Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Иди внутрь». 7 страница



— Что на самом деле тебя беспокоит? — спрашивает он, действительно желая, чтобы я закончила, но я завершила этот разговор. Тут нечего больше сказать.

— Я прошу прощения за своё поведение, это было неуместно. Я не имею права говорить тебе, что делать.

Мой голос слабеет. Я не отрываю от него глаз. Я сдуваюсь внутри до тех пор, пока не чувствую, что опустошена.

«Я дышу. Я дышу. Я дышу. Это всё, что я делаю. Один вздох, потом следующий».

— Это всё? — спрашивает он и делает шаг ко мне, переходя в режим хищника, но на этот раз он меня не пугает. — Теперь ты внезапно извиняешься? — шипит он.

Я киваю, дважды.

— Да, — говорю я чётко. — Мне жаль. Ты имеешь полное право делать, что ты хочешь. Это твой дом.

Он смотрит на меня мгновение, и мне интересно, о чём он думает. Мне стоит просто промолчать и уйти.

— Она просто друг, которому нужно где-то остановиться, — он объясняет мне снова, но на этот раз проговаривает слова медленно, как будто я какая-то глупая дура.

— Я понимаю, — я отвечаю слишком быстро, и он качает головой.

— Ты больше не слушаешь слова, которые я говорю, не так ли? — спрашивает Дэмиан.

— Я… — но он прав, пока кто-то ещё живёт здесь, становясь ближе к нему и заставляя его смеяться, для меня нет здесь места.

Это не безопасно для меня больше. Время двигаться дальше. Я и так была здесь слишком долго.

— Я сказала, мне жаль. Я идиотка. Я слишком остро реагирую. Сейчас я собираюсь пойти сделать кофе.

Я заканчиваю этот разговор. Прохожу мимо него и вздыхаю с облегчением, когда он не останавливает меня.

 

Глава 10

Дэмиан

 

Я не знаю, что случилось с Карой. Это сводит меня с ума. Я честно не думал, что она отреагирует таким образом на пребывание здесь Джин.

Джин — это просто ещё одна работа. Она платит за мою защиту. Это только на время, так что я надеюсь, что Кара справится с этим.

Я сажусь на её кровать и смотрю на пол. Кара слишком глубоко у меня под кожей. Меня не должно волновать, что она думает и чувствует, но меня, чёрт возьми, волнует это.

 

 

Кара

 

Зайдя на кухню, я сразу бросаю взгляд на них: на него у плиты, занятого приготовлением идиотского карри, и её, сидящую на чёртовом столе. Фу, мне придётся есть, сидя за ним.

Я направляюсь к задней двери, больше не взглянув ни на кого. Мне следовало надеть свитер. Снаружи холодно.

Облака становятся гуще, и, похоже, приближается тот ещё адский шторм. Так же, как у меня внутри.

— Почему я не могу просто иметь нормальную жизнь? — бормочу я, когда прохожу мимо деревьев. Я остаюсь на улице долгое время, пока не начинают падать первые капли.

Я медленно иду назад, когда небо разверзается сильным ливнем. Я останавливаюсь на полпути к дому. Холодно, но я действительно размышляю о том, чтобы остаться на улице. Дождь быстро пропитывает мою одежду, и с тяжёлым сердцем я возвращаюсь на кухню.

— Ох, дорогая, ты попала под бурю, — Джин изливает своё беспокойство, и я улыбаюсь в ответ слишком широко.

— Нет, дорогая, я просто люблю гулять под дождём. Если подумать, я ещё не закончила. Я просто люблю воду, очень сильно.

Я поворачиваюсь и направляюсь обратно под дождь, потому что видеть ее лицо это слишком для меня сейчас.

Я бесцельно брожу вокруг дома. Хоть я и чертовски сильно отморозила задницу, но не готова к этим слащавым, фальшивым эмоциям на кухне.

— Кара, — рявкает Дэмиан позади меня.

— Чёрт возьми, парень! — кричу я. — Прекрати подкрадываться ко мне незаметно!

