Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Легендарный ЛИ Мидренж-Паладин



 

Название:

Легендарный ЛИ Мидренж-Паладин

Оригинал:

Legend LoE Midrange Paladin

Колода:

http://hearthstoneplayers.com/legend-loe-midrange-paladin/

Перевод: Kamisu Дата: 07.01.2016
Редактор:   Дата:  

Примечание

 

 

 

Статья
    Паладины, паладины повсюду! Наверное, сейчас это самый популярный класс. Мидженж-пал, Аггро-паладин, колоды с Рено Джексоном и картой Мурглвратности судьбы… Разнообразие очень и очень велико. Но сейчас мы поговорим о Мидренж-паладине, получившем отличное развитие с релизом Лиги Исследователей (несмотря на то, что она и принесла всего ОДНУ новую карту). Эта карта невероятно удобна и подходит как для защиты, так и агрессивного стиля игры — Хранитель Ульдамана.   Мидренж-паладин — это та самая колода, которой я играл всю вторую половину декабрьского сезона и вошел в топ-50 легенды, так что эта дека действительно играбельна и, более того, конкурентоспособна.   Почему Мидренж? Говорю сразу — эта колода не так хороша, как секретодин, так что если вам нужно покорить ладдер и быть уверенным на 100% в своем успехе, то Секретодин, все-таки, более надежен. Но что мне в нем сильно не нравится — играя им, у тебя нет никакого влияния на развитие игры. Все просто — раскидывай карты, не отступая от кривой маны, и грамотно разменивайся (а иногда и меняться не нужно, просто бей в лицо и вот она — победа). В случае с мидренж-паладином, даже если у вас отличная рука, вам придется балансировать между контролем стола и агрессивным стилем игры, нужно четко понимать, когда можно бить в лицо.   Эта колода совсем несложна, так что отлично подойдет даже для тех, кто никогда не имел дела с классом Паладина. Здесь нет каких-то нелепых комбо, все карты играются просто и понятно. Самое сложное — найти и поддерживать правильный темп игры. Если вы будете играть слишком быстро, то рано выдохнитесь, а может и потеряете АоЕ-заклинания. С другой стороны, играя чересчур медленно, противник может вас просто обогнать настолько, что даже комбо Равенство + Освящение вам не поможет. Очень важно использовать свою классовую способность как можно чаще — чем больше Паладинов-рекрутов у вас на столе, тем больше вы выжмете из Интенданта. Но частенько вам придется разыгрывать что-то более значимое (например, Жонглера кинжалами) вместо использования способности, даже если это существо умрет на следующем же ходу.   На мой взгляд, в нынешней мете эта колода действительно очень сильна. У нее практически нет плохих матчапов, кроме, разве что, парочки: Разбойник (из тех, что используют Веер клинков и Шквал клинков, вроде Оил-роги и новой Миракл-роги) и Фриз-маг. Играя с любым из них, только в 30 случаях из 100 вас ждет успех. Другой сложный матчап — Контроль-Жрец, винрейт против него шансы у нашего паладина где-то 40%. Шансы на победу против других популярных противников (будь то Секретодин, Патрон-воин, Темпо-маг, Ренолок, Агрошаман) либо 50/50, либо в вашу пользу. Так что если вам не встречаются постоянно одни Разбойники и Фриз-маги, то Мидренж-паладин покажет себя во всей красе.     Выбор карт Принцип тот же, что и у Мидренж-паладина до выхода Лиги. Выбор карт зависит от каждого конкретного игрока, так что, если вы хотите что-то поменять, читайте этот раздел.   Колода содержит очень сильные вторые дропы. Зачем? Затем, что нам нужно сдерживать агро-деки, напирающие с самого раннего этапа игры и иметь дополнительное давление на колоды, играющие помедленнее (это невероятно важно, если наша цель — обойти противника по темпу игры). Вкусный зомби — единственное существо в колоде за одну ману и, если он пришел к вам в руку еще на муллигане, — обязательно играйте его в первый же ход. С ним бороться за ранний контроль стола намного легче. Защищенный мини-бот — один из самых сильных вторых дропов в игре. Если уж он и не заберет 1 или 2 существа противника, то хотя бы собьет противника и не даст ему играть по кривой маны (к примеру, Джайна, скорее всего, использует