Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАЯВЛЕНИЕ



 

  Приложение № 13
  Председателю ЦИК Российской Федерации ПАМФИЛОВОЙ ЭЛЛЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ от ________________, проживающего: г. Москва, ________________. E-mail: _______________    

ЗАЯВЛЕНИЕ

Настоящим Заявлением извещаю и уведомляю Вас о том, что Наше участие в выборах, плебисцитах, голосованиях и избирательных консультациях Российской Федерации становится невозможным на том основании, что внесение Нас в списки избирателей Российской Федерации, осуществляемое с использованием формы Заявления о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П, невозможно в связи с совершением уголовного преступления, недействительностью получения паспорта и совершённой кражей формы 1П, которая является похищенной и находится в розыске, о чём свидетельствует наше Заявление в правоохранительные органы, суд и прокуратуру.  

Ваше негосударственное учреждение надлежащим образом было извещено и уведомлено, что выдача Нам паспортно-визового бланка Российской Федерации произошла в момент совершения уголовного преступления и злонамеренного деяния, делающего оборот и применение нашего паспорта заведомо недействительным, незаконным и преступным актом, после чего Наше документирование в Российской Федерации осуществляется по первичному получению паспорта, как Гражданина СССР, о чём свидетельствует штамп в Свидетельстве о рождении.

ЦИК Российской Федерации были уведомлены и информированы, что выданный Нам в ФМС паспорт прекратил действие и утратил силу с 01 января 2018 года, Наше участие в избирательном цикле иностранного государства стало невозможным, ничтожным и противозаконным актом, избирательный бюллетень по паспорту не подлежит выдаче, получению и использованию для голосования как заведомо ничтожного и недействительного документа, а полученный и использованный бюллетень для голосования не предполагает голосования иностранцами и будет свидетельствовать о фальсификации, подлоге и недействительности результатов голосования.

Наше Заявление в соответствии с действующим и применимым законодательством в МВД о выдаче (замене) паспорта от 20 декабря 2018 года осталось без ответа.

Просим сообщить, известить и уведомить Нас о том, в каком городе или ином территориально-административном образовании будет проводиться голосование в 2020 году, если Подушная Книга «гор. Москвы» принадлежит римскому муниципалитету, где Мы были незаконно зарегистрированы горожанами и поселенцами, а Подушная Книга «г. Москвы» принадлежит Моссовету и Мосгорисполкому, где Мы законно прописаны как Граждане и проживаем как Человек.

В 2010 году права и полномочия Мосгордумы как временного органа управления в Москве с 1993 года были прекращены в исключительную пользу Моссовета и Мосгорисполкома и на особый период перешли к Специальному Военно-Политическому Органу СССР.

В связи с тем, что в 2012 году Внутригородские муниципальные образования в городе Москве как муниципальные округа были ликвидированы, были составлены промежуточные и ликвидационные балансы, отсутствовали их правопреемники и правопродолжатели, не имелись и не составлялись передаточные балансы на том основании, что 30.12.2011 года были осуществлены все расчёты с Учредителем «гор. Москва», о чём свидетельствует соответствующий ГРН 8127746236203 от 11.05.2012 года, были поданы сведения в Межрайонную Инспекцию Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве о том, что все муниципальные округа были ликвидированы в исключительную пользу Гражданина СССР, после чего Департамент городского имущества города Москвы перешёл в юрисдикцию СССР (РСФСР) по Постановлению 000.035-У от 15.11.1991 года, в связи с чем ЦИК Российской Федерации в полном объём принимает на себя по UCC всю ответственность за то, что:

1. В 2007 году в г. Москве были образованы Внутригородские муниципальные образования как муниципальные округа по образцу санитарных, где Граждане СССР были незаконно прикреплены к управляемой и чётко ограниченной территории, как римская форма собственности и управления лицами, проживающими на территории муниципалитета, нелегитимно получили статус горожан в каторжных поселениях по Римскому праву.

2. Территориальные органы ЦИК Российской Федерации не могут существовать и действовать в городе Москва и в римском муниципалитете «гор. Москва», на том основании, что частный Учредитель города Москвы в 2010 году не передал Высшему исполнительному органу государственной власти города Москвы, Правительству Москвы, никаких своих прав, полномочий и правомочий, в том числе земли, недвижимости, имущества, владения и территории.