Я пытаюсь унять свое бешено-стучащее сердце.

— Тебе нравиться морозить свою задницу?

— Да, я просто люблю промокать, — огрызаюсь я в ответ.

Улыбка растягивает уголок его рта, и жар приливает к моей шее. Я не это имела в виду. Чёрт! Он делает шаг вперёд и ещё один, пока тепло его тела не отгоняет некоторый холод из моей груди.

Хищник прижимает губы к моему виску, а затем поворачивается и уходит.

— Пожалуйста, входи. Я не хочу, чтобы ты заболела.

Я не сразу следую за ним. Просто наблюдаю, как он исчезает внутри, прежде чем тихо говорю:

— Мне нужно найти способ жить самостоятельно.

 

***

 

Не удивительно, что я не могу уснуть этой ночью. Я в полном раздрае. Я открываю дверь, собираясь сделать шаг в сторону комнаты Дэмиана, когда слышу голос Джин.

— Я не видела её после полудня. Она настоящая тихоня.

Минутное молчание.

— Нет, он замечательный, — воркует она кому-то, с кем разговаривает по телефону. — Я обосновалась на долгое время.

Она мечтательно вздыхает, и этот звук заставляет меня съёжиться.

— Не думаю, что в его жизни кто-то есть… ну, ненадолго. Я заполню этот пробел очень скоро. Он сексуальный и скрытный. Ты знаешь, я люблю это в мужчинах. Это всего лишь вопрос времени, прежде чем я вернусь в его постель.

Я услышала достаточно. Быстро иду к шкафу и надеваю джинсы, тёплую рубашку и кроссовки. Я натягиваю свитер через голову, хватаю паспорт и удостоверение личности. Я выскальзываю из моей комнаты и крадусь по коридору. Когда я прохожу мимо ее комнаты, то снова слышу:

— Мужчины хотят только одного, дорогая, а он настоящий мужчина. Он уже не может удержать свои руки от меня.

Я иду быстрее, бросаясь вниз по лестнице. Осторожно открываю замок на входной двери, так как не хочу разбудить Дэмиана. Я медленно открываю дверь и затем бегу. Даже не задерживаюсь, чтобы закрыть за собой дверь.

Я бегу так, как будто от этого зависит моя жизнь.

Я бегу так, как должна была бежать, когда впервые встретила Стивена.

Когда я добираюсь до главной дороги, то просто направляюсь в произвольном направлении. Я не уверена, насколько далеко я от города.

У меня нет никаких денег. От этой мысли в моей груди разливается паника, но я останавливаю её. Я могу побеспокоиться об этом, когда доберусь до города.

Я не перестаю бежать, пока не слышу звук автомобиля. Я не думаю о моей безопасности. Я думаю лишь о том, как убежать. Мне нужно убежать от моих воспоминаний, от той женщины, которая вонзит когти в Дэмиана, и от чувств, которые я начинаю испытывать к нему.

Я не готова ни к чему даже отдалённо связанному с сексом, а Джин готова. Она будет в состоянии дать ему то, что ему нужно. Я никогда не буду цельной снова. Дэмиан заслуживает больше, чем мою сломанную, грязную душу.

Я слышу машину позади, и вскоре появляются фары, разрушающие темноту вокруг. Я машу руками, но машина просто проезжает мимо. Я сглупила, уйдя посреди ночи. Ни один здравомыслящий человек не остановится ради какого-то случайного незнакомца.

Я ускоряю свой темп так, чтобы оставить больше расстояния между мной и домом на случай, если Дэмиан заметит, что я ушла.

Я иду долгое время до того момента, как слышу ещё один автомобиль. Машу руками, когда он приближается, молясь, чтобы этот водитель остановился.

Машина замедляется, и яркие фары на миг ослепляют меня. Беспокойство съедает мои внутренности, когда она подъезжает ближе. Это не машина. Это один из тех «домов на колёсах». Я не знаю, как их называют. Трейлеры? Чёрт возьми, если бы я знала. За рулём женщина средних лет, которая мне улыбается.

