. 92 педагога дополнительного образования – авторы 73 образовательных программ дополнительного образования детей и программ летних лагерей и площадок досуга – по окончании режима повышенной готовности получат дипломы Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики. Поздравляем победителей, которые уже приступили к ответственной и важной для системы дополнительного образования детей нашего государства работе, – подготовке программ, признанных компетентным и строгим жюри лучшими из лучших, к утверждению Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики в статусе примерных. Желаем авторам программ и экспертам, осуществляющим методическое сопровождение данной работы, профессиональных и творческих успехов и надеемся, что её результаты окажутся полезными всем работникам системы дополнительного образования детей Республики! Имена победителей конкурса можно узнать, ознакомившись с приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики об итогах мероприятия от 03 июня 2020 года № 801, который размещён на сайте отдела воспитания и развития творческой личности в разделе «Документы» и доступен по ссылке: http://donvospitanije.ucoz.net/load/. Напоминаем, что за актуальной информацией в сфере дополнительного образования и воспитательной работы с недавнего времени можно следить, присоединившись к сообществу «Воспитание и развитие творческой личности онлайн» в социальной сети «ВКонтакте». Вступить в сообщество можно, перейдя по ссылке: https://vk.com/club193987654.
Кафедра менеджмента образования и психологии
|
|||
|