Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВРЕМЯ ПОВОРОТА 6 страница



691. Как только в тех или иных обстоятельствах, касающихся ваших взаимоотношений с ближними, вы сознательно определили ошибочность предпринимаемых усилий, которые ближний или ближние стараются продолжать делать, это означает, что с этого мгновения вашего осознания вы начинаете нести повышенную ответственность за судьбу этих ближних

692. И становитесь обязанными сделать праведный труд истинного разрешения возникшего обстоятельства, независимо от того, делал ли кто-то из ближних такой же шаг или нет, сделает ли после этого или нет.

693. Все ключи активного жизненно необходимого видоизменения всех основных качеств внутреннего мира каждого из вас хранятся в каждой точке соприкосновения ваших жизненных интересов между собой.

694. Никогда не забывайте при вашем соприкосновении друг с другом как на уровне мысли, так и в иных условиях, что стать духовно более сильным в каком-либо отношении возможно, только истинно разрешив испытание, предоставленное вам ближним,

695. Который по неведению предоставит на волне своей слабости и неумелости исключительно наиболее необходимое испытание как для себя, так и для всех ставших прямо причастных к сему спасительному, воспитательно-поучительному обстоятельству.

696. Каждому устремившемуся достойно постичь Веру Священную Отцу Небесному должно правильно понимать, что создающий ближним испытание на основе проявления слабости своей в это время становится источником проявления вспомогательных закономерностей Гармонии Мира материи, прежде учтённых и допущенных Великим Богом во благо тех, кого испытывают, и того, кто испытывает.

697. Возжаждавшим преданно исполнить Слово моё обязательно надлежит прежде научиться правильно понимать создаваемое ближним испытание для вас ещё и в том отношении, что именно проявляемые ненормальные качества вашего внутреннего мира сами прежде начинают незримо для вас на определённом энергоинформационном уровне требовать соответствующего возникновения определённых воспитательно-поучительных обстоятельств.

698. Поэтому всем посвящающим жизнь свою преданному служению Истине должно благодарно принимать свершающееся каждым днём во благо ваше, не торопясь наложить на всё это ненормальные, угодные вашему эгоизму осуждающие оценки.

699. Если есть те, кто способен создавать для вас испытания, значит, вы нуждаетесь в этом.

700. До той поры, пока вы будете нуждаться в необходимых испытаниях, будут существовать и те, кто должен будет приносить их вам.

701. Истинно говорю вам: крайне неразумен всяк из вас, кто, возжаждав войти в Царство Души, прилагает усилия отстраниться от тех, кто способен приносить вам испытательные трудности.

702. Такое возможно, только когда это полностью согласуется со Словом Истины, о чём я немало буду показывать через конкретные, реально проявляющиеся обстоятельства вашей жизни.

703. Ибо если от того, как вы разрешите предоставленное испытание со стороны неодушевлённой Природы, зависит, прежде всего, только ваша жизнь, то от того, как вы пройдёте испытание, предоставленное ближним, предпринимая какое-либо усилие в отношении его, будет решаться не только ваша судьба, но и судьба вашего ближнего.

704. Поэтому жизненные усилия верующего всегда должны прилагаться в наиболее полном соответствии с определёнными требованиями Истины.

705. Что и призвано создавать необходимые благоприятные условия, при которых более сильный, становясь ещё сильнее, естественно окажет истинную помощь более слабому.

706. И если более слабый откажется от предоставленного во благо его, то за дальнейшие горестные последствия своих шагов он уже будет нести ответственность только самостоятельно.

707. Построение истинных взаимоотношений детей Божиих, сплетение которых между собой всегда будет состоять из относительно более способных и менее способных, должно основываться прежде на обязательных праведных усилиях более способных, что призвано примером служить отстающим,

708. Но не на основе борьбы со слабостями ближних, ибо в такой борьбе стремится проявиться только слабость всеобщая.

