|
|||
Приложение 1. Конспект индивидуального логопедического занятия при коррекции ринолалии (дооперационный период).. Задачи логопедического занятия.. Организационный момент. Дыхательные упражнения.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Приложение 1 Конспект индивидуального логопедического занятия при коррекции ринолалии (дооперационный период). 1. Тема логопедического занятия: «Домашние животные». 2. Цель логопедического занятия: подготовить артикуляционный аппарат ребёнка, развить определенные навыки и умения перед операцией. 3. Задачи логопедического занятия. - Образовательные – научить ребёнка правильному дыханию, расширить представление ребёнка о животных. - Воспитательные –воспитать у ребёнка интерес к занятиям, к восприятию новой информации. - Коррекционные – работать над артикуляционными навыками, сформировать правильное речевое дыхание - Развивающие – развить правильное дыхание, повысить активность мягкого нёба, губ, щёк. 4. Оборудование: предметные картинки «Животные», коробочки, вата, стакан, вода.
Ход занятия: 1. Организационный момент Здравствуйте! Мы начинаем наше занятие и поговорим мы с тобой сегодня о домашних животных. Перед тобой лежат картинки с домашними животными. Давай всех их назовём и определим, где же они живут. Давай начнем, кого ты видишь перед собой?(1)Как можно назвать зверей по месту их обитания?(2) А теперь давай распределим всех животных по их «домикам».(3) (1). Предметные картинки «Домашние животные» :корова, кошка, курица, коза.. (3). Ребенку предлагаются коробочки, где написаны места жилья животных. Он должен разложить картинки по соответствующим коробочкам. Молодец, ты всё сделал правильно. 2. Дыхательные упражнения. Мы будем с тобой теплым ветерком, который гоняет по просторам сухую траву. Наша ваточка будет травой, а воздух из ротика тёплым ветерком. Итак, давай начнём. Вдыхаем через нос и выдыхаем через носик, чтобы ваточка полетела. А теперь вдыхаем через нос, выдыхаем через ротик. И последний раз: вдыхаем и выдыхаем через ротик.
|
|||
|