Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ



 

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Программа профориентационной работы

 «Myway» («Мой путь»).

Выполнил студент  Боровая Полина Андреевна

Направление: 44. 03. 02 Психолого-педагогическое образование

Профиль: Психология и социальная педагогика

Форма обучения: заочная (4лет)

Отметка: ____________

 

Новосибирск 2021 г.

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ

Название программы «My way»
Возраст 8 класс
Актуальность Выбор профессионального пути, с которым сталкиваются молодые люди по окончании школы, зачастую связан с яркими эмоциональными переживаниями. Молодые люди испытывают стресс при выборе дальнейшего профессионального обучения или работы, и часто из-за того, что не готовы самостоятельно делать выбор, недостаточно знают о рынке труда или своих предпочтениях в трудовой деятельности.
Цель Снизить уровень тревожности у учащихся при выборе профессии с помощью информирования о рынке труда и тренингов на самопознание.
Задачи - установление текущего уровня тревожности у учащихся и их мотивов в выборе профессии; - информирование о рынке труда; - создание условий для самопознания учащихся на основе диагностики и информирования; - изучение изменений в уровне тревожности и мотивов при выборе профессии у учащихся
Направления Диагностика, информирование, профессиональное ориентирование.
Методы и методики Шкала личностной тревожности для учащихся 10 – 16 лет. Автор: А. М. Прихожан; «Мотивы выбора профессии» (Р. В. Овчарова); Игра «Остров»; Профориентационная ролевая игра «Космический полет»; Лекция «Востребованные профессии в России и городе Новосибирске» Психогеометрический тест. Тест Айзенка, определение типа темперамента Корректурная проба Культурно свободный тест интеллекта Р. Кеттелла «Тест эмоций» (тест Басса-Дарки в модификации Г. Н. Резапкиной). Дифференциально-диагностический опросник Е. А. Климова
Формы работы Диагностика, практикумы-тренинги, познавательные лекции, ролевые игры
Предполагаемые результаты Созданы условия для самопознания учащихся, их профориентирования, консультирования. Дети больше знают о рынке труда, о мире профессий, о себе как об участнике профессиональных отношений, на основе знаний  уровень тревоги при выборе профессии снизился, дети проявляют большую активность в осознанном отношенийи при выборе профессии.

 

                                                                                                                                             



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.