709. Будьте внимательны в старании своём сделать праведное усилие каждым шагом своим!

710. Но, устремившись достойно постичь искусство истинных взаимоотношений детей Божиих между собой, не забывайте, что особенную сложность вашего понимания жизненных проявлений всех ближних составляет и неповторимое различие ваших чувственных особенностей, позволяющих всем детям Бога воспринимать окружающую реальность неповторимо, своеобразно,

711. И пока ещё существующее обилие беспорядочного разнообразия всевозможных психологических установок по поводу одних и тех же жизненных обстоятельств.

712. Что именно и способствует возникновению обилия ненормальных искажений в чувственно-сознательной основе человека и формирует непреодолимую преграду для самостоятельных возможностей его, препятствующую как отдельным представителям человечества, как отдельным группам, так и всем обособившимся народам между собой приложить единые усилия в едином направлении единого предначертанного всему роду человеческому Пути Истины.

713. В древнем предании сохранился вспомогательный образ о том, как, неожиданно обретя разноязычные особенности, могущественное человеческое общество оказалось не в состоянии завершить свой единый замысел построения некой Вавилонской башни, в чём должно было выразиться могущество единых усилий этого общества.

714. Имеющие глаза и имеющие уши должны были внять сему, да только глаза и уши, имеющиеся у всех, закрытыми остались и не вняли мудрости той.

715. Самостоятельное формирование человеком обилия всевозможных ложных психологических установок, выдаваемых за истину, сделало доселе блуждающих детей Божиих не просто разноязыкими в наиболее широком смысле, но и особо заинтересованными в своём разноязычии.

716. Что составляет для собственных возможностей человечества особую опасность и неразрешимость жизненной задачи, призванной позволить всем детям Бога Великого наконец-то объединиться в Единую Семью устремлённых прилагать единые в корне жизненные усилия.

717. Ибо только именно чрез это должно проявиться настоящее могущество и истинная ценность рода человеческого, явленного Волею Отца Небесного в Мир материи, дабы вечно претворять Священный Замысел Великого Бога, призванный преобразовывать Мироздание, заполняя Вселенную благоуханием Духа Святого.

718. Наличие обилия всевозможных ненормальных психологических установок, некоторые из которых имеют прямо противоположные по значению понятия одних и тех же явлений реальности, создаёт определённую сложность во взаимоотношениях ваших между собой.

719. Ибо значительно препятствует каждому из вас видеть одно и то же жизненное обстоятельство благоприятно приближенно в понимании друг друга.

720. Отчего становится крайне сложно прийти к единому пониманию даже в отношении простых элементов жизненных явлений.

721. Яркие проявления ненормальных форм эгоизма в чувственном мире человека всегда будут стремиться в спорных обстоятельствах с ближними сохранить собственную психологическую установку как наиболее ценную,

722. При этом проявляя сильное чувственное неприятие иного понимания, независимо от степени его истинности,

723. Что именно и создаёт своеобразную слепоту и глухоту у имеющих глаза и уши.

724. Гасить такое чувственное неприятие может только проявляющаяся определённая степень заинтересованности в каком-либо разумном рассмотрении иного, вероятно более истинного понимания.

725. Где эта заинтересованность восприятия и необходимого постижения ценностей каких-либо новых психологических установок возникает по мере созревания внутреннего мира человека.

726. Отчего в чувственно-сознательной основе человека появляется предрасположенность к нахождению определённой личности с набором характерных своеобразных психологических установок, к заимствованию части из которых у него проявится устремлённость.

727. Заинтересованность такого рода возникает и начинает нарастать только после появления всё более нарастающего ощущения некоторой неудовлетворённости от того, что уже имеется.

728. Сама же зрелость может подразумевать не только предрасположенность к переходу от более примитивного к более возвышенному, но и наоборот: от более возвышенного к более примитивному на основе упорно проявляющейся нерадивости.