свою классовую способность чтобы сбить Божественный щит с Защищенного мини-бота, а не разыграет Ученицу чародея). Следующий второй дроп — Жонглер кинжалами. Он просто великолепен при розыгрыше и на второй ход, и в мид-гейме и даже позднее. Можете использовать его вместе с Призывом в бой на 5 ход, а если вы уже разыграли Мариэль Чистосердечную, то вы можете постоянно метать кинжалы по 2-3 раза за ход. В конце концов, используйте Равенство и молите богов рандома, чтобы кинжалы не попали противнику в лицо. Кстати, Призыв в бой это почти всегда лучший третий ход. Вы можете убить своими рекрутами любое существо за одну ману или даже существо 2/3, предварительно раненное вашим Вкусным зомби или Защищенным мини-ботом. И если даже все пошло совсем по другому сценарию, то вы имеете 3 существа 1/1 на столе и оружие! Хотя, с другой стороны, это ничто против Веера клинков или любого другого дешевого АоЕ-заклинания. В мидгейме Призыв в бой может быть комбинирован с Жонглером кинжалами или Интендантом.   Второе оружие — Зубцевик. Оружие с характеристиками 2/3 за 3 маны с невероятным эффектом. Первый вариант использования — дать Провокацию и Божественный щит на существо 1/1, сделав таким образом своего собственного Раздражатора. Это пресечет попытки противника разменяться или эффективно использовать свое оружие. Второй вариант — усовершенствовать существо посерьезнее и задарма произвести размен. Предположим, что у вас на столе Мариэль Чистосердечная (6/3) и противник разыгрывает какое-то сильное существо. По идее, нужно меняться, но благодаря Зубцевику вы можете сделать это бесплатно! Последний третий дроп — Миротворец Алдоров, но, ясное дело, не очень-то и хочется разыгрывать его просто как существо 3/3 и не использовать способность этой карты. У вас на столе Жонглер кинжалами и противник разыгрывает существо 3/2? Вы используете на него Миротворца Алдоров и меняетесь, не теряя ничего. Но не забудьте, что в лейт-гейме намного больше угроз, нейтрализовать которые вам поможет только Миротворец Алдоров.   Мид-гейм. Начнем с оружия (здесь оно всего одно) — Серебряный клинок. Можно было бы запихнуть сюда и вторую копию этой карты, но, давайте откровенно, куда еще больше оружия? Правосудие света, Зубцевик, Серебряный клинок, Испепелитель… По-моему, вполне достаточно. Но убрать Серебряный клинок совсем было бы неправильно, потому что это, во-первых, 8 урона за два хода, во-вторых, 4 очка хила, столь важных в игре против аггро-колод.   Теперь пройдемся по существам. Пилотируемый крошшер. Один из лучших четвертых дропов в игре, доступных каждому классу. Второй — Хранитель Ульдамана. Он и является причиной моего возвращения к Мидренж-паладину. До Лиги Исследователей я использовал Мурлока-рыцаря вместо него, но он не настолько гибок и удобен. Хранителя Ульдамана можно использовать сразу же на четвертом ходу, потому что почти всегда на столе будет кто-то, кого можно бафнуть, пусть это будет даже Защищенный мини-бот (будучи 3/3 он сможет прекрасно разменяться с Пилотируемым крошшером). Также можете использовать эту карту на вражеское существо, сделав его слабее и получив возможность выгоднее разменяться, используя, например, Серебряный клинок. Таким образом, убийство Загадочного претендента, Доктора Бума, Изеры становится проще простого.   В этой колоде всего один «настоящий» пятый дроп — Изрыгатель слизи. Прекрасна против агро-колод, хороша и в играх помедленнее. Может защитить вашего Жонглера кинжалами или Паладина-рекрута (и вы сможете его бафнуть чуть позже). Большего про эту карту и не скажешь.   Другой пятый дроп — Интендант. Некоторые игроки не добавляют вторую копию (я даже видел Мидренж-паладинов без единого Интенданта). По-моему, это в корне неправильно, эта карта — одна из лучших в арсенале Паладина, а сколько игр она помогла мне вытащить! Быстрые агро-колоды чаще всего игнорируют ваших существ 1/1, что дает огромные возможности. На поздних этапах игры можно комбинировать Призыв в бой и классовую способность с Интендантом.   