— Дорогая, — её сильный акцент растягивает слово, — что такая малышка, как ты, делает тут одна посреди ночи?

— Подвезите меня, пожалуйста.

Я говорю с надеждой, хотя мой тон напряжен. Она ведь женщина, которая улыбается, — это хороший знак, не так ли?

— Запрыгивай, — говорит она с обеспокоенным выражением лица. Я быстро открываю дверь и залезаю внутрь, прежде чем мой страх заставит меня бежать обратно к Дэмиану. Как только женщина выезжает обратно на дорогу, я вздыхаю с облегчением.

— Ты бежишь от кого-то? — спрашивает она, вот так просто, не теряя времени.

Я смотрю на неё широко раскрытыми глазами, не зная, что сказать. Я не продумала побег до конца.

— Не нужно говорить мне, но малышке вроде тебя бегать вокруг посреди ночи действительно опасно. Я полагаю, ты бежишь от кого-то более опасного.

— Я… хм… просто путешествую, — я выпаливаю первую отговорку, что приходит на ум. Я всё ещё имею южноафриканский акцент, так что отговорка должна сработать.

Она бегло осматривает меня и ухмыляется.

— Без чемодана? Ты путешествуешь по Чесни, не имея ничего, кроме одежды, которая одета на тебе? Зачем кому-то хотеть увидеть этот маленький старый город?

Она смотрит на меня, как будто я какая-то сбежавшая сумасшедшая.

Я даже не знаю, где я. Насколько хреново это все?

— Мне нравятся тихие места, — это единственное оправдание, которое я могу придумать.

— Энни Уилсон. Это моё имя. Ты можешь звать меня просто Энни, как и все остальные.

Она начинает болтать без умолку.

— Я направляюсь домой. Приехала сюда на похороны моей сестры. Ужасный приступ лёгочной инфекции забрал её, в конечном счёте. Я говорила ей, травка ей не на пользу, но она продолжала курить эту дрянь быстрее, чем могла её вырастить.

Я округляю глаза от удивления, хотя и говорю себе перестать пялиться — пялиться не вежливо, и кто я такая, чтобы судить?

— Но нет, она продолжала говорить, что это хорошо при её болезнях. Ну, у неё нет ни одной болезни больше.

Энни вздыхает, и я, наконец, отрываю глаза от её румяных щёк и разрываю взгляд.

— Так что да, я возвращаюсь домой.

Она смотрит на меня, а потом говорит.

 — Это в Лакаваксен, маленьком историческом городке в Пенсильвании. Переехала туда, когда вышла замуж. Мой старик работал в местной лесопильной компании, но затем он ушёл на зелёные пастбища. У меня есть несколько акров земли за пределами города. Это помогает мне жить. Я работаю на землю, или, чёрт возьми, земля работает на меня.

Она хихикает.

— Мы друг друга поняли. То, что я вкладываю в неё, возвращается.

Она молчит, и я вновь смотрю на неё. Женщина делает глубокий вдох, и мой желудок связывается в узел.

— Я уверена, что не знаю, куда ты направляешься, но это туда, куда я держу путь. Ты можешь присоединиться.

— Так просто? — выпаливаю я. — Вы просто позволите мне ехать с вами?

Мой рот от удивления открывается.

— Я не сижу в церкви и не прикидываюсь тем, кем не являюсь, — говорит она. — Я верю, что Господь работает загадочными путями. Не то, что ты отдаёшь Ему в тех четырех стенах, имеет значение, а то, что ты делаешь для его детей, когда они приходят просить о твоей помощи. Я чертовски уверена, что не буду говорить «нет» моему Господу, когда Он посылает мне одного из его стада, чтобы позаботиться о нём.

Теперь я — та, кто смотрит на неё, как будто она сбежала из психушки. Эта женщина что, серьёзно? Говорит о Боге, стадах и прочем?

— Я не буду спрашивать, от чего ты бежишь. Я буду рада, если ты поедешь со мной. Есть работа, которую я могу тебе дать. Ты сможешь прокормить себя. Энни видит одну потерянную душу, и она точно не собирается указать тебе на дверь.

