Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН. 2.1. Общая концепция маркетингового плана



2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

2. 1. Общая концепция маркетингового плана

Настоящий бизнес-план предполагает открытие небольшого ателье по пошиву детской трикотажной одежды. Именно для этого мы создадим наше ателье «Модный Домик». Планируется пошив широкого ассортимента детских вещей.

Организационно-правовая форма организации бизнеса - индивидуальный предприниматель. Обоснованием выбора такой формы ведения бизнеса является то, что конечными потребителями услуг являются частные лица. Следовательно, это поможет сократить налоги и упростит ведение и бухгалтерского учёта.

Уровень цены по нашему ателье в среднем невысокий от 300 руб. (трикотажные шапки, футболки), цена пошива одежды, в зависимости от покроя, модели, материала и от желания самих клиенток, в зависимости от уровня дохода.

Ателье «Модный Домик» предполагает обслуживание достаточного количества клиентов, т. к. мы предлагаем услуги не только качественные, но и красивые и оригинальные. Но, не смотря на это, у него есть конкуренты.

Ателье планирует занять лидирующее место на рынке услуг по индивидуальному пошиву. Планируется окупиться в течение 6 месяцев, завоевать долю рынка пошивочных услуг в поселке и городе, а в дальнейшем планируется выйти с этой услугой и на другие рынки близлежащих городов, и, тем самым расширить свой географический рынок.

Степень успешности  бизнес проекта оценивается как достаточно высокая, так как практически в любом городе высок процент родителей и детей, готовых стать потенциальными клиентами ателье.

Услуги швейных ателье востребованы людьми, которые хотят носить эксклюзивную, из натуральных тканей  одежду по индивидуальному заказу. И таких потребителей немало, ведь детская одежда, например таких магазинов как «Детский мир», который в основном поставщик Китай, одежда для детей из синтетических тканей. У многих потребителей аллергия на эти ткани. По оценкам маркетологов, на этом рынке спрос выше, чем предложение. Это обуславливает востребованность новых швейных ателье.

Возможные последствия бизнеса:

· Позитивные - бизнес ателье может перерасти в дом моды или в развитие сети.

· Негативные - ателье не будет пользоваться спросом или будет приносить слишком малый доход.

Основные конкуренты: города – рынок, частный пошив на дому и магазины.

Ателье может конкурировать в условиях реального рынка за счет предложения своих услуг.

 

Таблица 1 - Оценка основных конкурентов

Факторы конкурентности

Ателье «Модный Домик»

Конкуренты

Магазины Швеи на дому Рынок
1. Качество изделия Обеспечивается высокой квалификацией швеи и закройщика (5) Среднее или высокое качество (5) Зависит от разряда и способностей (3) Низкое качество, производство Китая, Кореи (1)
2. Место нахождения Центр города (5) Центр города (5) Неопределенно (2) Рынок по ул. Милицейской (5)
3. Уровень цены Средний, в зависимости от покроя и модели (5) Высокий и средний (4) Средний (5) Средний, ниже среднего (4)
4. Дизайн С учетом всех пожеланий заказчицы и с учетом модных тенденций (5) Сучетом модных тенденций (5) Аналогично (5) Однотипные модели (2)
5. Ассортимент Специализация на детской одежде (4) Мужские костюмы, женская и детская одежда, аксессуары (5) Все швейные изделия (4) Все швейные изделия (5)
6. Время работы С 10: 00 до 20: 00(5) Примерно с 9: 00 до 18: 00, обед с 13: 00 до 14: 00 (5) Свободный график (5) Кроме понедельника с 10: 00 до 16: 00 (4)
7. Имидж, репутация Новое предприятие (3) Надежность (5) Ненадежность (3) Сомнительная репутация (2)
Общее количество баллов:

Как видно из таблицы конкурентоспособности, нашими основными конкурентами являются городские магазины, т. к. большинство людей предпочитают сразу приобрести одежду, не тратя время на ожидание пошива.

На рынке представлен большой ассортимент одежды, но он однотипен и качество низкое.

Швеи на дому не внушают доверие по качеству, так как мы не можем точно убедиться в ее способностях, пока не получим заказ.

Делаем вывод, что создаваемое нами ателье имеет некоторые важные преимущества над конкурентами: удобное расположение, постоянный контакт с клиентами, хорошую рекламу.

Основными потребителями являются дети, так как ателье шьет детскую одежду, но заказы оформляют именно родители, в основном мамы.

В ходе проведенного опроса, на основании анкеты представленной в приложении 1, было выявлено, что основной процент опрашиваемых это девушки в возрасте от 18-35 лет, которые бы хотели заказывать одежду для своих детей.

В таблице 2 представим результаты опроса 100 чел.

 

Таблица 2 – Результаты опроса

Вопросы Число ответивших
1. Ваш пол  
- жен.
-муж.
2. Какой ваш возраст?  
18-20
20-35
35-45
Свыше 45
3. Есть ли у вас дети?  
- да
-нет
4. Хотелось бы вам шить для своих детей?  
-да
-нет
5. При покупке одежды вы отдадите  
-ателье «Модный Домик»
-магазины
-швея на дому
-рынок

 

Таким образом, в ходе проведенного опроса среди 100 чел. 60 чел хотят шить для своих детей в г. Кирове, следовательно, это составляет 60% или 0, 6.

Согласно данным статистики Кировской области численность женщин на 01. 01. 2019 г. составляет 540350 чел.

Ер=540350*0, 6=324 210 чел.

    Так же на основании проведенного опроса, можно сказать, что предлагаемая доля рынка составит 30 %.

    Спрогнозируем объем продаж по доле рынка предприятия:

    ОП = Еф * ИР * Д / 100,

    где ОП – прогнозный объем продаж фирмы;

    Еф – фактическая емкость рынка в отчетном году;

    ИР – среднегодовой индекс роста емкости рынка; -2, 1% (рынок растет в среднем на 2, согласно статистическим данным)

    Д – планируемая доля рынка фирмы, в %. -30%

    ОП = 324210 *2, 1%*30% /100= 2 042 чел.

    Таким образом, вновь созданное ателье «Модный Домик» за 2019 года может воспользоваться услугами 2 042чел.

     


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.