729. Представители одного социального уровня воспринимают одно и то же жизненное обстоятельство более приближенно к пониманию друг друга, чем представители разных таких уровней характерного различия внутреннего мира человека.

730. Но так как чувственный мир человека неповторим, а значит, так же неповторимы оттенки самостоятельно утверждённого в себе набора психологических установок, то степень приближенности в понимании друг друга всегда различна между любыми двумя представителями даже одного социального уровня.

731. Где наиболее точно понимать друг друга могут только те, кто заинтересованно проживает какое-то время в непосредственной близости,

732. Когда есть возможность неоднократно прикасаться к одному и тому же явлению и знакомиться с качеством восприятия этого явления друг другом.

733. Где даже в течение долгого совместного проживания с кем-либо из ближних своих, замечая те или иные жизненные проявления ближнего, вы можете не раз отметить, что, хотя и казался он хорошо знакомым вам, на самом деле он всё ещё вам не известен.

734. Такие условия относительно наиболее благоприятного узнавания друг друга складываются, как правило, только в атмосфере состоявшейся природной семьи, объединяющей узкую группу людей.

735. Где, даже если природная семья и состоялась, обрести наибольшее понимание ближних возможно только тому, кто возымел внутреннюю заинтересованность в этом.

736. И если такой заинтересованностью обладает только часть природной семьи, то единого понимания в этой семье не будет.

737. Но именно наиболее приближенное друг к другу единое понимание во всех основополагающих жизненно важных истинах обязательно должно иметь всё человеческое общество.

738. Что и будет соответствовать уровню начала полноценной жизнедеятельности, предопределённой роду человеческому.

739. А значит, начать формировать основу нормального человеческого общества могут только те, кто уже возымел в себе истинную заинтересованность понять друг друга так, как это призваны стремиться делать родные люди одной семьи.

740. Поэтому условия, где все одинаково устремлённые начинают иметь возможность наибольшим образом прикасаться друг к другу в труде, отдыхе и общении, являются единственно наиболее благоприятными для нормального становления и расцвета истинного человеческого существа.

741. Жизненные проявления каждого представителя всего человеческого общества всегда происходят по одному и тому же принципу, ибо основаны на одних и тех же характерных особенностях чувственного мира, мышления и особенностях физического тела.

742. Все видимые внешние выражения жизненных проявлений достаточно одинаковы и отличаются только дополнительными оттенками, характеризующимися как более грубые или более утончённые.

743. Но в основе всех внешне выражающихся жизненных проявлений всегда лежит особый, индивидуально неповторимый мотив, который всегда строился и будет строиться на отношении человека к какому-либо явлению происходящей реальности.

744. Где неповторимость качества того или иного мотива может иметь либо незначительное различие, либо прямо противоположные значения.

745. Степень духовного созревания формирует определённое качество вашего чувственного мира, который и определяет ваше отношение ко всему, что происходит непосредственно с вами и вокруг вас.

746. А качество такого вашего отношения всё ещё полностью определяется качеством проявления ненормальных форм ваших собственных эгоистических особенностей.

747. Именно такое проявление индивидуальной неповторимости эгоистических особенностей становится основой формирования определённого характерного набора психологических установок в сознании человека,

748. Под руководством которых будут предприниматься усилия, призванные удовлетворить существующее индивидуальное качество эгоизма.

749. Отношение человека ко всей происходящей реальности, проявляющееся конкретными формами через определённый набор характерных психологических установок, и составляет суть мотива, скрывающегося за тем или иным внешне выраженным видимым жизненным проявлением.

750. Именно ценность мотива определяет истинную ценность внешне выраженных усилий человека.

751. Взаимоотношения детей Божиих между собой складываются на основе предполагаемой оценки внутреннего мира кого-либо из ближних по его внешне проявившимся жизненным усилиям,

752. Когда, в очередной раз встретив знакомые вам внешне выраженные проявления, вы неизбежно стремитесь сравнивать увиденное с собственными психологическими установками и соответствующим этому наработанным жизненным опытом.