Я смотрю на дверь и подумываю выпрыгнуть, не уверенная, в порядке ли у неё с головой. Но я не выпрыгиваю. Конечно, я остаюсь, потому что я трусиха, а это — лёгкий выход.

Мы останавливаемся три раза на бензоколонках, прежде чем я выхожу, чтобы сходить в туалет. Я быстро пользуюсь туалетом, не закрывая дверь полностью. Дэмиан не прибежит, чтобы спасти мою задницу на этот раз.

После того, как вымыла руки, я достаю паспорт и удостоверение личности из моего кармана, чтобы изучить их. Мне нужно знать мою новую личность, так, чтобы я могла, по крайней мере, предоставить Энни имя. Когда я открываю паспорт и вижу имя, то чувствую, как часть меня разрушается. Я смотрю на имя, пока глаза наполняются слезами.

Лицо моё, но оно намного моложе и счастливее. Должно быть, он получил фото от дяди Тома.

Но имя… Карен Вестон. Он дал мне свою фамилию. Ещё когда он едва знал меня. Маленькая карточка показывает моё лицо, моё новое имя и его адрес. Чесни, Южная Каролина.

Я смотрю на паспорт и с трудом сглатываю. Дэмиан сделал всё это для меня. Он собирался взять меня и заботиться обо мне с самого начала. Это не было для него несерьезным делом, он не был героем просто на один раз.

Правильно ли я поступила, уйдя от него? Оставался бы он другом после всего?

— Дорогая, ты упала? — зовёт Энни снаружи.

— Нет, — хриплю я. Я прочищаю горло и быстро вытираю слёзы с моих щёк. — Я иду.

Засовываю документы в карман и спускаю воду в туалете, таким образом, Энни будет думать, что я использовала его всё это время. Я выпрямляю плечи, и когда выхожу, то поднимаю подбородок и улыбаюсь Энни.

— Я Карен Вестон, и спасибо, что позволили мне поехать с вами.

— Приятно познакомиться с тобой, Карен.

Она улыбается, но её глаза изучают моё лицо, как будто она знает, что я сказала ей фальшивое имя.

Мы возвращаемся к трейлеру, но прежде, чем залезть в него, я смотрю на дорогу. На мгновение у меня появляется безумная мысль о возвращении к Дэмиану. Я буду там в безопасности. Я буду иметь какой-то дом.

Дэмиан...

Я сильно трясу головой, отгоняя мысли, и сажусь в машину. Я не могу вернуться к такой большой неопределённости, но я возьму кусочек его с собой.

Дорога длинная, но я не могу спать. Мы едем вечность или даже больше. Ночь становится днём, который снова становится ночью. Время просто размывается рядом со мной. Мы могли бы уже быть также на полпути к Африке, — всё, что я знаю.

Энни много говорит. Я имею в виду, женщина, должно быть, проглотила граммофон, потому что она просто не останавливается. Через некоторое время, её голос представляет собой гул, и я киваю и говорю «да», проявляя интерес, пока она не ударяет ладонями по рулю от возбуждения. Мой взгляд устремляется к ней, и я хмурюсь, когда вижу огромную улыбку на её лице.

— В самом деле? Ты думаешь, это будет отличной идеей? Я тоже так думаю, — бормочет она.

Я поднимаю голову от окна и смотрю на неё, кажется, впервые замечая, как она выглядит: счастливо выглядящая дама, слегка полноватая, но это делает её ещё более дружелюбной. Её каштановые волосы седеют по бокам, а карие глаза выражают заботу и участие.

— Почему ты думаешь, что это отличная идея? — пытаюсь выудить я. Я понятия не имею, на что я только что согласилась.

— Ну, я хотела попробовать оптовую торговлю уже довольно давно, но у меня никогда не было кого-то, чтобы помочь мне обрабатывать землю. С тобой это может сработать, — объясняет она.

Ох, черт возьми, нет. Я не буду начинать фермерское дело с ней. Я перевожу дыхание и смотрю обратно в окно. Может быть, я смогу как-то исчезнуть на одной из остановок. Но я знаю, что не смогу, потому что я трусиха.

