Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОГАПОУ «Валуйский колледж». План практического занятия № 4



ОГАПОУ «Валуйский колледж»

План практического занятия № 4

Название учебной дисциплины: Психология

Специальность,  группа:31.02.01  «Лечебное дело»,  группа ЛД-21

Дата проведения:14.05.2020 г.

Тема занятия:«Отработка навыков нервно-мышечной релаксации, визуализации»

Цели занятия:

· Закрепить и систематизировать знания студентов по теме;

· обучить способам снятия напряжения и усталости;

· помочь участникам научиться видеть неблагоприятные жизненные ситуации позитивно;

· формировать у студентов умение общаться с пациентами и коллегами в                    

· процессе профессиональной помощи;

· ориентировать студентов на использование приобретённых знаний в своей профессиональной деятельности.

Студент должен:

Уметь:

· использовать вербальные и невербальные средства общения в психотерапевтических целях;

· уметь самому себе оказывать первичную психологическую помощь;

· применять приемы психологической саморегуляции;

· использовать полученные психологические знания и умения в разработке программ саморазвития.

Знать:

· психические процессы и состояния;

· приемы психологической саморегуляции;

· психологию медицинского работника

· психологию пациента

Формируемые компетенции:

ПК:

ПК 1.2. Проводить диагностические исследования.

ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.

ПК 3.5. Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК 5.2. Проводить психосоциальную реабилитацию.

ПК 6.1. Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде.

ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК. 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

Этапы занятия:

1. Организационный этап:

· Приветствие.

· Проверка присутствующих.

 

2. Формулировка темы, ее мотивация. Определение целей занятия:

· Оглашение темы занятия, постановка целей.

 

3. Работа над изучаемым материалом темы:

· Опрос студентов.

 

4. Самостоятельная работа студентов

 

5. Подведение итогов занятия.

· Значимость данной темы для выбранной профессии.

· Обобщение и оценка работы студентов.

6. Задание на дом.

Список использованной литературы и Интернет-ресурсов:

1. Петрова Н.Н. Психология для медицинских специальностей: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Н.Н. Петрова - 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центра «Академия», 2014. – 368 с.

2. Полянцева О.И. Психология для средних медицинских учреждений: учебник/ О.И. Полянцева. Изд. 8-е - Ростов н/Д: Феникс, 2017. –431 с.

3.Рабочая тетрадь «Курс «Основы психологии» (для учащихся медучилищ). Выпуск 1». М.: ВУНМЦ МЗ РФ, 1999 г.

4. https://videouroki.net/razrabotki/treningovoe-zanyatie-obuchenie-priemam-relaksatsii-i-snyatiya-napryazheniya.html

5. https://med-tutorial.ru/m-lib/b/book/943339073/8

6. https://healthperfect.ru/nervno-myshechnaya-relaksatsiya-po-dzhekobsonu.html



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.