Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





6. Способности.. ✓ Магические способности.. ✓ Физические навыки.. 7. Недостатки.. 8. Биография.



6. Способности.

✓ Магические способности.

- Боевая магия — 6 уровень;

- Защитная магия — 4 уровень;

- Пирокинез — 3 уровень;

- Магия очарования — 3 уровень.

 

✓ Физические навыки.

- Боевая подготовка — высокий;

- Рукопашный бой — высокий;

- Владение огнестрельным оружием — мастер;

- Владение холодным оружием — средний;

- Вождение (категории А, В, С, D) — высокий;

- Оказание первой медицинской помощи — средний.

 

7. Недостатки.

✓ Магические:

- Аквакинез и магия крови наносит наибольший урон.

Неспособность овладеть данными видами магии.

 

✓ Физические:

— аллергия на шерсть [кожа начинает покрываться красными пятнами и чешется].

— не переносит резкие запахи [расовый минус];

— левое ухо слышит хуже правого;

— мигрени;

— курит;

— пьёт очень много кофе.

 

 

8. Биография.

Джеймс родился в Орландо двадцатого августа в добропорядочной семье Куперов: Элис и Джонатана. Он старший ребёнок в семье и единственный, кто застал своего деда по линии отца. Именно по этой линии ему передался ген лугару (мама − человек-волшебница). Дед Арчибальд принимал непосредственное участи в воспитании внука, души в нём не чаял и постоянно баловал вплоть до его семнадцатилетия. В тот год несчастный случай (автокатастрофа) оборвала жизнь мужчины, ввергнув Куперов в невообразимое горе. Однако, память о нём свежа, как и его вклад в становлении Джеймса на путь творческой личности. Арчибальд подарил внуку его первую гитару, самостоятельно обучал его игре на инструменте и привил любовь к музыке, а задолго до этого стал свидетелем первого обращения Джеймса в пуму, которое прошло в год его двенадцатилетия.

Родители тоже имели своё влияние на ребёнка, но, стоит признать, что больше времени он проводил с матерью, так как работа отца не всегда позволяла ему быть с семьёй столько времени, сколько хотелось. Однако, любой выходной Джонатан проводил с Джеймсом, восполняя пробелы, хотя и в те недолгие минутки, когда Джеймс видел отца − за завтраком или ужином, - он имел на него своё влияние. Говоря о работе, он неосознанно подавал пример того, каким же должен быть хороший коп; общаясь с матерью Джеймса, он показывал пример примерного семьянина. Порой этот баланс, который Джонатан играючи соблюдал, рушился в пользу работы, и Джеймс невольно наблюдал семейные ссоры, в которых почему-то чаще всего вставал на сторону отца, соглашаясь с ним, что Элис слишком много требует от своего мужа, который много работает.

 До 11 он получал домашнее образование, которым занималась Элис и некоторые частные репетиторы. По большей части такое решение было принято в расчётом на то, что у Джеймса могли быть магические способности, которые могли проявить себя в группе среди других маленьких детей, как и мог он отличаться расой. Впрочем они поступили правильно, потому что всё это у Джеймса присутствовало. Он никогда не был конфликтным ребёнком, скорее его можно было описать как довольно нерасторопным малышом: он был медленным, любил поспать, внимательно слушал сказки, под которые засыпал, но вместе с тем бывало, что он слишком заигрывался до такой степени, что его было не унять.

Аллергия на овечью шерсть проявилась ещё в младенчестве, когда маленького Джеймса попытались укрыть в плед из этого материала − буквально за час детская кожа покрылась сыпью, и с тех пор мама внимательнее выбирала для сына вещи.

Первый стихийный всплеск магии случился дома, когда Элис отвлеклась от готовки на кухне, а Джеймс решил, что вполне может помочь, и схватился за горячий противень голыми руками. Раздался грохот и плач, и Элис, влетев обратно на кухню, обнаружила сына и развороченную курицу с противнем на полу. Как оказалось, получив ожог, мальчик неосознанно вызвал всплеск защитной магии, который позволил ему не получить ещё больше ожогов от раскалённого масла от разлетевшегося по полу мяса. После этого случая Элис стала обучать мальчика простым магическим манипуляциям, купив ему кольцо-проводник.