— Мы почти на месте, — внезапно говорит она.

Я смотрю вокруг, пораженная красотой, которая окружает меня. Всё такое зелёное! Это просто широкое открытое пространство зелёного цвета.

Когда мы останавливаемся на грунтовой дороге, я выхожу, чтобы открыть ржавые ворота. Они дребезжат, когда раскачиваются. Мы едем довольно далеко вверх по грунтовой дороге, прежде чем добираемся до дома. Он выглядит просто. Почти плоская крыша, деревянное строение стоит практически посреди глуши.

— Это один из тех домов-трейлеров. Они привозят их на колёсах, когда ты покупаешь один, — продолжает говорить Энни. У меня такое чувство, что разговоры успокаивают её.

— Меня устраивает. Кому нужно больше, чем две спальни и ванная? Кухня достаточно большая, чтобы приготовить то, что я ем, и я могу кинуть свои старые кости отдохнуть в гостиной. Мне не нужно что-то фантастическое. Земля на улице, близко к реке, так что мне не приходится ходить далеко за водой. Я покажу тебе позже. Давай, сами сначала заселимся. Моя спина скоро сломается пополам.

Я следую за ней в маленький домик, не уверенная, чего ожидать. Её дом… своеобразный. Я полагаю, он такой же, как она в некотором смысле. Маленькие реликвии украшают почти каждое открытое место, а не подходящие друг другу ковры покрывают пол. Две кушетки из другой эпохи и доисторический телевизор. У него ещё есть кнопки, которые нужно нажимать самим.

Кухня — это другая история. Кастрюли и сковородки свисают с потолка, вместе с сушёным чили и чесноком. Ряд маленьких травяных горшочков заполняют подоконник, и крошечные магниты с Библейскими стихами украшают холодильник.

— Это мой дом, дорогая, — вздыхает Энни. Я улыбаюсь ей, потому что она права. Это её дом. — Сюда, — говорит она, указывая на небольшой проход.

На самом деле это не проход, это больше похоже на коридор в четыре шага. Гостевая комната оформлена в оттенках фиолетового. Я сглатываю и вхожу. Это реально красиво. Односпальная кровать стоит в середине комнаты с простым комодом, завершающим обстановку.

— Спасибо, что позволила мне остаться, — шепчу я. Слов не достаточно, я знаю.

— По ночам я люблю посидеть на улице, прежде чем лечь спать. Я говорю с моим Господом, рассказываю Ему о моих тревогах и благодарю. Я не знаю, с кем говоришь ты, дорогая, но звёзды точно ярко сияют здесь, и они не возражают надоедливому народу вроде нас.

С этими словами она оставляет меня стоять одну в комнате, и я чувствую себя несчастной.

Я никогда не была из тех, кто молится, но я могла бы просто дать звёздам шанс, потому что ничто другое не работает.

 

Дэмиан

Я как всегда встаю рано и иду вниз по лестнице, когда замечаю, что входная дверь широко открыта. На мгновение я замираю, прежде чем бегу обратно наверх.

Я открываю дверь в комнату Джин и вижу, что она всё ещё в постели. Затем мчусь в комнату Кары. Воздух со свистом выходит из моей груди, и в первый раз за очень долгое время я чувствую вспышку страха. Где она, черт возьми?

Кровать не убрана, дверь шкафа открыта. Я мчусь обратно вниз и смотрю на дверь. Никаких следов проникновения.

Расстроенный, я потираю рукой свою бороду. Я бы услышал, если бы кто-то вломился. Я бы что-то услышал, если бы кто-то пришёл за Карой.

Нет никакой возможности, чтобы кто-либо мог бы узнать, где она находилась.

— Доброе утро, — бормочет Джин, когда спускается по лестнице. Я стону, когда вижу, что она одета только в топ и трусики. Эта женщина сводит меня с ума.

— Ты слышала что-нибудь прошлой ночью? — спрашиваю я.

Она идёт на кухню.