753. После чего вы как будто бы начинаете догадываться об истинных мотивах, которые якобы скрываются во сути увиденных вами жизненных проявлений вашего ближнего.

754. При этом, как правило, всегда испытывая полное доверие собственным выводам, вы не стремитесь уточнить у ближнего о том, каковы же были на самом деле истинные мотивы в его усилиях.

755. Неизбежно сделав в этом случае какую-либо ложную оценку о качестве внутреннего мира своего ближнего, вы, естественно, предпринимаете усилия в отношении его в зависимости от сделанной оценки:

756. Либо ложно возлагаете надежды, либо проявляете совершенно неуместные подозрения, что характеризуется в этом случае определённой предвзятостью.

757. А предвзятый взгляд можно равно оценить как взгляд слепого, который ещё и дорожит своей слепостью.

758. В зависимости от качества духовного развития качество предвзятости проявляется разным образом.

759. Когда в вашем внутреннем мире появляется достаточный объём положительных качеств, вы начинаете обретать предрасположенность подразумевать в основе деяний кого-либо из ближних своих при соприкосновении с доселе незнакомым его внутренним миром, прежде всего, положительные мотивы.

760. Если же достаточного объёма положительных качеств вы не обрели, то в зависимости от того, насколько больше преобладают в вашем внутреннем мире негативные качества, настолько больше при соприкосновении с доселе незнакомыми качествами внутреннего мира кого-либо из ближних вы будете проявлять заинтересованность подразумевать в основе, казалось бы, знакомых деяний ближнего прежде всего негативные побуждения.

761. Если вы переполнены страхом, то во всём окружающем вас незнакомом и малознакомом вы неизбежно будете подразумевать вероятную опасность.

762. Если же наполнены счастьем, то во всех тех же самых образах, пугающих боящегося, вы будете замечать что-то забавное и смешное.

763. Воистину говорю вам: чем вы наполнены, теми же цветами и окрашивается окружающая реальность в вашем сознании.

764. Поэтому в значительной мере вы не видите, что происходит на самом деле в реальности, но видите то, что просматривается чрез слой окраски, которую заинтересованно самостоятельно налагаете на эту реальность.

765. Воспринимать «трезво», холодно-разумно всю происходящую реальность человеку, характерная особенность которого навсегда связана с проявлением ярких качеств чувственного мира, не удастся никогда!

766. И это не есть недостаток, но особая уникальность, через которую Волей Великого Бога дети Его благодатно будут преобразовывать Мир материи Вселенной.

767. Вот только преобладание положительных качеств в чувственном мире — жизненно важная необходимость.

768. Ибо даже если человек всегда пребывал и продолжает пребывать в Лоне Гармонии, преобладание в его чувственном мире негативных качеств неизбежно превращает его жизнь в некое подобие ада,

769. Где он часто болезненно переживает то, чего на самом деле в реальности нет, но что упорно создаёт болезненная заинтересованность ненормального проявления его эгоизма.

770. И независимо от того, уместны или неуместны такого рода переживания, они всегда сказываются негативно на чувственной среде человека, активно подтачивая его жизнь.

771. Тогда как тот, кто более переполнен положительными качествами в чувственном мире, также может, казалось бы, беспочвенно испытывать положительные эмоции по поводу того, чего на самом деле в реальности может и не быть,

772. Но независимо от уместности таких переживаний они всегда являются благодатными, способствующими правильному формированию и расцвету чувственного мира.

773. Человек всегда всё воспринимал и будет воспринимать в полной зависимости от собственной чувственной заинтересованности,

774. Которая может проявляться либо в качестве эгоистической, либо — духовной.

775. Глазами человека призваны стать истины от Бога Великого, Отца рода человеческого, с помощью которых человеку надлежит истинно различать всю происходящую реальность.

