Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПОПРАВКИ в КОНСТИТУЦИЮ



ПОПРАВКИ в КОНСТИТУЦИЮ

Хочу сказать о том, что, лично меня, больше всего беспокоит в голосовании по поправкам к Конституции РФ[1], за которые граждан России призывают голосовать 01 июля 2020 г.

Вернее, даже не «хочу», а обязана. Поскольку в условиях, когда нарушаются законы, права граждан, в условиях, когда у государства исчезли обязанности, в условиях, когда Россия и ее граждане фактически рискуют превратиться в колонию или собственность отдельно взятой группы лиц, возникает обязанность каждого гражданина по защите Отечества (ст. 59 Конституции[2]).

Я высказываюсь о том, что вызывает мои наибольшие опасения. Поэтому мои комментарии будут следовать не в их хронологическом порядке, как предусмотрено Законом № 1-ФКЗ от 14.03.2020 г., а произвольно, и не в порядке их значимости. Важно все.

1.

Поправка № 6[3]

Конституция 1993 г., статья 71 Поправки
«В ведении Российской Федерации находятся:…е)установление основ федеральной политики и федеральные программы в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и национального развития Российской Федерации» «В ведении Российской Федерации находятся:… «…е) установление основ федеральной политики и федеральные программы в области государственного, экономического, экологического, научно-технологического, социального, культурного и национального развития Российской Федерации; установление единых правовых основ системы здравоохранения, системы воспитания и образования, в том числе непрерывного образования;»

 

Без претензий на анализ, давайте просто подумаем и порассуждаем!

В настоящее время система здравоохранения в РФ регулируется следующими нормативными актами: Об основах охраны Здоровья граждан в российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ, Закон о защите прав потребителей. Ну, и еще ряд подзаконных актов, перечисление которых не носит принципиального характера.

Так вот, получается, что с точки зрения «новаторов конституции»[4] эта правовая база не полная и не ЕДИНАЯ.

Что может повлечь за собой ЕДИНАЯ правовая база для системы здравоохранения? Видимо, в нормативно-правовом акте должно быть регламентировано лечение, допустим, пульпита. Заболевание достаточно сложное с точки зрения стоматологов Последствия лечения могут быть разнообразные, непредсказуемые. А тут страховка, затраты ФОМСа и т.д…. Выход найден! Давайте не будем лечить пульпит (достаточно лечения кариеса!), а будем сразу удалять пульпитный зуб и дело с концом! Вполне логично: инфекция не распространяется, зуб не болит (его же нет!), врачебная ошибка исключена. Затем отправляем (вернее, вынуждаем) пациента на протезирование. А это уже совсем другая история. С финансовой точки зрения для пациента - затратно, но вполне выгодно для ФОМС.

Или другой пример. Из совсем недавнего прошлого: COVID-19 (далее: «ковид»), коронавирус, самоизоляция и иже с ними. Всемирная организация здравоохранения (далее: «ВОЗ») объявила пандемию. Почему? Зачем? Куда делись эпидемиологические пороги в виде 5 % (пяти процентов) от населения территории? Но ведь целая ВОЗ!

Возникает вопрос: если ВОЗ, а не Министерство здравоохранения РФ снизила пороги пандемии (эпидемии), то о каком суверенитете и о каком верховенстве законов РФ над нормами международного права ведут речь те самые «новаторы конституции»?

И вот мы видим результат:

До сведения народа не доведено ни одного официального заключения от Министерства Здравоохранения РФ. Министерство Здравоохранения РФ не объявляло пандемии (по крайней мере, официально и через СМИ, по ТВ, в том числе).

Вполне уважаемые специалисты по ТВ в марте и апреле 2020 г. говорят о том, что ношение масок не избавит от заражения ковидом, а могут даже навредить. Чуть ранее очень популярная (и, по всей видимости, ангажированная) Елена Малышева в передаче Александра Гордона по Первому каналу ТВ (эфир Док-Ток от 11.03.2020 г.) говорит, что заключения ВОЗа, как правило, поверхностны и не обоснованы. Мол, проходили уже, и свиной, и птичий грипп, и атипичную пневмонию, которые ВОЗ также пыталась объявить пандемией.

Но! Почему после 12 марта 2020 г. в России начинается просто «взрыв» инфицированных коронавирусом. И тут уже надрываются официальные источники. Рост заболеваемости граждан России происходит просто по экспоненте[5], что ежедневно демонстрируют по ТВ, публикуют в социальных сетях и т.д.