— Нет, ничего.

Я смотрю обратно на улицу, задаваясь вопросом, с чего начать.

— Ох, подожди, — зовёт Джин из кухни, — Карен пошла на прогулку, как раз перед тем, как я вырубилась.

— Что? — спрашиваю я, ошеломлённый. Проблеск страха растёт в моей груди, мысли путаются. Я всегда спокойный и все держу под контролем. Ненавижу, когда я не в состоянии контролировать ситуацию. Дела идут неправильно, если я выхожу из себя.

— Я сказала, — Джин появляется в дверях, потягивая чашку кофе, — она пошла погулять. Она даже не удосужилась закрыть за собой дверь. Немного рискованно, на мой взгляд.

— С ней кто-нибудь был? — я не могу сконцентрировать свой разум на том, что говорит Джин.

Она хмурится на меня.

— Нет. Она была одна.

— Б**дь! — я мчусь обратно вверх по лестнице в свой кабинет. Ищу глазами камеру и карты памяти, и когда я нахожу их, то чувствую замешательство. Она не взяла их с собой. Всё точно так же, как я оставил прошлой ночью.

Я меряю шагами пол, и тёмные мысли начинают назревать в моём сознании. Зачем ей было просто уходить? Случилось что-то, чего я не знаю? Она действительно так расстроилась, что Джин находится здесь?

Моя интуиция подсказывает мне, где искать ответ, так я смогу исправить этот беспорядок. Я шагаю к картотеке и вынимаю её файл. Может быть, есть что-то, что я пропустил о ней? Я открываю его и на мгновение это выглядит странно, затем это поражает — паспорт и удостоверение личности пропали.

— Б**дь, — ругаюсь я в гневе. — Она планировала это, всё это время она планировала сбежать. Вот почему она вела себя так странно последние пару дней.

Я кидаю файл, и бумаги разлетаются по полу.

— Чёрт! Я должен был это предвидеть.

Одна паническая мысль за другой начинают врезаться в мой разум.

— Они найдут её. Черт, в этот раз они убьют её.

Я бросаюсь к своему сейфу и быстро открываю его. Достаю пистолет, несколько патронов, удостоверение личности на имя Дэмиана Вестона и немного налички, а затем бегу к себе в комнату. Я упаковываю маленькую дорожную сумку, взяв все самое необходимое.

На выходе я вспоминаю про Джин. Она стоит у входной двери, всё ещё попивая кофе. Я проношусь мимо нее, а затем выкрикиваю вслед:

— У тебя есть пять минут, чтобы упаковать своё дерьмо. Я подброшу тебя к твоему дому.

— Какого хрена! — кричит она. — Почему?

— У меня есть важное дело, о чём надо позаботиться, — рявкаю я, уже переходя в режим выполнения миссии. Никаких чувств, только факты.

— Я заплатила тебе! — вопит Джин.

Я бросаю сумку на заднее сиденье автомобиля и бегу обратно к дому. Забираю чашку из рук Джин и кидаю посуду через двор. Достаю бумажник и отсчитываю тысячу баксов. Я сую их ей и затем иду в комнату, где она остановилась. Я мчусь через комнату, бросая все её вещи в сумку, а затем снова несусь вниз по лестнице.

Я бросаю сумку на крыльцо, выталкиваю Джин на улицу, а затем запираю за собой дверь.

Кара. Я могу думать только о ней, когда сажусь в машину.

Кара.

Её имя становится каждым ударом моего сердца. Я, чёрт возьми, позволил ей чувствовать себя небезопасно в моём доме, приведя туда Джин. Я не должен был этого делать. Я облажался, и теперь пришло время исправить это. Последнее, что я вижу, это как Джин, гневно размахивает руками, одетая в этот откровенный топ и трусики.

— Твою мать, Вестон! Ты чертовски сильно облажался.

Я ударяю кулаком по рулю, когда добираюсь до главной дороги.

— Каким путём ты пошла, Кара?

Используя только инстинкт, я поворачиваю налево, к городу. Я пройду по каждому кусочку земли мелким шагом, пока не найду её.

