![]()
|
|||||||
Директор МБУК «ЦКС. Большемуртинского района. П.г.т. Большая Мурта. Т.Г. Блинова. Положение. о проведении онлайн-батла социальной рекламы и пропаганде ЗОЖ». Здоровая Мурта». Общие положения. Цели и задачи конкурса. Учредители и организаторы конкурса. УчасСтр 1 из 2Следующая ⇒
Утверждаю: Директор МБУК «ЦКС Большемуртинского района П.г.т. Большая Мурта ______________Т.Г. Блинова «____» ________________2020 г.
Положение о проведении онлайн-батла социальной рекламы и пропаганде ЗОЖ» «Здоровая Мурта»
1.Общие положения Настоящее положение регламентирует порядок проведения онлайн батла «Здоровая Мурта» для всех желающих, не зависимо от возраста.
2. Цели и задачи конкурса Цель: · пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация физической культуры, спорта, содержательного досуга. Задачи: · популяризация среди подрастающего поколения социальной рекламы, воспитание подрастающего поколения через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности; · получение обратной связи о том, какие социальные проблемы волнуют подрастающее поколение сегодня.
3.Учредители и организаторы конкурса Организатор конкурса – Муниципальное бюджетное учреждения культуры «Централизованная клубная система Большемуртинского района»
4.Участники конкурса К участию в конкурсе приглашаются все желающие жители Большемуртинского района не зависимо от возраста.
5. Условия проведения конкурса Онлайн батл проводится по номинации: -Социальный видеоролик «Здоровая Мурта» Жюри оценивает конкурсные работы по следующим возрастным группам: -младшая возрастная категория – 7 -14 лет -средняя возрастная категория -14-35 лет -старшая возрастная категория – от 35 и старше
Работы могут быть индивидуальными и коллективными (3-5 человек). Для участия в онлайн батле необходимо подготовить рекламный ролик социального характера по установленной теме, отвечающим целям и задачам конкурса. Все видеоролики отсылаются участниками на почту МБУК «ЦКС Большемуртинского района» dom.kulturi2011@yandex.ru Список предлагаемых тем: 1. «Семейные ценности» – пропаганда здоровой семьи, преемственности поколений; 2. «Наша физическая культура» – поддержка интереса к физической культуре; повышение роли физической культуры в молодежной среде; 3. «Сохраним здоровье» – пропаганда здорового образа жизни среди сверстников; профессиональная ориентация на спорт (занятия в спортивных секциях олимпийского резерва, школах высшего спортивного мастерства и т.д.); пропаганда спортивных клубов, кружков; создание тренда (моды) среди подростков на регулярные занятия спортом.
Для участия в онлайн батле социальной рекламы предоставляются следующие материалы: · Заявка установленного образца (приложение №1); · Видеоролик- (хронометраж не более 90 секунд), Видеоролик должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям: соответствие работы заявленной теме; социальная значимость, позитивность и креативность конкурсной работы;
|
|||||||
|