|
||||||||||||||||||||
Проанализируйте ситуацию по заданным критериям. Занесите результаты анализа в таблицу. В графе «Комментарии» запишите характеристики ситуации, подтверждающие данную вами оценку.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Компетенция разрешения проблем. Анализ ситуации. Уровень I.
К вам обратилась за помощью соседка – мать двоих детей. Она рассказала, что ее младшая девочка разбила себе губу и коленки на детской площадке. Пожаловалась, что детей туда так и тянет, а с ее точки зрения, детям там просто опасно находиться. Соседка хочет обратиться в администрацию района с жалобой на ненадлежащее состояние детской площадки и с просьбой исправить нарушения. Только вот она не уверена, что нарушения действительно есть и будут признаны, и не хочет «зря с бумажками бегать».
Рассмотрите фотографии детской площадки. Ознакомьтесь с информацией, которую соседке удалось найти в интернете. Проанализируйте ситуацию по заданным критериям. Занесите результаты анализа в таблицу. В графе «Комментарии» запишите характеристики ситуации, подтверждающие данную вами оценку.
Детская площадка в многоквартирном доме: взгляд архитектора Фрагменты интервью с архитектором УКП «Бобруйскпроект» А. Кошелевым В действующем СанПиН «Гигиенические требования к проектированию, строительству, реконструкции и вводу объектов в эксплуатацию» есть требование – дом необходимо оборудовать детской площадкой. Она должна быть расположена не менее чем в 20 метрах от проезжей части и окон жилых домов. Все остальное более или менее отдано на откуп творчества архитекторов.
|
||||||||||||||||||||
|