Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема 3 недели: «Весна»..  Основные задачи и содержание работы на этой неделе: «Карапушки»



Тема 3 недели:     «Весна».

 

 Основные задачи и содержание работы на этой неделе: «Карапушки»

 

Расширять представления об окружающем мире.

1. Расширять представления о весне (основные признаки, характерные особенности)

2. Расширять представления детей о сезонных изменениях весной (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц).

3. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы.

4. Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело – появилась травка),

Вы можете:

1. Побеседовать с ребенком о весне. Рассказать о смене времен года. Спросить какое время года мы провожаем какое встречаем. Познакомить детей с приметами ранней весны: солнышко ярко светит и начинает пригревать; тает снег, бегут ручьи, появляются проталинки; на крышах появились сосульки; дни становятся длиннее, а ночи — короче; весело зачирикали воробьи, скоро прилетят первые перелетные птицы; люди сняли теплую зимнюю одежду. Подвести детей к пониманию взаимосвязей между живой и неживой природой( Почему просыпаются растения: травка, кусты и деревья? Потому что стало тепло, снежок тает, растения пьют и т. д. ). З акреплять в словарном запасе ребенка слова по этой лексической теме.

2. Наблюдать во время прогулки  весенними изменениями. Вспомнить как было зимой. Найти ручеёк. Запустить кораблик.

3. Для развитие логического мышления, внимания: Отгадывать загадки о признаках весны:

 Тает снежок, Ожил лужок, День прибывает. Когда это бывает? ( Весной)

Снежок растаял и с полей Бежит проворливый…(Ручей)

Из-под снега расцветает. Раньше всех весну встречает. ( Подснежник)

Что за тонкие иголки Зеленеют на пригорке? Это, выросши едва, К солнцу тянется…(Трава)

Гнездышки из веток-Для любимых деток. Кто те детки-сорванцы? Дружно просят есть…(Птенцы)

Рыхлый снег на солнце тает, Ветерок в ветвях играет, Звонче птичьи голосаЗначит, к нам пришла…( Весна)

4.   Для Развития Речи:

 «Придумай по 3 слова»
• Весна (какая? ) – ранняя, теплая, солнечная.
• Небо весной - ……………………………….
• Погода весной - …………………………….
• Снег весной - ……………………………….

Составить рассказ: «Весна».  
Напр: «Наступила весна. Солнышко ярче светит и греет. Стало теплее. Тает снег. Превращается в воду. На крышах сосульки. Звенит капель. На дорогах лужи иручейки. В них дети пускают кораблики»

Читать всем  выученное в детском саду стихотворение «О чем поют воробушки»

 

5. Для развития математических представлений: Закреплять понятия: *длинный- покороче -короткий (сосульки); узкий- пошире - широкий (ручьи); *утро — день — вечер ( что ты делаешь утром, днем и вечером).

6. Почитать сказки «Лиса и заяц», «Снегурочка», стихи и рассказы о весне в детских сборниках

7. Поиграть в лото «Времена года ». Учиться распределять домашние обязанности на всех, заботиться друг о друге.

 

8. Посмотреть и обсудить презентации, мультфильмы на странице ВК.

 

Тема 3 недели:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.