№п/п
| Тематика
| Срок проведения
| Форма взаимодействия
| Примечание
(анкетирование)
| |
Тематические собрания
|
|
|
|
| Первый раз – в первый класс
| сентябрь
| Собрание
|
| |
| Трудности адаптации первоклассников к школе
| октябрь
| Собрание
|
| |
| Родителям о внимании и внимательности
| декабрь
| Собрание
|
| |
| Неразлучные друзья – родители и дети (презентация)
| март
| Собрание совместно с детьми – праздник
|
| |
| Положительные традиции и обычаи семейного воспитания
| апрель
| Собрание
(круглый стол)
|
| |
Консультации
|
|
|
|
| Мотивы учения младших школьников
| ноябрь
| Консультация
|
| |
| Режим дня в жизни школьника
| ноябрь
| Консультация
|
| |
| Телевизор (компьютер) в жизни семьи и первоклассника
| декабрь
| Консультация
|
| |
| Игра и игрушка в жизни младшего школьника
| декабрь
| Консультация
|
| |
| Как определить одарённость ребёнка?
| январь
| Консультация
|
| |
| Детские страхи
| январь
| Консультация
|
| |
| Взаимоотношения в семье и их влияние на поведенческие реакции первоклассников
| январь
| Консультации
|
| |
| Как развить способности ребёнка?
| январь- май
| Консультации
|
| |
| Эмоциональное состояние взрослого и ребёнка. Что стоит за ними?
| февраль
| Консультации
|
| |
| Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребёнка с миром
| март
| Консультация
|
| |
Праздники
|
|
|
|
| Праздник «Мы школьниками стали».
| октябрь
| участники
|
| |
| День именинника (ноябрь, февраль, май)
|
|
|
| |
| Новогодний праздник
| декабрь
|
|
| |
| Конкурс-соревнование родителей и детей «А ну-ка, парни!»
| февраль
|
|
| |
| Поздравляем с женским праздником!
| март
| Праздничный концерт
|
| |
| С Днём Победы!
| май
| Семейный летописец
|
| |
| Перелистывая страницы учебного года…
| май
| Собрание совместно с детьми – праздник
|
| |