Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава седьмая



Моя любовь к книгам – не единственное, что укрепило нашу зарождающуюся дружбу, хотя именно они помогли мне перестать думать о Северусе, как о профессоре. Он пытался заставить меня называть его по имени истинно слизеринскими путями: запрещая мне брать книгу из его коллекции каждый раз, когда я называла его «профессор Снейп». Истинный манипулятор, не поспоришь. Впрочем, он сам всё ещё отказывался называть меня по имени. Вместо этого у меня появилось новое прозвище.

– Северус?

– Да, мисс?

– С каких это пор вы зовете меня мисс? –возмутилась я, забыв о том, чтоименно собиралась спросить.

– С тех пор, как я забыл, что вы просили не называть вас «мисс Грейнджер» и остановился на середине предложения, не дойдя до фамилии.

– Вы странный человек, вам это известно?

– Мне говорили об этом несколько раз. Так зачем вы меня прервали, Живое Серебро, или вам просто захотелось поболтать?

Именно этого мне и хотелось, но и я бы ни за что не призналась.

– Живое Серебро? – спросила я.

– Да.

– Почему именно Живое Серебро?

– Нет никакого смысла давать вам прозвища и затем объяснять значение каждого из них.

– Вы же понимаете, что незнание сводит меня с ума? Вас прельщает перспектива быть приклеенным к сумасшедшей?

– К сожалению, у меня нет выбора, – ухмыльнувшись, ответил он.

– Вы же можете просто мне всё объяснить, – проигнорировала я его насмешку.

– Но ущерб уже нанесён.

– Вы пытаетесь сказать, что я сумасшедшая?

– Не совсем так. Хотя не буду оспаривать то, что здравомыслие вам знакомо лишь отдалённо, – мягко произнес он. – Перед тем, как вы обидитесь, хочу сказать – во время обеда у меня появилась новая идея о том, как можно нас разъединить.

– Почему вы не сказали об этом раньше? – Все мои мысли сосредоточились на поиске решения. – Думаете, она сработает?!

– Я не рассказал вам, потому что не был уверен. И всё ещё не уверен. Это…маггловская операция.

– Вы шутите?

– Нет. Вероятно, магглы смогли бы нас разъединить, потому что рука не поддается только магии. А магия после операции смогла бы возместить нанесённый урон.

– Пугающая перспектива, – честно сказала я, обдумывая возможные последствия.

– Я знаю, – ответил Северус, затем взял мою руку в свою и ободряюще сжал. – Но это один из возможных вариантов, не единственный. Последнее средство на тот случай, если мы не найдём ничего другого.

– М-м-м, – уклончиво сказала я, положив голову на его плечо. В ответ он положил подбородок мне на голову, удивив меня. До этого он прощал мне физический контакт, но никогда не касался меня в ответ. Впрочем, это было приятно. И даже, в некоторой степени, интимно. Эта мысль заставила меня подскочить.

– Что случилось? – мгновенно спросил он. – Я сделал что-то не так?

Любопытно было видеть его столь неуверенным в себе, но я заверила его, что все в порядке. Что плохого в том, что я нахожу эту мысль привлекательной? Мне действительно нравится сидеть с ним здесь, в столь интимной обстановке.

– Я рад, – ответил Снейп, заставив меня подпрыгнуть. Сначала я решила, что он так отреагировал на мои мысли. – Готовы идти спать?

– Да, – ответила я. Поддавшись порыву, я, в свою очередь, сжала его руку в своей. – Спасибо за то, что ложитесь спать раньше из-за меня. Я знаю, что для вас это непривычно.

– Ещё немного, и я привыкну, – угрюмо ответил он. – Хотя дополнительный сон мне определённо полезен.

