Должность
| Перечень заданий
| Срок
| Ответственный
|
Воспитатели
| 1. Для дистанционного образования:
2.1. Разработать образовательный маршрут по теме 3-4 недели июня**.
3. Для работы в дежурных группах:
4. 1. Разработать план воспитательно-образовательной работы согласно графику работы и расписанию образовательной музыкальной и двигательной деятельности на летний период и материалов узких специалистов.
5. Форма и шаблон для планирования остался прежним , соблюдайте установленный формат планирования.
6. 2. Разработать и разместить в дежурных группах информацию для родителей по теме (на выбор педагогов) «Родник здоровья» (о витаминизации детей в летний период), «осторожно! Дары леса не всегда полезны: грибы, ягоды, дикорастущие травы в летний период», «Как можно оздоровить ребенка»
7.
| до 26.06
| старшие воспитатели
|
Учитель-логопед
| 8.1. Подготовить рекомендации для воспитателей и родителей по теме 3-4 недели июня по всем возрастным группам**.
2. Подготовить видеозанятие для дошкольников по речевому развитию**.
| до 26.06
| старшие воспитатели
|
Инструктор по физической культуре
| 9. 1. Подготовить образовательный маршрут для детей и их родителей по физкультурно-оздоровительной тематике для дистанционного образования**.
2. Подготовить практический материал для воспитателей дежурных групп для организации двигательной деятельности на участке ДОУ**.
| до 26.06
| старшие воспитатели
|
Музыкальный руководитель
| 1. Подготовить образовательный маршрут для детей и их родителей по музыкальному воспитанию по своим возрастным группам по теме 3-4 недели июня**.
2. Подготовить практический материал для воспитателей дежурных групп для организованной музыкальной деятельности на участке ДОУ **.
| до 26.06
| старшие воспитатели
|
Педагог-психолог
| 1. Подготовить практический материал для родителей вновь прибывающих детей «Первый раз в детский сад»
2. Подготовить практический материал для педагогов адаптационных групп.
| до 26.06
| старшие воспитатели
|
** Материал разместить в группах родителей, в группе воспитателей «Педагогическая гостиная» и «Методическая копилка».