И вот, что интересно: почему до объявления ВОЗом в России не было инфицированных (заболевших, выздоровевших, умерших и т.п.), т.е. количество инфицированных равнялось 0-2 человека в день? Но с момента объявления ВОЗом пандемии (т.е., после 10.03.2020 г.) появился рост по экспоненте?

Почему в Москве количество «зараженных» превысило количество «зараженных» в Питере просто в семь раз? Даже с учетом населения Москвы (12 678 079 человек) и населения Санкт-Петербурга (5 398 064 человек) разница количества «зараженных» в три раза вызывает недоумение. Из Питера не вылетали люди в Китай или Италию? Ну, а, если начать сравнивать с другими городами, то там люди и в самом деле ничего слаще морковки не ели и дальше сортира не бегали. Там уже разница (в процентном соотношении) будет в сотни, если не тысячи.

И еще: почему и откуда берутся «зараженные» в июне 2020 г.? Самоизоляция и ограничительные меры (в том числе, «масочно-перчаточный» режим) длятся уже третий месяц. Границы закрыты такое же время. Массовые мероприятия (концерты, кино и т.п.) недоступны. ТРК, парки, бассейны, фитнес-клубы закрыты. Инкубационный период (со слов официальных источников) составляет четырнадцать дней. Но число «зараженных» не только не свелось к нулю, но даже не приблизилось к нему.

Но, при этом, объявляется парад (24.06.20230 г.) и назначается день голосования за «поправки в конституцию» (01.07.2020 Г.).

Нам что-то не договаривают или не говорят вовсе? Напротив!

У нас, по всей видимости, появилась демо-версия ЕДИНОЙ ПРАВОВОЙ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ.

То есть, кто-то в Совете Федерации или Думе или в Мэрии Москвы (например, С.С.Собянин) решит, что с определенным «заболеванием» нужно бороться методами «самоизоляции», закрытием ТРК, масками. Правительство (на основании поправок в конституцию!) создает и принимает соответствующую ЕДИНУЮ правовую базу и решает, кому нужно лечиться за пару-тройку дней (как, например, Л.Лещенко), кому можно и помереть для статистики (например, как Василию Пупкину из…ну, не важно), а кому (пусть это будет теперь Петр Пупков) можно поставить диагноз «болезнь со скрытыми симптомами» (ну, черт знает, куда его может понести!). При этом методы, способы и варианты лечения, лекарства, в конце концов должны, по всей видимости корректироваться и приводиться к единой правовой системе здравоохранения.

Грустно? Да. Страшно? Очень.

Идем дальше по той же статье.

С «едиными правовыми основами» систем образования, в т.ч. непрерывного более-менее понятно. Даже хорошо и удобно. Не надо будет ломать голову, как будет учиться ребенок (по каким учебникам, по какой программе), если родителям приспичит поменять место жительства и, как следствие, школу ребенку.

Непонятно с «единой правовой основой систем воспитания».

Нормы морали и нравственности вроде пока не отменили. Ни в одной стране. Даже с учетом ювенальной юстиции. Что такое «хорошо» и что такое «плохо» вроде ныне действующие родители знают и как учить этому собственных детей тоже понимают. Или нет?

Нет! Уверены «новаторы конституции». Не справятся родители с детьми без законов!

Им необходима ЕДИНАЯ ПРАВОВАЯ ОСНОВА СИСТЕМ ВОСПИТАНИЯ!

То есть им нужны ЗАКОНЫ (не с точки зрения морали и нравственности, а с точки зрения юриспруденции), которые будут не объяснять или рекомендовать, а будут санкционировать родителям КАК им воспитывать своих детей: шлепнул ребенка по попе за то, что он капризничает из-за шоколадки, которую ему не дали папа или мама? Статья такая-то часть такая-то – родителя в тюрьму, а ребенка в интернат. Закон ведь!

Может я драматизирую.

Но «новаторы конституции» не потрудились объяснить НИЧЕГО из своих «новелл».

Не потрудились они объяснить народу, какие законы (либо изменения) последуют после принятия изменений в Конституцию 1993 года.

А примеров таких законов, принятых при действующих политических лидерах, масса. Законов, которые приняли после 2000 г., но для кого и для чего – непонятно. А уж как применять их на практике!

Взять хотя бы Жилищный кодекс (вступил с 01.03.2005 г.). А в нем взять нормы по проведению общих собраний собственников, которые провести по закону просто нереально: например, где должны собраться собственники ста пятидесяти квартир для того, чтобы провести собрание в очной форме. Нереальность этой нормы (в том виде, в котором она есть в ЖК РФ) не только порождает, но и провоцирует «переход» домов из одной управляющей компании в другую без действительного волеизъявления его жителей и собственников.

Отвлеклись мы. Идем дальше по поправкам.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.