Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава первая



 

Название: Плечом к плечу

Оригинальное название: Adhesion

Команда: Слизерин

Экзамен: Зельеварение

Автор: HiddenAllusion

Переводчики: Severina0714

Бета/Гамма: Nordost

Пейринг: СС/ГГ

Рейтинг: PG-13

Жанр: Роман/Юмор

Дисклаймер: все принадлежит госпоже Ро

 

Саммари: Несчастный случай на Зельеварении оставляет наших героев в крайне неприятном положении...

 

Комментарий 1: на конкурс «Рождественские СОВы» на Тайнах Темных Подземелий

Предупреждения: AU по отношению к 6-ой и 7-ой книгам

Размер: миди

Статус: закончен

Отношение к критике: -

 

Ссылка на оригинал: http: //www. fanfiction. net/s/2262609/2/Adhesion

Разрешение на перевод: получено

 

 

Глава первая

И всё снова стало самым обычным. Предыдущие месяцы были отнюдь не приятными, так что с бОльшим количеством потрясений я бы точно не справилась. Что именно случилось? Видите ли…

В тот день мне исполнялось восемнадцать и всё шло вполне неплохо до урока зелий. За последние полчаса Гриффиндор успел дважды громко и нестройно спеть «С Днем Рождения». Так как повторения на уроке зелий ждать не приходилось, чувствовала я себя вполне довольной. Лучшая часть дня заключалась в подарках: Гарри и Рон наконец осознали, что для меня нет подарка лучше книги и подарили крайне интересные экземпляры. Рон не смог противостоять желанию добавить к подарку одну из новинок Фреда и Джорджа, но иного я от своего рыжего друга и не ожидала.

Но, все хорошее быстро кончается. Богиня хаоса и раздора ударила неожиданно и жестоко, превращая следующие три месяца в ад. И да, я вполне осознаю, что преувеличиваю. Впрочем, это можно также назвать творческим подходом - немного драматизма истории не помешает. Хотя мне следует не спорить со своим женихом (который получит приставку –экс, если не перестанет мне надоедать) о том, как излагать нашу с ним историю, а просто начать рассказывать. И оставить избыточную эмоциональность.

Итак, урок зелий. Я работала над Растворяющим зельем, основную часть времени витая в облаках, так как смогла бы приготовить его даже с закрытыми глазами. Конечно, каждый раз, когда Снейп отворачивался, я пыталась предупредить особо опасные ошибки Невилла. Понятия не имею, какое именно зелье он пытался сварить, но точно не Растворяющее. Я придвинулась ближе к его котлу. Профессор Снейп заметил мои манипуляции, бесшумно подошел и остановился прямо за спиной Невилла. Он что-то прошептал, но, чем тише говорит профессор Снейп, тем более угрожающе это звучит, поверьте мне. Бедный Невилл понятия не имел о присутствии профессора. Никогда бы не думала, чтобы он способен так высоко подпрыгнуть. Ингредиент, который он держал в руке, случайно упал в зелье, оно угрожающе забурлило. У Невилла определённо развито шестое чувство на подобного рода происшествия, он сразу спрятался под партой, а за ним последовали все мои одноклассники. К сожалению, я была слишком занята своим спором с профессором и потерей баллов, чтобы заметить происходящее. Зелье взорвалось. Мы услышали звук за секунду до взрыва и повернулись к котлу. Припоминаю, что стояла в этот момент очень близко к профессору. Жидкость окатила нас с ног до головы, и её даже с натяжкой нельзя было назвать Растворяющим зельем.

 

Потянувшись за своей палочкой, я ощутила, как что-то сильно дернуло меня за левую руку, но не обратила на это внимания. Окатив нас с профессором холодной водой, я почувствовала облегчение. Каким-то чудом (а может, просто дар такой у Невилла – присваивать зельям несвойственные им качества) я не обожглась. Я повернулась к профессору, чтобы проверить, в порядке ли он и осознала, что именно тянуло меня за руку…

- Мисс Грейнджер, отпустИте же меня, наконец! – зарычал он, игнорируя тот факт, что я физически никак не могла предплечьем держать верхнюю часть его руки. Складывалось ощущение, что наши рукава сливались в один, да и рука казалась оцепеневшей.

- Да не держу я вас! - гневно воскликнула я.

Снейп взглянул на меня и осознал, что я не вру. Он яростно разорвал рукав, и мы, наконец, смогли увидеть, что произошло. Выше локтя, там, где наши руки соприкасались до инцидента, они как бы сливались в одну руку, и снова разделялись на две ниже локтя. Я почувствовала головокружение, и меня вырвало прямо в котел Невилла. Снейп, не обращая на меня никакого внимания, выкрикивал одно за другим заклинания, пытаясь, видимо, разъединить наши руки. Рука больше не казалась оцепеневшей, теперь я ощущала жгучую боль, которая только усиливалась от заклинаний профессора. Кажется, я кричала. Нервные окончания словно горели. К счастью для себя, я потеряла сознание.

Проснулась я в больничном крыле в окружении троих волшебников. На лицах профессора Макгонагалл и мадам Помфри застыло выражения искреннего беспокойства, но присутствие директора испугало меня больше всего. Очки-половинки профессора Дамблдора съехали так близко к кончику носа, что мне показалось, они сейчас упадут прямо на меня.