Вытаскиваю телефон и быстро набираю номер Джеффа.

Как только он отвечает, я не даю ему времени на разговоры.

— Отследи Карен Вестон. Нам нужно найти её, Джефф. Она сбежала.

— Б**дь, — стонет он сердито.

— Дай мне знать, когда у тебя будет зацепка.

Когда заканчиваю звонок, я осознаю, что моё сердце мчится со скоростью миля в минуту.

Два месяца… это всё, что потребовалось Каре, чтобы забраться в пространство, где раньше было моё сердце.

 

Глава 11

Кара

Я просыпаюсь под игру «Карпентенс» (прим. американский вокально-инструментальный дуэт, состоявший из сестры Карен и брата Ричарда Карпентеров) и кладу подушку на голову. Энни сведёт меня с ума этим проигрывателем. Потому как она слушает только две пластинки — «Карпентенс» и одну из старых пластинок Элвиса, они все поцарапанные и икают почти на каждой песне. Когда Энни напевает под них, она икает с ними.

Первую неделю я просто следовала за ней как потерянный щенок, и она позволяла мне это. Она показала мне, как вспахивать землю, как сажать семена, и я смотрела, как она начала накачивать странно выглядящую штуку, которая заставляла воду поступать из реки вверх к небольшому участку земли.

Незнакомый мне парень по имени Джейсон сделал это для неё. Она дала мне понять, что Джейсон не просто какой-то мальчик, который подрабатывает у пожилых людей, он для нее как сын.

Я смотрела, как она делает хлеб. Я имею в виду, с нуля — из муки, яиц и прочего. И она мариновала немного чили. Я никогда не запомню, как она сделала всё это, но это была самая захватывающая вещь, которую я когда-либо видела. Это был также первый раз, когда я позволила себе задаться вопросом, почему бы и нет?

Почему я не могу просто быть здесь? С Энни. Я скучаю по родителям, а у Энни никого нет. Мы могли бы жить вместе посреди глухомани. Никто никогда не найдёт меня здесь.

— Энни, — зову я, когда выхожу из комнаты, которая теперь стала моей. Верите или нет, я ношу платье. Энни подогнала несколько своих старых платьев для меня. Некоторые задевают пол, когда я иду, но большинство свисают ниже колен. Я не против. Они всё закрывают, и Энни счастлива. — Энни долго ли мне бродить так по участку?

Я нахожу её на крыльце, потягивающей свой собственноручно приготовленный домашний чай. Я больше никогда не прикоснусь к этой штуке. Энни пьёт цветы. Она собирает их на заднем дворе, даёт им высохнуть, а затем пьёт их. Она называет это своей версией ромашкового чая. Я не так уверена в этом, для меня это просто похоже на старые добрые маргаритки. Она начала объяснять, что ромашка — это разновидность маргаритки, но я все равно полила ближайшие ко мне розы чаем, что у меня остался.

— Садись со мной, дорогая.

Она дарит мне свой всезнающий взгляд. Тот, который, как я быстро усвоила, ведёт к серьёзному разговору.

Я сажусь на качели и смотрю в сторону деревьев, где простирается река.

— Скажи мне, — начинает она, — тебе что-нибудь нужно из города? — спрашивает она, и я облегченно вздыхаю. Я ожидала вопросов или худшего.

— Нет. Нет, спасибо.

Я улыбаюсь. Она уже даёт мне так много.

— Значит, тебе не нужны никакие дамские штучки, ну ты знаешь, для того, что там, южнее.

Я краснею от её вопроса и начинаю кивать, потому что да, мне они нужны, но затем осознание жёстко ударяет по мне.

— У меня не было месячных.

— Ох, дорогая, — вздыхает Энни.

Я трясу головой, когда уродливая возможность смотрит мне прямо в лицо.

— Я не могу быть…

Я вскакиваю и начинаю вышагивать перед Энни.

— Ты собираешься вызвать у меня головокружение. Сядь, дитя. Не нужно волноваться, пока мы точно не узнаем. Я достану один из этих тестов для тебя.