3. Деятельность территориальных органов ЦИК Российской Федерации в Москве незаконна, так как Правительство Москвы не зарегистрировано как правопреемник и правопродолжатель Муниципальных округов в городе Москве, по ГРН 1027739813507 не имеет регистрации государственного учреждения, имеет регистрацию как частная коммерческая компания, не имевшая и не имеющая никаких территориальных образований, советов депутатов, администраций, округов, управ, комиссий и иных субъектов в городе Москве, не имеет лицензий и прав поставки жизнеобеспечивающих ресурсов, прав устанавливать и собирать местные налоги, устанавливать тарифы и собирать платежи на услуги ЖКХ, выпускать государственные и командно-распорядительные акты и постановления органов местного самоуправления и управления городом Москва в Союзе ССР, а существует только для обслуживания Долгового и Обязательственного Титула Российской Федерации, Субъектов Федерации и её резидентов, который переходу (вручению) или передаче СССР и его резидентам не подлежит и полностью исключён.

4. Деятельность ЦИК Российской Федерации в городе Москва как территориальной комиссии осуществляется как нерезидентом и иностранной компанией, грубо нарушающей и не исполняющей на территории Союза ССР: Закона СССР от 27.12.1990 № 1869-1 «О всенародном голосовании (референдуме СССР)»; Закона РСФСР № 241-1 «О референдуме РСФСР» от 16 октября 1990 года, Федерального закона 12.05.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Федерального конституционного закона № 2-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» от 10 октября 1995 года.

5. ЦИК Российской Федерации, а равно, как и Правительство Москвы, его органы, департаменты и иные лица зарегистрированы в иностранной юрисдикции и действуют как налоговые резиденты IRS США, а в России действуют как иностранные коммерческие организации.

Подтвердите, что Ваша компания в форме территориальных комиссий в городе Москва была образована на территории СССР не для целей введения в заблуждение граждан признанных плательщиками, обывателями или горожанами, чтобы через участие в плебисцитах подтверждать существование римских муниципалитетов, каторжных поселений и санитарных округов, в которых они находятся и зарегистрированы как римские рабы, интернированные, военнопленные, уголовники, больные, нищие, бедные, налогоплательщики или умалишённые, а ЦИК Российской Федерации и его должностные (замещающие) лица приняли по UCC всю ответственность перед СССР за регистрацию граждан СССР таковыми и проведения римских плебисцитов.

С 2014 года Российская Федерация, все её органы, суды и резиденты полностью перешли под юрисдикцию Адмиралтейского права и Морского закона, зарегистрированы СССР как коммерческие корпорации и компании, на том основании, что Правительство Российской Федерации (России) не смогло предоставить в международном суде Договор и Федеральный закон о Федерации, вследствие чего Российская Федерация прекратила своё существование, после чего все государственные органы РФ, включая Правительство Российской Федерации, с 2012 года являются Правительством России и не имеют континуитета к Российской Федерации, зарегистрированы в британской и американской юрисдикциях по международному праву как коммерческие организации.

Дополнительно подтвердите, что ЦИК Российской Федерации, пользующийся списком избирателей и результатами голосования, бесповоротно и полностью признался в совершении международного уголовного военного преступления против Гражданина СССР, когда при составлении списка избирателей Гражданину СССР присваиваются идентификационные номера как горожанина, как поселенца, как населения, как плательщика, как налогоплательщика, осуждённых Нюрнбергским Трибуналом (1945-1946), где было установлено и признано, что присвоение идентификационного номера Гражданину СССР, как Человеку, и его клеймение не предусмотрено законом и запрещено международным правом, что свидетельствует об участии ЦИК Российской Федерации в совершении международного преступного акта и противоправного действия, попадающего в ведение и под юрисдикцию Международного Военного Трибунала, как преступления против Человечности.

По российским стандартам административно-территориального деления и по советским законам открытие и ведение подушных книг для поселений не предусмотрено законом.  

Сообщите по какому решению (постановлению) суда и какого суда Мы были определены на поселение-колонию и за какое деяние, если население СССР проживает и прописано в городах, посёлках, деревнях, сёлах и станицах, а в Российской Федерации было нелегитимно зарегистрировано в муниципалитетах до их ликвидации в городе Москва в 2012 году, что привело к тому, что не совпадают наименования населённых пунктов, изменились почтовые индексы и адреса, а населённые пункты оказались без населения и избирателей, вместо которых стали существовать поселения, находящиеся в которых поражены в правах как уголовники и умалишённые, за которых действуют их опекуны и попечители.

Сообщите какую силу будут иметь результаты голосования 22 апреля 2020 года, если по Федеральному конституционному закону от 28.06.2004 № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» наложен фактический запрет на федеральный референдум, если были вынесены вопросы запрещённые выносить на всенародное голосование, отнесёнными конституцией, федеральными конституционными законами к исключительной компетенции федеральных органов власти, вопросы о досрочном прекращении или продлении полномочий президента РФ, членов Госдумы и лиц, замещающих госдолжности, вопросы о проведении досрочных выборов Главы Государства и депутатов Госдумы, и вопросы принятия чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности граждан и ряд других важных для общества вопросов.