Следующие несколько недель нас преследовала мысль об операции, тем более что один за другим отпадали альтернативные варианты. Впрочем, стоит признаться, что мы перестали спешить. Возможно, из-за того, что один вариант у нас уже был, а может мы просто стали чувствовать себя уютнее в обществе друг друга. Не думаю, что мы готовы были это признать, но так приятно находиться рядом с человеком, с которым можешь поделиться любой идеей, задать вопрос или просто уютно помолчать. В отличие от Гарри и Рона, у нас с Северусом было много…впрочем, и сейчас много общего.

Как-то неожиданно пришло Рождество ивремя приобретать подарки. Ни я, ни Северус не горели желанием появляться на публике в Косом Переулке или Хогсмиде, поэтому все подарки я заказала по почте. С подарком Северуса возникли трудности, но в итоге я просто сказала ему, что в посылке тампоны. Это отбило у него всякое желание задавать вопросы. Надо будет взять эту тактику на вооружение.

В начале Рождественских каникул мы всё же решили прибегнуть к операции. К этому моменту стало окончательно ясно, что альтернативных возможностей нет. Нашей первостепенной задачей было придумать убедительную легенду для маггловских врачей. Мы даже попросили помощи у Дамблдора. Он одобрил наше решение, но не смог придумать ничего дельного (если не брать в расчёт его идею, почему-то включающую в себя мышей и электростанцию). В итоге мы решили сказать врачам правду, ознакомить их с магией, а после операции наградить Обливиэйтом. Лично я была против такого решения, но других вариантов у нас не было.

Нам потребовалось ещё несколько дней, чтобы понять очевидное….

Северус сидел в кресле и читал мое эссе по зельям, покусывая при этом кончик пера. Я пыталась рассмотреть комментарии, которые он строчил мелким почерком, и при свете лампы его профиль неожиданно показался мне… ну, не знаю, красивым. О чём я поспешила ему сообщить.

– Сумасшедшая девчонка, – отстранённо произнёс он, всё ещё сосредоточенный на моем эссе.

– Неправда, – улыбаясь, настаивала я.

– Тебе место в больнице св. Мунго.

– Нет, – сказала я, и внезапно меня осенило, – но, уверена, они бы нашли нам палату, если бы мы всё им объяснили!

– Прошу прощения? – хмуро спросил Северус.

– Операция! Если мы объясним врачам в св. Мунго, что именно с нами произошло, они могут отключить нас, прооперировать и залечить заклинаниями после!

– Это…могло бы сработать, – восхищённо произнес он.

– Это не может сработать, – ответила я. – Это точно сработает. Мы откинулись на спинку кресла и взглянули друг на друга.

– Значит, вот и всё, – наконец произнесла я.

– Все, – отозвался он. – Проблема решена.

– Мм, – я положила голову ему на плечо, и Северус, по привычке, сжал мою руку в своей.

– Будет крайне необычно, – через некоторое время сказала я.

– Что именно?

– Снова быть одной. Я буду скучать по своей переносной подушке, – поддразнила я.

– Как приятно осознавать, что вы будете скучать по этому, а не по поему остроумию и характеру, – сухо произнёс он.

– Это даже не обсуждается, – ответила я. – Я буду по вам скучать, вы это знаете?

– Я тоже, – тихо ответил он. Внезапно я почувствовала странное тепло и подняла голову с намерением поцеловать его в щеку. Вместо этого там оказались его губы. Это был один из самых неудачных моих поцелуев. Не подумайте, Северус потрясающе целуется (что я узнала позже), но рука ограничивала свободу наших действий.

– После операции, – пообещала я.

– Да, – согласился он.

На следующий день мы аппарировали в св. Мунго. Было нелегко объяснить докторам ситуацию, в которой мы оказались и, естественно, они настояли на том, чтобы попытаться использовать заклинания вместо «варварского способа магглов». Они бы сэкономили уйму времени, выслушав нас до конца, но вместо этого в ход снова пошли зелья, чары и заклинания. В итоге операция была назначена на вечер. Я уснула рядом с Северусом, по привычке держа его за руку. На следующее утро, впервые за последние месяцы, я проснулась в постели одна.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.