— Тем не менее, — бормочу я в шоке. — Я… я спущусь к грядкам. Увидимся позже.

Я мчусь прочь от всех вопросов в глазах Энни.

Беременность.

Все тёмные воспоминания наводняют меня, угрожая утопить меня под открытым небом. Я думала, что смогу убежать от кошмара. Я думала, что если просто проигнорирую всё это, тогда это будет просто… кошмаром.

Я не могу быть беременной. Я даже не знаю, кто из них меня оплодотворил! Так или иначе, они все мертвы.

Беременность.

Каждая секунда будет суровым напоминанием об изнасиловании, об избиении, об унижении. Может, мой цикл задерживается из-за избиения и изнасилования? Может, это просто стресс? Чёрт, я надеюсь на это.

Если я беременна, то хорошо, что я ушла от Дэмиана. С работой, которую он делает, это было бы слишком опасно для ребёнка.

Я пробыла с Энни одиннадцать дней. Дэмиан сказал, что для того, чтобы разрушить привычку, требуется две недели. Мне осталось только три дня, я надеялась, что боль от ухода от Дэмиана начала бы немного ослабевать, потому что тот, кто сказал, что время лечит, никогда не чувствовал боли, которую чувствую я.

— Мы уже сделали этот участок, дорогая, — слышу я голос Энни. Она дала мне немного времени для себя этим утром, за что я благодарна.

Я не знаю, что делать. Что, если я беременна? Что я буду делать?

Вместо того, чтобы воскрешать темные воспоминания, теперь я обдумываю вопросы, на которые у меня нет ответов.

Я смотрю на грядку, на которую только что набросилась. Мы уже сделали её? Я так напортачила. Я даже не могу ясно мыслить.

— Мы сделали это два дня назад. Сегодня мы сажаем семена томатов и картофеля.

Я встаю и стряхиваю пыль с рук, а затем подхожу туда, где находятся все пакеты семян.

Я смотрю через плечо, и страх прокатывается сквозь меня, когда я вижу, как ко мне приближается мужчина. Я бросаюсь к пакетам семян. Я не вижу картинок, слов — я просто подхожу ближе к скамейке и хватаю садовые ножницы — оружие.

— А вот и Джейсон, — гордо говорит Энни. Я не ослабляю хватку на ножницах. Им придётся вырвать их из моих мёртвых рук.

— Приятно познакомиться с вами, мисс… ээ… — он останавливается, и они оба ждут.

Я медленно поворачиваюсь, не спуская глаз с его ног. Его ноги сдвинутся первыми.

— Чепуха, мальчик. Просто зови её Карен. Эта девочка всё равно, что моя родственница, — Энни подходит ко мне, и в этот момент я люблю её.

Он протягивает мне руку, и я смотрю на неё слишком долго, прежде чем шагаю вперёд и поднимаю свою. Это рука с ножницами. Я бросаю их и начинаю бормотать как идиотка.

— Я… извини.

Я быстро поднимаю взгляд и осматриваю его униформу. Правоохранительные органы. Чёрт!

— Привет, — это слово выходит слишком пискляво, и я знаю, я просто знаю, если бы я была им, то с подозрением бы относилась бы ко мне.

— Джейсон Уильямс, — он улыбается, и мой живот завязывается в узел.

— Карен Вестон, — я называю моё имя и чувствую, что моя новообретенная свобода ускользает прочь.

Он собирается арестовать меня! Он собирается забрать у меня этот маленький кусочек рая. Чёрт!

— Я не знал, что у тебя гость, Энни. Теперь, вижу что ты не одна, — говорит он. Я делаю шаг назад, позволяя его руке повиснуть в воздухе.

Я поворачиваюсь обратно к скамейке и хватаю первый пакетик семян, который вижу.

— Это красный перец, дорогая.

Энни подходит ближе и кладёт руку поверх моей, сжимая её по-настоящему крепко.

— Почему бы тебе не сбегать наверх и не взять мою шляпу. Я чувствую, что огненный шар прямо опаляет мою голову.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.