С 11 до 15 лет Джеймс обучался в средней школе Миддлкрик, которая являлась одним из магических учреждений в Орландо, где в конце четвёртого года обучения он сдал Единый Экзамен на Отлично, чем безумно порадовал родителей. А вот после они отправили его государственную старшую школу, где обучались в большинстве своём не-волшебники. Этот период был самым острым для Джеймса. Хорошего было мало. Много было эмоций, максимализма, желания выделяться и быть круче.
Наличие отца-копа останавливало его от шага за грань законности, но всё же по больше части именно дед втолковал ему в голову, что важно не мнение других людей, а твоё мнение, твои потребности и твоё уважение к себе и другим. Услышать это и снова взглянуть на пример перед глазами − это было тем, что уже в сознательном возрасте повлияло на формирование мировоззрения Джеймса и определения ценностей, как и компаний для общения. Усилило эффект и то, что этот разговор стал последним перед тем, как Арчибальд скончался на месте аварии. Выпускной год Джеймс проучился совсем другим, как казалось его одноклассникам. Скорбь, которую он ощущал, понимали лишь родные и те немногие друзья, с которыми Джеймс до сих пор поддерживает общение. В этот же период он испытал первую влюбленность, ставшую его первыми отношениями, которые представляли из себя совместное времяпрепровождение, посиделки в одной компании, и также первую близость. Закончились отношения, сойдя на нет из-за переезда девушки в другой город.

Получив аттестат о полном среднем образовании, Джеймс решил пойти дальше и поступил в один из местных колледжей, где проучился четыре года и выпустился с дипломом адвоката, однако, в дело его так и не пустил. Учеба давалась ему нелегко, выжимая все силы, и после выпуска ему хотелось просто отдохнуть. И так, в 22 года он присоединился к местной инди-группе, с которой выступал там, куда брали или куда приглашали. Прошло два неспешных года, в течение которых Джеймс “отводил душу”. Он просто занимался собой: играл на гитаре, ходил в тренажерный зал и даже начал рисовать. Последнее у него неплохо получалось, и вскоре даже начало приносить дополнительный доход — он брал по мелочи за создание логотипов и иллюстраций. Небольшая цена за хорошую работу послужила рычагом для сарафанного радио, и очень скоро к нему стало поступать все больше и больше заказов. Джеймсу не нравилось, что его ненапрягающее хобби начало превращаться в работу, повысил цену на свои услуги, и заказов сразу же стало куда меньше. Подобное положение дел его устраивало ровно до тех пор, пока группа не начала разваливаться из-за того, что время шло, а ожидаемого звёздного успеха не было, кроме как локальной популярности в виде фанаток, с которыми можно было весело провести время. Джеймс к какому-то ошеломительному успеху и не стремился и был больше расстроен тем, что у него пропало любимое занятие, а не то, что группа развалилась, так ничего существенного и не добившись.

Наступило время, когда Джеймс оказался сам по себе. И в этот момент в лёгкой руки его матери он узнает о Марджораме, расположенном на обособленном острове, куда он, не придумав ничего лучше, решает отправиться.

Он поступил на факультет Авис, но проучился лишь три с половиной года, хотя бы потому что жизнь здесь была куда интереснее и увлекательнее, чем учеба. От полного провала на И. К. А его спас звонок от отца: он предлагал ему все же обдумать его предложение и пустить свой диплом в дело и пойти в копы. Перспектива вернуться домой, так и не выпустившись, или же уход по собственному желанию? Джеймс без промедления выбрал второй вариант.

В школе полиции он отучился четыре года. Там он выматывал себя часами военной подготовки, брал дополнительные тренировки по владению огнестрельным оружием, для которых приобрёл личный пистолет. После выпуска он с отличными показателями был принят на службу в центральный полицейский участок Орландо, где отслужил год, показав себя как отличный коп. Пользуясь полученными в школе полиции навыками и своими магическими способностями, он стал одним из лучших оперативников. Однако, не всегда всё проходило гладко: на одном из заданий Джеймса оглушило на левое ухо. Слух со временем восстановился (не без помощи магической помощи), но не идеально, и на левое ухо он теперь слышит хуже. Это порой мешает, и Джеймсу приходится напрягать слух, и на продолжительных операциях это выливается в головные боли, так что у Джеймса частенько с собой обезболивающее. Подобный случай напоминает Джеймсу, что он всё же не бессмертный, заставляет задуматься о том, что ему категорически не хотелось бы получить неизлечимую травму.

Он был достаточно удивлен, когда получил перевод в Гавиоту, и оказался прав, думая, что в этом постарался его отец. Джонатан видел успехи сына, но хотел, чтобы тот жил в более свободном обществе, которого шумный, полный обычных людей Орландо дать не мог.

Джеймс не стал спорить и, собравшись, вернулся на Суэрте.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.