776. Человек же сам по себе, возымев навсегда необычайно яркие для всего Мира Вселенной чувственные особенности, будет всегда оставаться условно слепым.

777. Ибо его рассуждения и весь процесс осмысления всегда будут зависеть от качества чувственного мира.

778. Что до настоящего времени, прежде всего, проявляется в зависимости от эгоистических качеств со всё более нарастающим с течением времени проявлением духовных.

779. Ибо мудрая опека Отцом Небесным всех ваших жизненных проявлений помогает вам всё более приобретать истинные духовные ценности.

780. Только в случае с характерными уникальными особенностями человека его условная слепота может быть убивающая или жизнеутверждающая.

781. Знакомясь друг с другом по жизни, вы неизбежно встречаете одно немаловажное обстоятельство, говорящее об определённой своеобразной слепоте каждого из вас.

782. Человек, более переполненный негативной средой в своём внутреннем мире, естественно, становится более искушённым в проделках тьмы и имеет больше способностей распознавать появление опасности, так как внутренне постоянно ожидает её.

783. При встрече и знакомстве с кем-либо, кто в свою очередь более переполнен положительной средой, первый человек, естественно, оценивает второго как ненормального, якобы мало приспособленного к жизни.

784. Ибо его можно легко обмануть, так как он мало способен обращать внимание на вероятную опасность, ибо не ждёт её. Отчего как будто бы многое теряет и страдает.

785. Этот второй человек оценивается как слепой, неспособный усматривать подстерегающие вероятные опасности.

786. Тогда как второй оценивает первого подобным же образом, но с некоторым отличием.

787. Первый человек также оценивается как слепой, неспособный видеть добрых и светлых явлений, которые его в обилии окружают, а он средь всего этого ходит несчастный и агрессивно настороженный.

788. Отчего также видно, что он многое теряет и страдает. Только вот потери его иного рода и страдания другого качества.

789. При этом каждый оценивающий другого равно искренен в своей оценке.

790. Но наибольшую положительную ценность имеет только один из них.

791. Однажды, во времена Первого Свершения, я оставил подсказку о том, что только чистые сердцем Бога узрят.

792. Тот, кто более переполнен негативной чувственной средой, более предрасположен распознавать всё идущее от тьмы, ибо он постоянно ищет её, присматриваясь ко всему, дабы вовремя её обнаружить,

793. Отчего в конечном итоге начинает бояться даже собственной тени.

794. Тот же, кто более переполнен положительной чувственной средой, естественно, более предрасположен распознавать идущее от Света, ибо ищет его постоянно во всём.

795. Где всякий ищущий искренне и неустанно всегда обретёт то, что ищет.

796. Поэтому качество вашей жизненной судьбы определяется тем, что же вы на самом деле ищете.

797. У неодушевлённых представителей подвижного разума Вселенной заинтересованность проявляется только на разумно-эгоистической основе.

798. Где эго-чувственные особенности сведены к легко контролируемым разумом состояниям малозначительных жизненно необходимых проявлений.

799. Такая заинтересованность не проявляется постоянно и полностью зависит от разумного, наиболее непредвзятого осмысления происходящей реальности

800. И проявляется только тогда, когда предварительно была разумно определена какая-либо рациональная необходимость.

801. А так как ваш чувственный мир всегда будет иметь необычайно яркие особенности, то в зависимости от качества чувственного мира у вас постоянно будет проявляться какая-либо заинтересованность вне всякой связи с рациональной необходимостью.

802. И сам процесс разумного осмысления будет всегда происходить в прямой зависимости от влияния какой-либо чувственной окраски.

803. Отчего вы всегда предрасположены, прежде всего, следовать не за чисто разумной оценкой того, с чем соприкоснулись, а за характером проявившейся у вас заинтересованности в отношении к тому.