Лейт-гейм стандартен. Доктор Бум и Тирион Фордринг, без которых не обходится ни одна мидренж-колода Паладина начиная с релиза ГвГ. Мариэль Чистосердечная также хороша для поздней игры — убийство Лотхиба, или даже Изрыгателя слизи никогда не бывает лишним, а улучшенная сила героя не даст вам сбавить темп игры.   В колоде есть несколько ситуативных карт. Равенство обычно помогает справиться с большим наплывом вражеских существ и сильными существами («обычно» — из-за Божественных щитов и Предсмертных хрипов, призывающих что-нибудь). Железноклюв очень полезен, когда речь заходит о нейтрализации Пилотируемого крошшера или Изрыгателя слизи, а может даже и Сильвану Вертокрылую или Тириона Фордринга. Опытный охотник — незаменяемая карта, убирающая Доктора Бума или какого-нибудь пробафанного Пилотируемого крошшера. Древний исцелятор хорош в играх против фриз-магов. Когда в дело идет Алекстраза и противник делает ваше здоровье равным 15, то эта карта поможет вам сдержать напор или даже выиграть матч. Последняя ситуативная карта — это Возложение рук. Это единственный добор карт в колоде, но его обычно достаточно.     Альтернативные карты Это список карт, не вошедших в финальный вариант колоды. Несмотря на это, они вполне хороши чтобы их добавить в колоду:   Заступник Авангарда.   Карта за 2 маны, которую вы вряд ли будете разыгрывать на второй ход. Немножко похожа на Зубцевик, вы получаете Божественный щит, но вместо оружия имеете на столе существо 2/2. Очень важен тот факт, что вы сами выбираете, кому повесить Божественный щит и получаете возможность размена без потерь.   Печать королей.   Очень хорошая карта, дающая преимущество в темпе. Например, если противник разыгрывает существо 3/5, а у вас на столе есть 1/1, Печать королей разберется с этим без проблем. Еще лучше, если на вашем существе будет Божественный щит.   Рыцарь-мурлок   Есть несколько причин того, почему игроки перестали его использовать. Выставляя его на четвертый ход, вы получаете просто существо 3/4. Играя его на шестой ход, только получая «хорошего» мурлока вы получаете преимущество, а если призвался «плохой» — вы потеряете очень много. Тем более, с Лигой Исследователей появился еще один слабый мурлок (Малый плавник), так что шансы получить мурлока получше уменьшились.     Глава культа.   Нелохой источник для дрова карт, особенно если ваш стол полон небольших существ. Получать 2-3 карты за ход? Легко! Единственная проблема с этой картой — стол должен быть УЖЕ подготовлен, то есть забит вашими существами. Иначе, 4/2 существо за 4 маны — это просто ужасно.   Бретер-клыкарр   Альтернатива Древнему исцелятору. Все зависит от того, насколько вы везучи. Хотя, чаще всего, эффект срабатывает в одном случае из трех, ведь играя Мидренж-паладином, в вашей колоде аж 10 существ, которые стоят меньше 3 маны. Хоть шанс того, что многих из них вы получите еще на ранней игре достаточно высок, это не делает Бретера-клыкарра сильно полезным.   Защитник Аргуса.   Паладину очень легко заспамить стол со своей классовой способностью и Призывом в бой. Именно поэтому Защитник Аргуса может очень хорошо сыграть, имея кучу существ на столе. Повесив провокацию и улучшив характеристики, вы получаете шанс выгодно разменяться. Защищенный мини-бот — прекрасная цель для Провокации. Не забывайте о грамотном расположении существ на столе. Размещайте их рядом друг с другом и помните, что Паладин-рекрут появляется всегда с правой стороны.   Харрисон Джонс.   Уничтожение оружия очень актуально в нынешней мете. Хоть в последнее время не так часто встречаются Воины и Охотники, в мете полно Шаманов и Разбойников с Паладинами. Если у вас получится разбить Молот рока, то вы сохраните себе как минимум 12 очков здоровья и получите 6 дополнительных карт. Играя против Разбойницы, можно разбить все мечты противника об использовании Шквала клинков. Если противник бафает свое оружие и не использует его, скорее всего он готовится использовать АоЕ. Но разрушить и просто 1/2 оружие — уже неплохо. Получается такая улучшенная версия Древа мудрости. И, наконец, в игре против Паладина, можно уничтожить Зубцевик или Серебряный клинок, или приберечь его до прихода Тириона Фордринга. Еще одно идеальное использование — против Лорда Джараксуса с его 3/8 оружием.   