Сообщите какими законами руководствуется ЦИК Российской Федерации как неконституционный орган Российской Федерации, не исполняющий ни советское, ни российское законодательство, при этом будет считаться применяющимся до момента пока не будет опровергнуто, что ЦИК Российской Федерации действует по законам Российской Империи (1721-1917), Российской республики (1917) как британской директории и применяется Британский Акт о народном представительстве и используется Устав Российской Империи «Об управлении инородцев» (1822).

Известите о том, какую силу будут иметь результаты голосования 22 апреля 2020 года, если при проведении голосования используются недействительные и утратившие силу паспорта и документы, если в голосовании за внесение поправок в законодательство Российской Федерации примут участие иностранцы, владеющие и пользующиеся бланком паспортно-визового бланка РФ?

Подтвердите, что внесение поправок в законодательство не вносится 22 апреля 2020 года в советское законодательство, в Конституцию СССР (1977) и РСФСР (1978).

Опровергните, что Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти», как «Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации» является федеральным, конституционность которого не может быть проверена Конституционным судом РФ, как юридического Акта с особым Статусом, что согласно Постановлению № 12-П Конституционный суд РФ от 31 октября 1995 года «По делу о толковании статьи 136 Конституции РФ» признавшего: «положения статьи 136 Конституции Российской Федерации могут быть реализованы только в форме специального правового акта о конституционной поправке, имеющего особый статус и отличающегося как от федерального закона, так и от федерального конституционного закона», после чего по статье 136 Конституции РФ: «Поправки к главам 3 - 8 Конституции Российской Федерации принимаются в порядке, предусмотренном для принятия федерального конституционного закона и вступают в силу после их одобрения органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов Российской Федерации» и не требуют проведения никакого голосования 22 апреля 2020 года,  и что в компетенцию Конституционного суда РФ не входит проверка конституционности поправок в Конституцию РФ вступивших в силу.

Должностным, выборным и замещающим лицам ЦИК Российской Федерации надлежит принять всю ответственность за возврат в бюджет 14 000 000 000 рублей на назначение и проведение общероссийского голосования 22 апреля 2020 года, назначение которое является ошибочным, а проведение – ничтожным, а результаты  – заведомо недействительными так как внесённые поправки и изменения в Конституцию РФ не зависят и не могут быть изменены, установлены или приняты всероссийским голосованием.

Настоящим Заявлением должностные, выборные и замещающие лица ЦИК Российской Федерации уведомлены, что Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 14.03.2020 № 1-ФКЗ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти» рассматривался как федеральный и был по закону принят 11 марта 2020 года, и в этот же день получил конституционное одобрение Госдумы, что является нарушением Регламента Государственной Думы, и стал не подлежащим рассмотрению как федеральный конституционный закон Советом Федерации.

Настоящим Заявлением должностным, выборным и замещающим лицам ЦИК Российской Федерации известно, что Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 14.03.2020 № 1-ФКЗ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти» как федеральный, не мог быть одобрен Советом Федерации 11 марта 2020 года так как  согласно Регламента Совета Федерации, Главы 12, Статьи 103, пункта 3 «Поступивший из Государственной Думы федеральный закон регистрируется в Совете Федерации в течение одного часа и в срок, не превышающий 24 часов, вместе с сопровождающими его документами и материалами направляется всем членам Совета Федерации» и пункта 5 «Установленный частью 4 статьи 105 Конституции Российской Федерации четырнадцатидневный срок, в течение которого Совет Федерации рассматривает поступивший из Государственной Думы федеральный закон, исчисляется со дня, следующего за днём регистрации этого федерального закона в Совете Федерации», по которому дата 11 марта 2020 года является датой регистрации этого федерального закона в Совете Федерации и не может выдаваться за дату его одобрения, так как невозможно соблюсти порядок рассмотрения федерального закона в Совете Федерации, отсутствует возможность одобрить или отклонить закон, а значит данный федеральный закон не мог быть направлен Президенту Российской Федерации для подписания и последующего обнародования и не может быть официально опубликован как принятый федеральный конституционный закон.

Настоящим Заявлением должностные, выборные и замещающие лица ЦИК Российской Федерации извещены и уведомлены о том, что Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 14.03.2020 № 1-ФКЗ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти» не был и не мог быть подписан Президентом Российской Федерации, так как он остался непринятым Государственной Думой и неодобренным Советом Федерации.