804. В связи с тем, что великое обилие основных жизненных испытаний и задач проявляется прежде через познание ваше жизненно необходимого таинства взаимоотношений друг с другом, всё обилие ярких проявлений заинтересованностей приходится именно в область таких взаимоотношений ваших между собой. И вам необходимо помнить некоторые простые ориентиры.

805. Духовная заинтересованность в восприятии кого-либо из ближних проявляется прежде в стремлении усмотреть в нём больше положительных качеств, что приносит вам дополнительную радость о ближнем и придаёт новые благодатные оттенки вашему стремлению достойно постигать жизнь.

806. А также проявляется в стремлении познакомиться с ним более, дабы лучше для себя определить, можете ли вы быть чем-либо полезны во благо того, кому вы уже стремитесь быть другом при первом вашем знакомстве.

807. При этом если кто-либо из ближних по слабости своей принесёт вам негативную информацию об этом вашем новом знакомом человеке, то такая информация будет восприниматься с недоверием.

808. И если всё же по поводу данной информации возникнет необходимость открытой доверительной беседы с тем, о ком пришла негативная весть, то только с целью ещё глубже уяснить вероятную трудность и возможность оказания ему посильной помощи.

809. Но негативная информация в условиях духовного заинтересованного восприятия ближнего никак не может как-либо негативно отразиться на самом изначально естественно проявившемся положительном восприятии.

810. Мудрость духовно расцветающего в этом случае всегда помогает вам правильно понимать истинную ценность, прежде всего, того, кем сейчас предстал пред вами ближний, а не того, кем он был однажды.

811. Ибо сегодняшний человек — это всегда не вчерашний.

812. Поэтому после достойной оценки того, что же ищет ближний ваш сегодня, вы окажете вспомогательное участие в его жизненной судьбе в соответствии с Истиной Великого Бога.

813. Ну а если кто-либо из ближних приносит вам дополнительно что-либо положительное о вашем знакомом, то такая весть всегда воспринимается без тени сомнения и с радостью о том, о ком добрым словом отзываются.

814. Имеющий духовное заинтересованное восприятие при узнавании того, что ближний проявляет гораздо большее умение в том, в чём и сам бы он хотел подобно научиться, всегда обретает радость не только за этого ближнего, но и за проявляющуюся возможность какое-то время держаться реального примера, достойно познавая его и обогащаясь дополнительной мудростью от этого познания,

815. При этом, конечно же, независимо от того, что сам он порой имеет седин немало, а источник примера чудного в дети ему годится.

816. Под эгоистической заинтересованностью восприятия кого-либо из ваших ближних, прежде всего, следует понимать либо восприятие личности ближнего как лица, вероятно способного выгодно удовлетворить ваши эгоистические пожелания,

817. Отчего вы даже торопитесь на время приписать ему те качества, которые именно вы в состоянии представить как достоинства, после чего стремитесь установить с ним ложные дружеские взаимоотношения;

818. Либо при восприятии ближнего вы торопитесь, прежде всего, определить для себя побольше негативных качеств, которые вы якобы способны заметить во сути вашего ближнего,

819. Не подозревая при этом, что в зависимости от определённых психологических закономерностей неизбежно наделяете его именно собственными пороками и предрасположенностью к ним.

820. Такое заинтересованное высматривание вероятных негативных качеств преследует не только эгоистическую потребность выявить якобы обязательно существующего опасного соперника, но и потребность в успокоении по поводу ваших собственных слабостей и недостатков через якобы выявленные вами недостатки у ближнего ещё большего объёма.

821. При этом не будут приложены ни малейшие усилия для правдивого уточнения истинности существования таких недостатков, что красноречиво показывает обстоятельство, где вывод, удовлетворяющий ваши эгоистические претензии, по значимости гораздо выше, чем истинное.

822. Что и составляет корень особо опасной предрасположенности человека осудить Истину!