- Вы проснулись, - облегчённо сказала профессор Макгонагалл.

- А я надеялся, что всё ещё сплю, - произнес знакомый низкий голос слева от меня. Я повернулась и увидела профессора Снейпа, лежащего рядом. Как в плохом сне. Резко отвернувшись обратно, я задумалась о том факте, почему профессор находится в той же постели, что и я. Ситуация, в которой мы оказались, казалась абсурдной. Наши руки все еще были соединены, и моя попытка отодвинуться подальше отозвалась болью. Я вскрикнула, а профессор Снейп зашипел.

- Прекратите сейчас же! – строго выкрикнула мадам Помфри. Затем, уже спокойнее, добавила:

- Я не уверена, что именно с вами произошло, но оно сопротивляется всем известным заклинаниям. Боюсь, я понятия не имею, как это исправить.

После этих слов мой мозг благополучно отключился, и я начала истерично хихикать. Почти сразу, впрочем, до меня дошло, что именно сказала мадам Помфри, и всё перестало казаться смешным. Профессора смотрели на меня с беспокойством. Не считая, конечно, Снейпа, который осматривал нашу руку.

- Извините, - пробормотала я.

 

- Всё в порядке, мисс Грейнджер, - ответил Дамблдор, всё ещё с тревогой поглядывая на меня. – Как только что сказала мадам Помфри, вы двое каким-то образом прилипли друг к другу.

- Тогда почему бы вам не разлепить нас и не закончить все это? – устало спросил Снейп. Он приподнял нашу руку и прикоснулся к своему лицу. Я чувствовала себя совсем беспомощной, и от этого хотелось плакать. Ох, буду во всем винить ПМС. А что, если мы навсегда окажемся приклеенными друг к другу? Чёрт. И мне придётся иметь дело с (даже в мыслях не хотелось произносить слово «тампон») этим и Снейпом и…великий Мерлин! До меня дошло, что всё это время Дамблдор что-то говорил.

- Мы все перепробовали, Северус. Все известные нам заклинания. Зелья. Ничего не работает, - впервые директор казался неуверенным в себе. Это испугало меня ещё больше.

Они потратили следующий час, пытаясь понять, что именно было использовано в зелье Невилла. Я не принимала участия в споре, пытаясь отвлечься мыслями на что-то более приятное. В итоге Снейп не выдержал:

- Что ещё мы в состоянии сделать, Альбус? Мы вряд ли можем провести остаток жизни, будучи приклеенными друг к другу!

- Северус! – гневно осадил его Дамблдор. – Известные средства вам не помогли. Значит, вам придется найти зелье или заклинание, способное вернуть всё на свои места. Не отрицаю, вам будет крайне неудобно находиться в этом положении, но придётся приспособиться и работать вместе. Это может занять неделю, месяц или даже год, но пустые разговоры точно никуда нас не приведут, - продолжил он.

Несмотря на своё раздражение, профессору Снейпу пришлось согласиться с доводами директора. Как и мне.

- Хорошо. Обед уже закончился, поэтому я попрошу домовых эльфов прислать еду в твои комнаты, Северус. А мы с вами увидимся на завтраке. Доброй ночи.

И он ушёл. За ним последовала профессор Макгонагалл, бросила на меня последний печальный взгляд и ушла, оставив наедине со Снейпом.

- Это всё ваша вина, мисс Грейнджер, - сказал мне Снейп.

- Ни черта подобного! Это вы запугали Невилла! – Не знаю, в какой момент проснулась суицидальная сторона моей натуры, потому что я только что дала ему повод выместить весь свой гнев на мне.

- Если бы вы не вмешались, мне бы не пришлось включаться в работу Лонгботтома!

- Если бы я не вмешалась, он бы взорвал всю школу! Вы и пальцем не пошевелили, чтобы помочь!

- А вам кажется более предпочтительной эта ситуация? – огрызнулся он.

- По крайней мере, мы живы! – выкрикнула я.

Мадам Помфри, наблюдавшая за нашими пререканиями, решила, что с неё достаточно.

 

- Прекратите это немедленно! – гневно воскликнула она. – Вас определённо можно назвать здоровыми! Вон отсюда, чтобы не мешали другим пациентам!

Чувствуя себя крайне неловко, я кивнула и попыталась встать. Снейп, видимо, сделал тоже самое с другой стороны кровати. Я почувствовала, как меня дернули в сторону, а затем снова оказалась на середине постели.

- Давайте поднимемся с вашей стороны, профессор, - смиренно предложила я. Снейп ни сказал и слова. Мы вместе медленно сели и поднялись. Находиться к кому-то столь близко, особенно к профессору Снейпу, было крайне неуютно.

- Нам следует пойти в мои комнаты, - наконец сказал профессор. – Там мы сможем поужинать и попытаться найти выход из нашего затруднительного положения. Спокойной ночи, мадам Помфри.

Мадам Помфри попрощалась с нами, и мы покинули больничное крыло. Профессор приказал мне шагать с ним в ногу. Не желая пререкаться, я кивнула, прекрасно осознавая, что этот вечер превратится для меня в ад. И я не ошиблась.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.