Сильвана Вертокрылая.   Множество игроков берут эту карту себе в деклист. Разыгрывая ее на шестой ход, вы не даете противнику использовать Доктора Бума. Лучшая тактика противника в этом случае — просто ее игнорировать, поэтому очень полезно было бы повесить на нее Провокацию. Можно спровоцировать игрока использовать Немоту на Сильвану, а так как большинство колод не включают в себя сразу две карты с эффектом накладывания немоты, то можно будет разыгрывать Тириона Фордринга, не боясь ничего.   Стратегия и полезные советы.   • Муллиганы обычно очень просты: сохраняйте Вкусного зомби, Жонглера кинжалами, Защищенного мини-бота, Миротворца Алдоров и Призыв в бой. Берите эти карты вне зависимости от матчапа. Железноклюв также может пригодиться вам в играх против Мага и Охотника (Безумный ученый), Чернокнижника (Нерубское яйцо, Призыватель бездны, Сумеречный дракон). Оставляйте Зубцевик вместе с существами за 1 и 2 маны. Пилотируемого крошшера также допустимо оставить, если вам досталась Монетка. Оставляйте Хранителя Ульдамана в матче против Друида и Чернокнижника.     • Если вы играете с медленным противником (типа Контроль-воина), используйте классовую способность так часто, как можете. Так вы никогда не останетесь без существ на столе и заставите противника что-то с этим делать. В лейт-гейме, если у вас остались свободные две маны, чаще всего лучше разыграть Паладина-рекрута, а не второй дроп из руки, сыграв таким образом в обход АоЕ.   • Постарайтесь использовать Миротворца Алдоров на те существа, на которых противник не станет накладывать Немоту. Ведь наложив ее на Сумеречного дракона или Пилотируемого крошшера, противник получит существо 4/1 в первом случае и просто тело 4/3 без дополнительного эффекта во втором.   • Использование Равенства на одно большое существо не так уж и плохо. Допустим, Жрец выставляет на третий ход Владыку смерти и вам ничего с ним не сделать. Он сможет получить от него очень и очень многое, просто поставив дополнительно Клирика Североземья и вылечивая Владыку смерти, а Равенство наносит ему 7 урона всего за 2 маны, что довольно хорошо.   • Вы не многое потеряете, если разыграете Мариэль Чистосердечную как шестой дроп. Она сделает вашу классовую способность такой мощность, что вы будете использовать ее буквально каждый свой ход. Запомните, что Мариэль сбрасывает вашу способность Паладина, так что на десятом ходу вы можете призвать одного Паладина-рекрута, поставить Мариэль, а затем использовать способность еще раз.   • Миротворец Алдоров и Опытный охотник практически никогда не разыгрываются на третий ход. Если уж вы и правда ничего не имеете для розыгрыша, то можно и использовать их просто как существ 3/3 и 4/2 соответственно, но в более медленных матчах я бы этого делать не советовал.   • Не жадничайте особо, играя Интенданта. В игре против аггро-колод его выгодно использовать даже имея на столе всего одного Паладина-рекрута. Если на ваш пятый ход у вас пустой стол, а играть кроме него нечего, то лучше разыграйте Интенданта, а не используйте способность Паладина и заканчивайте ход. Иметь тело 2/5 на столе вместо 1/1 всегда не так уж и плохо.   • Играя Возложение рук это ВСЕГДА большая потеря темпа игры. Вы, буквально, теряете целый ход просто отхиливаясь и дровая карты. Иногда есть возможность поставить что-то за две маны, но чаще всего это Паладин-рекрут. Используйте Возхложение рук только если вы ищете что-то очень нужное (вроде Немоты или Равенства).   Заключение Берите эту деку к себе на вооружение, если вам нравятся темпо-колоды, ориентированные на контроль. Она, безусловно, конкурентоспособна и по-своему интересна. Конечно, она не так сильна, как Секретодин… Но и не настолько безмозгла. В общем, играйте и выигрывайте!    

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.