|
|||
Практическая часть: ВСЕ ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНЯТЬ В ОДНОМ ДОКУМЕНТЕ + ОТВЕТЫ НА КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Практическая работа №26 Тема: Проведение работ в Браузере Цель работы: освоение приемов работы с различными браузерами; изучение среды браузера и его настройка. Теоретическая часть: Браузер, или веб-обозреватель — прикладное программное обеспечение для просмотра веб-страниц, содержания веб-документов, компьютерных файлов и их каталогов; управления веб-приложениями; а также для решения других задач. В глобальной сети браузеры используют для запроса, обработки, манипулирования и отображения содержания веб-сайтов. Многие современные браузеры также могут использоваться для обмена файлами с серверами FTP, а также для непосредственного просмотра содержания файлов многих графических форматов (gif, jpeg, png, svg), аудио-видео форматов (mp3, mpeg), текстовых форматов (pdf, djvu) и других файлов. Настройка браузера. Все браузеры позволяют выполнить некоторые настройки для оптимизации работы пользователей в Интернете. В браузере Internet Explorer основная часть настроек содержится в меню Сервис – Свойства обозревателя. Вкладка Общие позволяет задать адрес домашней страницы, которая будет автоматически загружаться в окно браузера при его запуске, цвета гиперссылок по умолчанию, название шрифта по умолчанию. Здесь же определяется сколько дней будет храниться ссылка посещенных страниц в журнале. Кроме того, для ускорения просмотра. Все посещенные страницы помещаются в специальную папку, и с помощью кнопки Параметры можно задать разные способы обновления таких страниц. С помощью вкладки Безопасность можно создать списки надежных узлов и узлов с ограниченными функциями. Зона Интернет будет при этом включать все остальные узлы, не вошедшие в эти две папки. Для каждой из них с помощью кнопки Другой можно изменить параметры безопасности, установленные для них по умолчанию. Здесь можно запретить выполнение сценариев, отображение всплывающих окон, загрузку файлов и т.д. Вкладка Конфиденциальность дает возможность настроить работу с файлами cookie, с помощью которых информация о пользователе автоматически передается на сервер. Вкладка Содержание позволяет ограничить доступ к некоторой информации (насилие, ненормативная лексика и т.д.). Вкладка Подключения позволяет установить подключение к Интернету. На вкладке Дополнительно можно задать некоторые дополнительные параметры работы (отключить загрузку графических изображений, отменить подчеркивание ссылок, запретить отладку сценариев и т.д.). Вкладка Программы позволяет определить программы, которые будут по умолчанию использоваться службами Интернета (почтовые программы, html-редакторы и т.п.).
Практическая часть: ВСЕ ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНЯТЬ В ОДНОМ ДОКУМЕНТЕ + ОТВЕТЫ НА КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Задание № 1. Изучите элементы среды любого браузера, возможности настройки этого браузера. Занесите в список надежных узлов сайты http://www.gismeteo.ru, http://www.yandex.ru. Запретите загрузку файлов. Заблокируйте всплывающие окна. В отчет сделать скрины работ. – если не получится, то пропускаете.
Задание №2. Зайдите на сайт госуслуг по адресу https://www.gosuslugi.ru . Изучите раздел «Замена паспорта гражданина Российской Федерации». Скопируйте описание услуги.
Задание №3. Зайдите на сайт интернет-библиотеки по адресу http://www.internet-biblioteka.ru, зарегистрируйтесь. Изучите правила работы с библиотекой. Найдите книгу Стивена Кинга "Под куполом". Скачайте информацию по данной книге. Составьте список книг библиотеки по информатике.
Задание №4. Изучите новости Омской области, открыв, например, Официальный портал Администрации города Омска. Сохраните последние новости в документе MS Word.
Задание №5. Зайдите на сайт турагентства по адресу www.omtravel55.ru. Изучите возможности организации турпоездок на ближайший месяц по России. Сохраните ближайшие туры в текстовом документе.
Контрольные вопросы: 1. Что такое браузер? 2. Для чего служит браузер? 3. Перечислите 5 наиболее популярных веб-обозревателей на сегодняшний день. 4. Что такое всемирная паутина? 5. Как осуществляется переходы во всемирной паутине?
Сохраните работу под именем Фамилия_ПР26.docx.
|
|||
|