Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





POV Северуса Снейпа



Троллевы гриффиндорцы! Как же они меня раздражают.
Среди кучки жизнерадостных идиотов третьего курса, пожалуй, одна только Грейнджер выделялась интеллектом. Во всяком случае, её голова служила не только для поглощения сэндвичей, но и для неких интеллектуальных целей.
До недавнего времени я так о ней думал. Но на этом уроке оказалось, что Грейнджер успела подрастерять свой хвалёный ум. Нет, она, конечно же, раньше меня безумно раздражала своим: «А можно я, профессор Снейп? Можно мне сказать? » Единственным моим желанием было заткнуть надоедливую девчонку. Мисс, которая думает, что знает всё!
Однако на сегодняшнем уроке она меня сильно разочаровала. Превратиться в ещё одну имбецилку! Не ожидал я от неё такого, не ожидал.
Я замечал, что с девчонкой что-то происходит. Даже не читая мыслей, любой легилимент, чуть прикрыв глаза, заметил бы над её головой красное свечение: признак постоянной тревоги. Мисс Грейнджер сильно нервничает. С чего бы это? А какое мне дело до лучшей ученицы Гриффиндора? Есть Минерва – пусть и разбирается!
А тут ещё Дамблдор со своими полувопросами-полунамёками.
– Северус, ты не знаешь, что происходит с мисс Грейнджер?
– Альбус, вопросы о мисс Грейнджер задавайте, пожалуйста, декану Гриффиндора. Хватит с меня Поттера, которому я подтираю задницу, начиная с первого курса.
– Ну, зачем ты так, Северус?
Обычно такой перепалки хватало, чтобы Альбус отстал. Но сегодня, после его очередного замечания, я и сам обратил внимание – с Грейнджер что-то происходит.
Когда я подошёл к ней и прокашлялся, красное свечение, исходящее от неё уже постоянно, приобрело багровый насыщенный оттенок. Руки у неё тряслись, как после Crucio.
А ещё от неё исходил странный аромат. Очень тревожный. Пока я размышлял над его природой, девчонка бросила в котёл целый корень желтоглазой волнушницы. Хорошо, что я достаточно натренирован на лонгботтомах всех возрастов и факультетов, иначе она бы разнесла мой класс.
И чего можно требовать от остальных?
Поведение Грейнджер было весьма подозрительным. Мне сразу же вспомнился утренний разговор с Дамблдором. Может Альбус намекает, что Грейнджер под чьим-то магическим воздействием? Как Квиррелл или, в прошлом году – девочка Уизли? Но кто проклял мисс Грейнджер? Блэк? А может в замке есть его сообщник? Или к этому приложил руку Тёмный Лорд, ведь он каждый год старается добраться до Поттера.
Проклятые Лорд и Блэк. Последний – такой же отмороженный, как и его сестричка!
Да, за девочкой придётся приглядеть. И, на всякий случай, посмотреть, что творится у неё голове.
Я отпустил дежурную фразу по поводу ухудшения умственных способностей мисс Грейнджер и, конечно же, наказал. Не сильно.
– Десять баллов с Гриффиндора, мисс Грейнджер. И отработка сегодня в семь. В моём кабинете.
Грейнджер задрожала и ещё ниже опустила голову.
***
Целый день я наблюдал за лучшей ученицей факультета Годрика. Она выглядела измученной и усталой. Иногда я ловил на себе её взгляды. Впрочем, шпионить она не умела: когда я замечал её взгляд, Грейнджер краснела и отворачивалась.
Вечера я ждал с большим нетерпением. Ну, если это Блэк…
***
Грейнджер постучала и вошла. Без опоздания. Она прятала взгляд и заметно нервничала.
– Мисс Грейнджер. На столе всё, что вам необходимо для приготовления зелья. Надеюсь, вы выполните задание лучше, чем в классе. Приступайте.
– Да, сэр, – её голос звучал глухо.
Делая вид, что проверяю эссе, я исподлобья наблюдал за ней. Она была так испугана, так трогательно невинна… Если бы не проклятый Поттер, у нас с Лили могла быть дочь того же возраста. Что же её так тревожило, почему была сама не своя?
На всякий случай я решил проверить, что же она там варила. Подойдя к её булькающему котлу, я заметил, как напряглась спина Грейнджер. Она меня боится?
Грейнджер перестала нарезать ингредиенты и застыла с ножом в руке. Гм… Я медленно подходил всё ближе к ней, нащупывая палочку. Вполне возможно, у девочки приказ убить меня. Особенно, если она во власти Блэка.
– Мисс Грейнджер, с вами всё в порядке?
За то время, пока она поворачивала ко мне голову, я вновь почувствовал яркий аромат, исходивший от неё. И, наконец, понял – что он означает. Мантикора меня задери, не может быть! Мои ноздри задрожали, мозг на какое-то время отключился, а тело запело от неожиданного прозрения: девочка возбуждена. Сексуально.
Я посмотрел в её глаза и автоматически проник в мысли. Прогулка по воспоминаниям мисс Грейнджер была равносильна погружению в ледяную пучину. Без палочки. Грудь сильно сдавило. Я не мог вздохнуть и совершенно забыл о том, что девочка могла быть под Imperio или опоена зельями.
Я сделал шаг, разделяющий наши тела, и немилосердно сжал её хрупкие плечи. И потерял свой хвалёный контроль. Останутся синяки…
Губы мисс Грейнджер стремительно приближались к моему рту, а я всё ещё рассматривал своё лицо в отражении её мыслей. Я прижал её к себе так плотно, что она охнула от боли. Мне было радостно: в тот момент я свято верил, что разорвать наши объятия будет уже невозможно. Я жадно целовал её. Гермиона отвечала неумело, но это были лучшие поцелуи в моей жизни.
Её тело задрожало. Она стала тереться об меня, скользила и ёрзала животом по моей ноге. Вверх – вниз, вверх – вниз. Я немного сместил Гермиону, прижав её хрупкое тело к моему паху. Ох, как же хорошо! Но мой взгляд всё ещё продолжал блуждать среди её мыслей. Северус!
Гермиона мысленно кричала моё имя, но её рот был занят, поэтому она только стонала. Она выгнулась в моих объятиях и разорвала поцелуй.
– Северус, Северус!
И только тогда я очнулся от морока.
Я увидел себя, словно со стороны. Преподаватель, тролль меня задери, называется. Похотливый самец, распустивший слюни при виде девочки. Ребёнка. Причём, не вполне адекватного. Проклятый пожиратель.
Годы шпионской деятельности не прошли для меня даром. Чётко оформленное решение пришло почти сразу.
Несколько заклинаний, пара манипуляций с котлом. И уже через несколько минут я, с мисс Грейнджер на руках, шагнул в камин.
– Поппи, скорее сюда!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.