|
|||
ОГАПОУ «Валуйский колледж». План практического занятия № 4ОГАПОУ «Валуйский колледж» План практического занятия № 4 Название учебной дисциплины: Психология Специальность, группа:31.02.01 «Лечебное дело», группа ЛД-21 Дата проведения:14.05.2020 г. Тема занятия:«Отработка навыков нервно-мышечной релаксации, визуализации» Цели занятия: · Закрепить и систематизировать знания студентов по теме; · обучить способам снятия напряжения и усталости; · помочь участникам научиться видеть неблагоприятные жизненные ситуации позитивно; · формировать у студентов умение общаться с пациентами и коллегами в · процессе профессиональной помощи; · ориентировать студентов на использование приобретённых знаний в своей профессиональной деятельности. Студент должен: Уметь: · использовать вербальные и невербальные средства общения в психотерапевтических целях; · уметь самому себе оказывать первичную психологическую помощь; · применять приемы психологической саморегуляции; · использовать полученные психологические знания и умения в разработке программ саморазвития. Знать: · психические процессы и состояния; · приемы психологической саморегуляции; · психологию медицинского работника · психологию пациента Формируемые компетенции: ПК: ПК 1.2. Проводить диагностические исследования. ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению. ПК 3.5. Осуществлять контроль состояния пациента. ПК 5.2. Проводить психосоциальную реабилитацию. ПК 6.1. Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде. ОК: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК. 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. Этапы занятия: 1. Организационный этап: · Приветствие. · Проверка присутствующих.
2. Формулировка темы, ее мотивация. Определение целей занятия: · Оглашение темы занятия, постановка целей.
3. Работа над изучаемым материалом темы: · Опрос студентов.
4. Самостоятельная работа студентов
5. Подведение итогов занятия. · Значимость данной темы для выбранной профессии. · Обобщение и оценка работы студентов. 6. Задание на дом. Список использованной литературы и Интернет-ресурсов: 1. Петрова Н.Н. Психология для медицинских специальностей: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Н.Н. Петрова - 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центра «Академия», 2014. – 368 с. 2. Полянцева О.И. Психология для средних медицинских учреждений: учебник/ О.И. Полянцева. Изд. 8-е - Ростов н/Д: Феникс, 2017. –431 с. 3.Рабочая тетрадь «Курс «Основы психологии» (для учащихся медучилищ). Выпуск 1». М.: ВУНМЦ МЗ РФ, 1999 г. 4. https://videouroki.net/razrabotki/treningovoe-zanyatie-obuchenie-priemam-relaksatsii-i-snyatiya-napryazheniya.html 5. https://med-tutorial.ru/m-lib/b/book/943339073/8 6. https://healthperfect.ru/nervno-myshechnaya-relaksatsiya-po-dzhekobsonu.html
|
|||
|