|
||||
План урока. Литературное чтение 13.05. Тема: И. Токмакова «Купите собаку», М. Пляцковский «Цап Царапыч». I. Чтение стихотворения И. Токмаковой «Купите собаку».. Прослушайте стихотворение И. Токмаково
План урока Литературное чтение 13.05 Тема: И. Токмакова «Купите собаку», М. Пляцковский «Цап Царапыч» I. Чтение стихотворения И. Токмаковой «Купите собаку». 1.Откройте учебник с.62 2. Прочтите название стихотворения. – Кто его автор? – Рассмотрите иллюстрации. Как вы думаете, о ком это стихотворение? – Прочтите слова, сначала по слогам, затем целыми словами: въе-дет – въедет но-во-сёл – новосёл сгры-зёт – сгрызёт съест – съест – Объясните значение слова «новосёл». Новосёл – новый житель. 3. Прослушайте стихотворение И. Токмаковой. 4. Анализ произведения. – О чём мечтает малыш? – Кого ребёнок просит купить собаку? – Как малыш убеждает своих родителей купить ему собаку? – С какими животными он сравнивает щенка? – С какой интонацией надо читать эти строки? – Прочтите стихотворение выразительно, соблюдая знаки препинания. -Передайте при чтении желание мальчика иметь щенка. II.Актуализация знаний. 1.Отгадайте загадки Вся мохнатенькая, Четыре лапки, Сама усатенька, Два яхонта под шапкой. (КОШКА)
- Как вы думаете о ком мы будем читать сегодня на уроке ?
2. Работа по теме урока. - Откройте учебник с. 65 - Кто автор. - Прочитайте название произведения. - Кого так называют?
- Послушайте стихотворение М. Пляцковского. - Кто такой Цап Царапыч? - Где он живёт? - Какой характер у кота? - Почему его называют Цап Царапычем? - Эта кличка ласковая или нет? - Любит ли мальчик Цап Царапыча? 3.Прочтите выразительно стихотворение. 4. Самостоятельная работа. с.62-65-выразительное чтение
|
||||
|