|
||||||||||||||||
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1. вариантКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 1 вариант 1. К услугам, предоставляемым потребителям на предприятиях питания относятся: А) Услуги питания; Б) Услуги по организации потребления продукции и обслуживания; В) Услуги по организации досуга; Г) Медицинские услуги. 2. К оказанию услуг, связанных непосредственно с процессом производства продукции общественного питания и обслуживанием потребителей, допускаются работники: А) Овладевшие набором элементарных операций; Б) Прошедшие специальную подготовку и аттестацию; В) Прошедшие медицинские осмотры в соответствии с обязательными требованиями; Г) Овладевшие навыками по организации потребления продукции и обслуживания. 3. Продажа алкогольной продукции в ресторане, баре осуществляется только при наличии: А) Книги отзывов и предложений; Б) Бракеражного журнала; В) Лицензии; Г) Технологической документации. 4. НЕ допускается продажа алкогольной продукции: А) Не соответствующей конкретному виду и наименованию алкогольной продукции; Б) С установленными сроками годности для продукции; В) Без марок акцизного сбора; Г) С содержанием этилового спирта до 15 % объема готовой продукции в полистироловой таре, жестяных банках. 5. Производственная группа помещений предприятий общественного питания предназначена для: А) Создания нормальных условий труда и отдыха работников предприятия; Б) Переработки продуктов, сырья (полуфабрикатов) и выпуска готовой продукции; В) Реализации готовой продукции и организации ее потребления; Г) Кратковременного хранения сырья и продуктов в охлаждаемых камерах и неохлаждаемых кладовых с соответствующими режимами хранения. 6. Сервис-бары в залах ресторанов имеют помещения для: А) Хранения товара; Б) Переработки продуктов; В) Отпуска продукции; Г) Хранения производственной тары. 7. Оборудование залов ресторана НЕ включает: А) Мебель; Б) Музыкальную аппаратуру; В) Инструменты, необходимые для организации досуга; Г) Светотехнические приборы. 8. Барная стойка - это: А) Мебельная конструкция, включающая необходимое технологическое, торговое и холодильное оборудование; Б) Мебельная конструкция, соответствующая антропометрическим данным человека, имеющая правильно выбранные высоту, ширину и глубину; В) Удобные и устойчивые столы с вкладными щитами на ножах-опорах в середине стола. 9. Размер тарелки для подачи хлеба, тостов, расстегаев, пирожков: А) 300-330 мм; Б) 270-290 мм; В) 200-240 мм; Г) 170-180 мм. 10. Вместимость икорницы (классическая с вставной стеклянной розеткой или в форме раковины с кобальтовой розеткой и лопаткой): А) 1-2 порции; Б) 1-4 порции; В) 1-6 порций; Г) 4-10 порций. 11. Столовые приборы, используемые в ресторанах, делят на: А) Основные; Б) Сервировочные; В) Вспомогательные; Г) Дополнительные. 12. К столовому белью НЕ относится: А) Фуршетные скатерти; Б) Закусочные приборы; В) Салфетки; Г) Ручники. 13. Осуществляя тренинг с официантами, менеджер должен добиться четкого выполнения ими всех технических приемов сервировки: А) Умение правильно двигаться по залу; Б) Овладение методами сервировки с руки, с подноса; В) Знание соответствия столовой посуды ассортименту подаваемых блюд, закусок; Г) Освоение техники подхода к столу. 14. Сервировка стола для завтрака состоит из: А) Пирожковой тарелки, закусочного прибора, чайной ложки, фужера и полотняной салфетки; Б) Пирожковой тарелки, столового прибора, закусочного прибора, фужера, полотняной салфетки, прибора со специями; В) Сервировочной, закусочной и пирожковой тарелок, столового и закусочного приборов, фужера, полотняной салфетки, прибора со специями (солонку, перечницу), вазы с цветами; Г) Сервировочной, закусочной и пирожковой тарелок, закусочного и столового приборов (ножей и вилок), фужера и бокала для вина, оригинально сложенной полотняной салфетки. 15. Меню – это: А) Документ, содержащий перечень классических, популярных, фирменных, оригинальных коктейлей, записанных в определенном порядке с указанием их выхода и цены; Б) Документ, содержащий перечень алкогольных напитков и других сопутствующих товаров, предназначенный для доведения информации о наименованиях напитков и цен на них; В) Принцип, основанный на правилах включения закусок и блюд с учетом последовательности их подачи; Г) Документ, предназначенный для информирования потребителей об ассортименте кулинарной и кондитерской продукции, напитков и других товаров, их количественных характеристиках. 16. Укажите неверное суждение. Меню, карта вин и коктейлей в ресторане: А) Являются документами строгого учета; Б) Составляются раздельно; В) Подписываются директором, заведующим производством и бухгалтером-калькулятором; Г) Должны отражать его стиль или тематическую направленность. 17. Восстановите последовательность расположения закусок и блюд в меню:
18. Понятие «качество кулинарной продукции» (выберите полный правильный ответ): А) Совокупность свойств кулинарной продукции, обусловливающих ее пригодность к дальнейшей обработке, стабильность состава и потребительских свойств; Б) Совокупность свойств кулинарной продукции, обусловливающих ее пригодность к дальнейшей обработке и/или употреблению в пищу, безопасность для здоровья потребителей, стабильность состава и потребительских свойств; В) Совокупность свойств кулинарной продукции, обусловливающих ее пригодность к дальнейшей обработке и/или употреблению в пищу; Г) Совокупность свойств кулинарной продукции, обусловливающих ее безопасность для здоровья потребителей, стабильность состава и потребительских свойств. 19. Формы обслуживания: А) Столы саморасчета; Б) По типу «шведского стола»; В) Отпуск скомплектованных обедов; Г) Все ответы верны. 20. Какие операции выполняет посетитель при полном самообслуживании: А) Получение блюда; Б) Доставка к обеденному столу; В) Уборка за собой посуды; Г) Всё выше изложенное. 21. Самообслуживание с последующим расчетом: А) Потребители самостоятельно выбирают блюда и рассчитываются, опуская деньги в копилку; Б) Потребители рассчитываются за выбранные блюда в конце раздаточной линии; В) Посетители одновременно выбирают блюда, получают и оплачивают их стоимости; Г) Потребители, ознакомившись с меню, приобретают чеки в кассе и по этим чекам получают выбранные блюда на раздаче. 22. В качестве украшений для официантов допускается: А) Обручальные или неширокие кольца без камней; Б) Любые сережки; В) Небольшие цепочки на шее; Г) Не допускается ни каких украшений. 23. Французский метод подачи блюд предусматривает: А) Расположение красиво оформленных и приготовленных в целом виде блюд на столе, а также национальных блюд, приготовленных в горшочках; Б) Применение приставного столика, серванта или тележки; В) Подачу, блюда в обнос, т.е. перекладывание его в тарелку гостя; Г) Ни один из выше перечисленных.
|
||||||||||||||||
|