823. И когда кто-либо в такого рода обстоятельствах приносит весть о положительных качествах ближнего, она всегда воспринимается с недоверием, тогда как негативная информация берётся с готовностью и без тени сомнения.

824. Узнавая способности ближнего, показывающие его возможность проявлять примерное умение в каком-либо отношении, в котором подобным образом хотелось бы проявить себя, имеющие эгоистическое заинтересованное восприятие не смогут радоваться за умелого ближнего.

825. Не справляясь с горящей внутри завистью, они всё на той же неизменной основе особо заинтересованного стремления усмотреть побольше недостатков у ближнего часто будут прилагать не только усилия, призванные притормозить или как-либо ещё затруднить примерное проявление, при этом находя якобы разумное оправдание такой необходимости, но и сознательные усилия хоть как-то принести болевые переживания своему гораздо более продвинувшемуся с определённой стороны ближнему.

826. До тех пор, пока во сути человека преобладает эгоистическое начало, имеющее корни природно-животного характера, человек подобно животному всегда будет воспринимать окружающий мир своего обитания как некую агрессивную среду, где более хитрый и сильный может его погубить или забрать у него то, чем он сам хотел бы единолично пользоваться.

827. В такой психологической атмосфере, формируемой и поддерживаемой усилиями самого человека, неизбежно будет ярко проявляться природная особенность в психике человека, известная вам как закон самоутверждения,

828. Который играет важную роль в жизни всего животного мира и во власти которого находится ныне почти каждый представитель человеческого общества на всей Земле—Матушке.

829. Наличие такой заинтересованной устремлённости к самоутверждению, проявляющейся у каждого с разной силой, обязательно предполагает воспринимать особенно представителей своего вида в качестве вероятных соперников, могущих претендовать на все ценности, которыми вы бы хотели распорядиться только самостоятельно.

830. Отчего в течение долгой истории существования человеческого общества с великим множеством составляющих его ваших ближних каждый из вас живёт в этом множестве, словно в пустыне.

831. Ибо стараетесь замечать и дружить только с теми, кто усматривается вами в качестве, выгодно благоприятном для вас;

832. Стараетесь быть только с теми, от кого, прежде всего, ожидаете подарков для себя.

833. И чем больше будет проявляться по силе это ваше ожидание от ближних, тем меньше их будет рядом с вами в качестве тех, кто именно хотел бы быть рядом.

834. Истинно говорю вам: только тогда, когда внутренняя заинтересованность ваша проявится, прежде всего, в поиске тех, кому вы были бы полезны хоть чем-то, вы обретёте в конечном итоге истинную великую Семью достойных детей Великого Бога.

835. С первых шагов в качестве уникального явления в Лоне Земли-Матери юное человечество по естественному неведению Истины неизбежно позволило проявить через себя закон самоутверждения в необычно яркой форме.

836. Что ввело каждого представителя всего человеческого общества в неуравновешенное болезненное состояние ведения нескончаемых споров и всевозможных соревнований между собой по поводу того, чтобы насколько только возможно постараться занять наиболее выгодное место под Солнцем,

837. При этом всецело посвящая этому все свои помыслы, физические усилия и каждый день своей жизни до конца её,

838. Обязательно создавая в такого рода усилиях во усыпление голоса совести всевозможные лозунги, через стекло которых собственные усилия обретали иллюзию благородности.

839. И, только лишь неоднократно по Воле Великого Отца Небесного возвращаясь в новую плоть на Землю, удовлетворительно потрудившиеся ранее обретают всё большую уравновешенность.

840. Но закон самоутверждения со всеми присущими ему разнообразными закономерностями на заре начала становления юного человечества неизбежно лёг в качестве фундамента формирования жизнеустройства всего человеческого общества.

841. Где эту особенность вовсе не требовалось специально прививать разным разобщённым народам, ибо она однообразно составляет корневую основу животной стороны в психике человека и стремится проявиться также однообразно по сути.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.