Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Директор МБУК «ЦКС. Большемуртинского района. П.г.т. Большая Мурта. Т.Г. Блинова. Положение. о проведении онлайн-батла социальной рекламы и пропаганде ЗОЖ». Здоровая Мурта». Общие положения. Цели и задачи конкурса. Учредители и организаторы конкурса. Учас



 

 

Утверждаю:

Директор МБУК «ЦКС

Большемуртинского района

П.г.т. Большая Мурта

______________Т.Г. Блинова

«____» ________________2020 г.

 

Положение

о проведении онлайн-батла социальной рекламы и пропаганде ЗОЖ»

«Здоровая Мурта»

 

1.Общие положения

Настоящее положение регламентирует порядок проведения онлайн батла «Здоровая Мурта» для всех желающих, не зависимо от возраста.

 

2. Цели и задачи конкурса

Цель:

· пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация физической культуры, спорта, содержательного досуга.

Задачи:

· популяризация среди подрастающего поколения социальной рекламы, воспитание подрастающего поколения через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности;

· получение обратной связи о том, какие социальные проблемы волнуют подрастающее поколение сегодня.

 

3.Учредители и организаторы конкурса

Организатор конкурса – Муниципальное бюджетное учреждения культуры «Централизованная клубная система Большемуртинского района»

 

4.Участники конкурса

К участию в конкурсе приглашаются все желающие жители Большемуртинского района не зависимо от возраста.

 

5. Условия проведения конкурса

Онлайн батл проводится по номинации:

-Социальный видеоролик «Здоровая Мурта»

Жюри оценивает конкурсные работы по следующим возрастным группам:

-младшая возрастная категория – 7 -14 лет

-средняя возрастная категория -14-35 лет

-старшая возрастная категория – от 35 и старше

 

Работы могут быть индивидуальными и коллективными (3-5 человек). Для участия в онлайн батле необходимо подготовить рекламный ролик социального характера по установленной теме, отвечающим целям и задачам конкурса.

Все видеоролики отсылаются участниками на почту МБУК «ЦКС Большемуртинского района» dom.kulturi2011@yandex.ru

Список предлагаемых тем:

1. «Семейные ценности» – пропаганда здоровой семьи, преемственности поколений;

2. «Наша физическая культура» – поддержка интереса к физической культуре; повышение роли физической культуры в молодежной среде;

3. «Сохраним здоровье» – пропаганда здорового образа жизни среди сверстников; профессиональная ориентация на спорт (занятия в спортивных секциях олимпийского резерва, школах высшего спортивного мастерства и т.д.); пропаганда спортивных клубов, кружков; создание тренда (моды) среди подростков на регулярные занятия спортом.

 

Для участия в онлайн батле социальной рекламы предоставляются следующие материалы:

· Заявка установленного образца (приложение №1);

· Видеоролик- (хронометраж не более 90 секунд),

Видеоролик должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

 

Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

соответствие работы заявленной теме;

социальная значимость, позитивность и креативность конкурсной работы;

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.