Настоящим Заявлением должностным, выборным и замещающим лицам ЦИК Российской Федерации извещены и уведомлены о том, что Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 14.03.2020 № 1-ФКЗ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти» не может быть признан федеральным конституциональным законом, так как порядок рассмотрения Советом Федерации федерального конституционного закона (статьи 121–128 Регламенты Совета Федерации) не соблюден и не исполнен, отсутствуют или не могут быть получены  результаты обсуждения федерального конституционного закона в субъектах Российской Федерации, а предоставленные акты принятия (одобрения) данного федерального конституционного закона являются ничтожными, сфальсифицированными и подложными, ввиду отсутствия предмета обсуждения принятия (одобрения), ставящего законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации в положение находящихся вне закона, если они такие одобрения и признания сделали или выпустили.

Настоящим Заявлением должностным, выборным и замещающим лицам ЦИК Российской Федерации извещены и уведомлены о том, что Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 14.03.2020 № 1-ФКЗ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти» не может быть обнародован или опубликован, считается непринятыми и не вступившим в силу, не имеет правоприменения и не может быть одобряться или выноситься на всероссийское голосование.

Настоящим Заявлением должностным, выборным и замещающим лицам ЦИК Российской Федерации сообщено о том, что Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 14.03.2020 № 1-ФКЗ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти» противоречит Конституции Российской Федерации, нарушает Федеральный закон от 04.03.1998 № 33-ФЗ «О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации», Президент не имеет Прав, Полномочий и Правомочий назначать, организовывать и выступать с инициативой проведения голосований и принуждать к участию в нём органы власти и иные организации, изымать средства для проведения голосований и является открытым посягательством на изменение конституционного строя и захват власти, что влечёт к нуллификации Конституции Российской Федерации и прекращению существования Российской Федерации как Субъекта Права и геополитической реальности, нарушает Права и Интересы Гражданина и Человека, попирает нормы международного права и умаляет силу Итогового документа Венской встречи 1986 года представителей государств - участников СБСЕ от 19 января 1989 года, постановившего что естественные права неотчуждаемы, как-то: право на жизнь, здоровье, свободу, неприкосновенность, честь, достоинство и репутацию, равенство перед законом и в судах, защиту от произвольного вмешательства в личную и семейную жизнь, право на защиту законом, презумпция невиновности, запрет пыток, жестокого и бесчеловечного обращения или наказания, запрет без свободного согласия подвергаться медицинским и научным вмешательствам и опытам, право на такой социальный порядок при котором Права Человека могут полностью осуществляться, соблюдаться и охраняться, и ставит федеральные исполнительные органы, высших должностных и замещающих лиц Российской Федерации перешедшими в ведение и под юрисдикцию Международного Уголовного Суда и/или Состава Совещания особого присутствия Военного Трибунала СССР Верховного Суда СССР.

Настоящим Заявлением должностные, выборные и замещающие лица ЦИК Российской Федерации извещены и уведомлены о том, что Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 14.03.2020 № 1-ФКЗ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти» остался неподписанным Президентом, чтобы Президент не отвечал за действия ЦИК Российской Федерации и за возврат в казну 14000000000 рублей, чтобы ЦИК Российской Федерации нёс всю ответственность, если признает Нас избирателем на голосовании 22 апреля 2020 года.

ЦИК Российской Федерации и должностные замещающие лица Российской Федерации отвечают и несут полную ответственность за результаты всероссийского голосования, если они будут получены путём оборота персональных данных, за сквозную цифровую идентификацию Гражданина СССР как цифровой личности, управляемой банками, попечителями и опекунами, принявшими участие во всероссийском голосовании 22 апреля 2020 года.

Настоящее Заявление носит силу сделанного Аффидавит, является доказательством и установленным юридическим фактом, имеющим юридическое значение и служит доказательством в судах, трибуналах и арбитраже любой инстанции и юрисдикции, выпущено по нормам международного права, имеет силу и подлежит безусловному и немедленному исполнению как по нормам и формулярам UCC 1-308, оформлено на 7 (семи) листах, в 6 (шести) экземплярах, имеющих одинаковую силу: 1-й экземпляр подлежит хранению в делах Заявителя; 2-й экземпляр подлежит хранению в архивах и делах Правительства Союза ССР; 3-й экземпляр подлежит вручению Её Высочайшему Величеству Королеве Елизавете II, 4-й экземпляр хранится в Специальном Архиве СССР, 5-й экземпляр подлежит вручению ЦИК Российской Федерации; 6-й экземпляр вручается Прокуратуре Российской Федерации и 7-й подлежит вручению в суд.

 

Заявитель ______________________ И.О.Ф.

 

 

экз. 1 из 6



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.