План самообразования (2-е полугодие)
План самообразования (2-е полугодие)
Цель: изучение и использование методов и приёмов техники оригами. Проведение исследовательской работы по оригами связанной с поисковой, творческой и экспериментальной деятельностью, создание художественного образа.
Задачи:
1) Совершенствовать технические навыки и формообразующие движения старших дошкольников.
2) Создание детьми атрибутов для сюжетно- ролевых и дидактических игр, игр-драматизаций. Использование детских поделок для оформления интерьера группы или дома.
3) Сформирование у детей творческой устойчивой мотивации.
Система педагогического взаимодействия
1. Организованное обучение.
2.Совместная деятельность взрослого с ребенком.
3.Самостоятельная деятельность детей.
№
п/п
| Организация работы
| Дата
| Результат
|
| -Изучение методик и технологий педагогов в Интернете
-Практическая деятельность с детьми.
(«Снежинка», «Еловая ветка», «Елочка», )
-Подбор дидактического материала для развития мелкой моторики у детей через технику оригами.
| Январь
| -Консультация для родителей «Оригами как средство развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста.»
|
| -Использование методики на занятиях, в свободной деятельности, в игре, в
индивидуальной работе с детьми
-Практическая деятельность с детьми.
( Коллективная работа «Пингвины на льдине», «Снеговик»)
- Подбор дидактического материала для развития мелкой моторики у детей через технику оригами.
- Проведение бесед, использование загадок.
| Февраль
| -Оформление уголка –оригами коллективной работой «Пингвины на льдине»
|
| -Изучение опыта педагогов ДОУ
-Практическая деятельность с детьми.
( «Подарок маме тюльпаны», «Подснежники», «Лебедь- шипун».)
-Подбор дидактического материала для развития мелкой моторики у детей через технику оригами.
| Март
| -Поздравительные открытки к дню 8марта
Беседы с родителями
|
| -Предметно-развивающая среда в ДОУ
-Практическая деятельность с детьми.
(«Райская птичка», «Попугай», «Ракета»)
-Подбор дидактического материала для развития мелкой моторики у детей через технику оригами.
| Апрель
| -В рамках недели «игры и игрушки» показ сказки с использованием фигурок – оригами «Глупый маленький мышонок» С.Я. Маршак.
|
| -Практическая деятельность с детьми.
(Вороны с воронятами», «Бабочка»)
-Подбор дидактического материала для развития мелкой моторики у детей через технику оригами.
-Подведение итогов 2 этапа
| Май
| -Консультация для родителей (подготовка к школе) «Развитие мелкой моторики через оригами».
-Оформление стенда
Коллективная работа «Здравствуй лето»
|
|